Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ЕБРР и КАД: сотрудничество продолжается


Открытие I очереди кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД) оптимисты приурочивали к празднованию 300-летия города. Но масштабность объектов скорректировала эти сроки. Федеральных средств, выделяемых на строительство КАД, оказалось недостаточно, чтобы в такой короткий промежуток времени закончить столь огромную стройку.


Из необходимых 15 млрд. руб. на 2002 г.из бюджета была выделена лишь треть суммы. Работа на всех участках обхода Санкт-Петербурга (кроме второго) замерла. Начались поиски новых источников финансирования.


В сентябре 2002 г. в Лондоне президент ЕБРР Жан Лемьер и посол России в Великобритании Григорий Карасин подписали соглашение о предоставлении Европейским Банком реконструкции и развития (ЕБРР) займа в размере $229 млн. для финансирования строительства I очереди кольцевой дороги Санкт-Петербурга и федеральной трассы "Чита - Хабаровск". Из суммы кредита непосредственно на строительство петербургской КАД было направлено около $130 млн. ЕБРР предоставил кредит со сроком погашения 15 лет и 3-летним льготным периодом на стандартных условиях.


Кредит был направлен на строительство объектов первого участка КАД - от развязки с Московским шоссе до станции "Обухово". Участок длиной 7,3 км (ПК 512-585) был разбит на четыре лота, на трех из них общей длиной 5,6 км работы финансирует ЕБРР, четвертый - длиной 1,7 км - из средств Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодора).


Компании-подрядчики - московский "Мостотрест" и петербургский "Мостоотряд-19" - те самые, которые ведут работы на мостовом переходе через реку Неву, - приступили к работе весной 2003 г.


В соответствии с инженерным проектом строительства I очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга на участке от Приозерского шоссе до автодороги "Россия" предусмотрено строительство автомагистрали 1Б категории под восемь полос движения автотранспорта (по четыре в каждом направлении).


Проектом предусматривается определенная очередность строительства, обеспечивающая на первой стадии движение автотранспорта по четырем полосам (по две в каждом направлении) и достройку впоследствии до проектных параметров.


Эстакадные участки на первом участке, как и по всей КАД, запроектированы с раздельными пролетными строениями под каждое направление движения. В первую очередь сооружается эстакада правого направления движения (по ходу пикетажа).


Сложность строительства на этом участке связана прежде всего с необходимостью пересечения 10 веток Октябрьской железной дороги.


На участках, строительство которых проводится из заемных средств ЕБРР, предстоит построить 3386 м искусственных сооружений.


Непосредственная близость к городу потребовала выполнения дополнительных мероприятий: - снос и перенос существующих зданий и сооружений; - снос и перенос зеленых насаждений; - строительство подъездных дорог и временных железнодорожных переездов; - переустройство существующих инженерных сетей и коммуникаций, попадающих в зону строительства. Лето - самая горячая пора для строителей. Полномасштабные работы развернулись на всех трех лотах, финансируемых ЕБРР.


19 июня, когда президент ЕБРР Жан Лемьер лично прибыл в Санкт-Петербург с инспекцией освоения первого займа, ему было на что посмотреть: поднялись опоры эстакад, начался монтаж металлического пролетного строения. Здесь же, в строительном городке "Мостоотряда-19", состоялось совещание представителей Европейского Банка с руководителями Росавтодора и дирекции строительства транспортного обхода (ГУ ДСТО) вокруг Санкт-Петербурга о предоставлении второго займа на строительство двух участков КАД: от Правобережной развязки мостового перехода через реку Неву до развязки с Мурманским шоссе (3-й участок КАД) и от пересечения с Рябовским шоссе до Шафировского шоссе - на пятом участке.


В июле 2003 г. состоялось подписание кредитного соглашения на второй дорожный займ в размере $290 млн., $100 млн. из которых будут направлены на строительство петербургской КАД.


 

На конкурсе идей ОАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург". Мегастрой. Проблема "хрущевок": не ждать беду, а принимать меры. ЗАО "Трест-68": костяк кооперации сложился. Азбука выживания. От сельских объектов — к высотным домам. Качество определяет успех. Очистка труб различного назначения. «Святозар» — краски, которым доверяют.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved