Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Биржа контактов в Лейпциге


В Германии это прежде всего производители строительных машин и инструментов (почти каждая третья компания), окон, дверей, техники для дома, а также производители кровель, стеновых и фасадных материалов (15% опрошенных фирм). Все они ищут партнеров в странах Центральной и Восточной Европы и, прежде всего, в России, Польше, Чехии и Словакии. Большинство компаний надеятся найти покупателей или сотрудничать в области сбыта.


Фирмы из Эстонии, Польши, Румынии, России, Чехии, Украины и Венгрии через участие в контактных биржах стремятся в первую очередь наладить сотрудничество с Западной Европой, включая и Германию. Примерно каждая шестая компания использует возможности Лейпцигской строительной выставки для налаживания контактов с фирмами Центральной и Восточной Европы. Больше половины восточноевропейских фирм, планируя наладить экспорт своей продукции, производят окна, двери и строительные детали. 10% фирм заняты в следующих областях деятельности: внутренняя отделка, производство строительных машин и инструментов и строительство под «ключ». Так как в основном акцент делается на сбыте своей продукции, они прежде всего заинтересованы в сотрудничестве с фирмами, занимающимися сбытом. Но без внимания не остаются и фирмы, производящие строительные работы.


С 6 по 9 ноября Лейпцигская строительная выставка вновь превратится в биржу контактов представителей строительной отрасли Центральной и Восточной Европы. Главным иностранным участником станет Польша. Совместно с зарубежными партнерами Лейпцигская ярмарка создала менеджмент контактов, который позволит потенциальным партнерам по сотрудничеству найти друг друга еще до начала выставки. Все пожелания участников, которые хотят сотрудничать с зарубежными фирмами в областях сбыта, закупок, экспорта и проч., будут собраны в каталог и разосланы. Таким образом, посетители выставки BauFach уже до своей поездки в Лейпциг будут знать, каких участников рассматривать как потенциальных партнеров по кооперации. Кроме того, Лейпцигская ярмарка собирает пожелания о встречах иностранных посетителей-специалистов и передает их участникам, которые, таким образом, имеют возможность пригласить иностранных посетителей по соответствующему профилю на свои стенды.


Кульминационным пунктом международных встреч в рамках выставки Bau-


Fach’2003 станет встреча предпринимателей CONTACT: CONSTRUCTION 6–7 ноября 2003 г., организуемая «Европейским информационным центром» при ТПП Лейпцига. Предполагается участие представителей из 15 стран.


Сопровождающая программа Лейпцигской строительной выставки BauFach:


День Польши


День Чехии


День России


Международная биржа контактов CONTACT: B2B CONSTRUCTION


Международные встречи участников и посетителей-специалистов


Вручение премии за модернизацию


Вручение премии за культуру строительства


Вручение премии по архитектуре


Специализированные дни строительной химии


Конференция Betonmarketing Ost


11-й Лейпцигский симпозиум по фасадам


Конгресс «Реконструкция города»


Специализированные экскурсии


Специализированные выставки:


1. Возобновляемая энергия в строительной отрасли — обзор инноваций в областях: тепло солнца, биомасса, фотоволтаика, топливные элементы, тепловые насосы и их применение для эффективного с точки зрения энергии строительства.


2. HolzTec — Внутренняя отделка и деревообработка — деревянный строительный материал, материалы для внутренней отделки помещений, полуфабрикаты, деревообрабатывающие машины, экологически чистые технологии, охрана труда и безопасность на работе.


3. Исследования в строительной отрасли — актуальные результаты исследований.


4. ZUSE — программное обеспечение, телекоммуникации, интернет, базы данных, мобильные телесистемы.


ДЕВЯТЬ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРИЧИН ДЛЯ УЧАСТИЯ НА BAUFACH (с 6 по 9 ноября 2003 г.)


1. Основной акцент — Центральная и Восточная Европа.


2. В преддверии выставки организация контактов и встреч для экспонентов и посетителей из России с партнерами из Западной и Восточной Европы.


3. Возможность для иностранных экспонентов принять участие в пресс-конференциях в Германии и за рубежом, чтобы представить презентацию своей продукции и услуг на BauFach.


4. BauFach — немецкая строительная выставка с большим участием экспонентов из России.


5. Полная номенклатура всех разделов строительной отрасли — от строительных деталей до строительных машин.


6. Обширная сопровождающая программа выставки.


7. BauFach’2001: 1012 экспонентов из 28 стран, более 50 000 посетителей; 88% специалистов, 8% прибыли из-за рубежа.


8. Развивающаяся отрасль. Каждый пятый евро европейской экономики участвует в обороте стройиндустрии. Улучшение коньюнктуры строительства ожидается в 2003–2004 гг.


9. Один из самых современных выставочных комплексов Европы и превосходный сервис (согласно опросу журнала «Импульс» среди всех выставочных компаний Германии, Лейпцигская ярмарка занимает 1-е место по уровню обслуживания экспонентов и посетителей).


 

Российский рынок производства труб сегодня и завтра. Вентилируемые фасады. Металлические облицовочные изделия. Нефтехимические насосы концерна GRUNDFOS. Строительство дорог продолжится. Новые методы мотивации менеджмента российских нефтяных компаний. Комплексные технологии ремедиации техногенно загрязненных территорий и акваторий. Промышленная антикоррозионая защита.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved