Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Монтаж мостов - работа профессионалов


Научно-производственный центр мостов (НПЦ мостов) постоянно ведет работы по научному и инженерному сопровождению монтажа сварных конструкций мостов на 5-7 объектах на всей территории России одновременно.


Круг проблем по монтажной сварке значительно шире, чем представляется строительным организациям на начальной стадии. Работа технолога заключается в решении организационных и технических вопросов проведения сварочных работ в заданные сроки, в конкретных условиях с наименьшими затратами с целью обеспечения высокого качества болтовых и сварных соединений и геометрической формы конструкции. На малых мостах с конструкциями малого веса и сечения дополнительной задачей является предотвращение сварочных деформаций. Сложность работы на больших мостах заключается в множестве вопросов, которые необходимо решать в оперативном порядке. Для достижения этих целей коллектив специализирующейся в этой области инжиниринговой фирмы объединяет инженеров-мостовиков и специалистов сварочного производства, знания и опыт которых делают возможности компании универсальными.


Текущий год дает этому много примеров. При подготовке к юбилею города работы на транспортных пусковых объектах велись в авральном порядке. Одним из них был Ташкентский путепровод через железнодорожные пути Варшавского отделения Октябрьской железной дороги, на монтаж пролетного строения которого длиной 2х46 м с габаритом проезда 14,0 м отводилось не более 1,5 месяцев.


От момента обращения строительной организации в НПЦ мостов до начала сварочных работ по графику оставалось не более 2 недель для принятия каких-либо решений. Монтаж пролетного строения предполагалось вести продольной надвижкой при конвеерно-тыловой сборке на высокой насыпи при очень малом размере стройплощадки, на которой можно было разместить лишь один монтируемый блок.


Многолетний опыт деятельности сформировал у нашей фирмы свой стиль в инженерном сопровождении строительства - комплексный подход в любой ситуации. Специалисты НПЦ мостов взяли на себя функции производственно-технического отдела по разработке до мельчайших подробностей проектно-технологической документации: последовательность монтажа и сварки; выбор способа сварки и оборудования с учетом технических и кадровых ресурсов строительной организации; расчет темпа работ; обучение персонала; расчет потребности в материалах; разработка конструкции подмостей, специализированной оснастки и т. д. Кроме этого, был составлен сетевой график, предусматривающий жесткую очередность выполнения сварки того или иного соединения, рассчитанный по часам. Разработанная для данного объекта технология монтажа и вариации различных способов сварки дали нужный результат - своевременное завершение работ.


В это же время на Ладожском вокзале инженерами НПЦ мостов было предложено довольно нетрадиционное решение для сварки пролетного строения пролетом 33,0 м эстакады въезда на автостоянку. Укрупнение и монтаж главных балок предстояло выполнить почти одновременно с укладкой рельсового пути под эстакадой. Поэтому укрупнительную сборку проводили на земле при горизонтальном положении балок. Это полностью исключило затраты на оборудование временных опор и раскрепляющих устройств. Порядок сварки цельносварных стыков отличался от обычно применяемой очередности наложения швов и полностью исключил общие сварочные деформации балок, неизбежные при традиционном способе.


Мы привыкли в любой ситуации находить нужные решения. Но авралы не должны становиться нормой в строительстве. Проектирование сварных конструкций следует вести с учетом технологии монтажной сварки. Поэтому привлекать технологов следует на более ранней стадии.


При строительстве крупных объектов строительные организации более разумно подходят к подготовке производства.


В октябре завершается строительство Братского моста через р. Енисей у г. Абакан с пролетными строениями 63+115,5+63+2x33 м с шириной проезда в каждом направлении 13,6 м. На этом объекте нам удалось наиболее полно подготовить строительную организацию, ранее не имевшую опыта сварки мостов.


В первые месяцы монтажные работы велись под руководством инженеров НПЦ мостов. Это позволило строителям в короткий срок выйти на проектный темп монтажа. За один год смонтированы пролетные строения первой и второй очереди. Благодаря инженерному сопровождению строительная организация за короткий срок приобрела опыт, значительно расширивший ее возможности на российском рынке мостостроения.


Мост через р. Иртыш в Омской области поражает красотой архитектурного решения балочно-арочной конструкции руслового пролетного строения 42+84+189+84+42 м с шириной проезда 12,6 м. Довольно смелый проект предусматривает навесной монтаж всех пролетов с двух берегов. Здесь наши обязанности оказались значительно шире, чем на других объектах. Это и организация монтажно-сварочного производства, и технический надзор за строительством, и мониторинг состояния монтируемой конструкции. В рамках мониторинга планируется измерение деформаций в элементах современным тензометрическим оборудованием, геодезические измерения прогибов консолей и проведение пространственного расчета конструкции. Накопленные материалы должны быть учтены при приемочных испытаниях моста, которые поручены нашей организации.


В своей работе наша фирма опирается на хорошую профессиональную и научную подготовку своих инженеров. Уверенность в успехе основана на многолетнем опыте участия в строительстве, техническом надзоре и испытаниях транспортных сооружений.


 

«Газпром» создал совместное предприятие в Казахстане. KNOW HOW - в ответственности. Инструмент для воплощения идеи. Современная опалубка для монолитного строительства. Ипотека - модное слово или эффективная система? Проблема актуальна, а перспектива печальна. ЗАО "Буровая Компания "Геолстрой": артезианские скважины - наиболее перспективное направление гарантированного водоснабжения. Лучше не отдам долг соседу, а оплачу квитанцию ОАО "РКС". Иран – Армения: план строительства газопровода.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved