Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Институт "Стройпроект" и его работа над КАД


На проектировании кольцевой дороги (КАД) работают десятки компаний. Головной организацией по проектированию искусственных сооружений на всей трассе КАД является ЗАО "Институт "Стройпроект".


Институт был создан в 1990 году. С самого начала инженеры "Стройпроекта" задались целью использовать богатейший мировой опыт проектирования искусственных сооружений, используя новые технологии, материалы и конструкции, призванные обеспечить долгую жизнь мостов.


На реконструкции небольших санкт-петербургских мостов были опробованы новые идеи, наработан опыт общения с заказчиком и подрядчиками.


За 12 лет "Стройпроект" превратился в крупное многопрофильное предпритие. На его счету около 400 проектов больших и малых мостов в России и за ее пределами.


Один из крупных проектов Института - развязка Кольцевой автомобильной дороги с Приморским шоссе в районе станции "Горская" - на первом, уже построенном участке трассы.


Неповторимый вид архитектурному облику транспортной развязки на пересечении КАД с Приморским шоссе придают криволинейные стальные пролетные строения, которые служат съездами. А две опоры в виде А-образных порталов на съездах естественно вписываются в панораму окружающей местности. Их почти сразу назвали северными воротами Санкт-Петербурга.


В 2001 г. с выходом постановления Правительства РФ "Об ускоренном строительстве первой очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга" началось полномасштабное строительство восточного полукольца КАД. От северного, уже готового участка, предстояло построить еще 42,7 км до соединения с Московским шоссе, 16 километров из них должны пройти по путепроводам и эстакадам. Восьмиполосное движение обеспечит безостановочный проезд по всей трассе со скоростью 120 км в час.


Восточное полукольцо было условно разделено на 7 участков, выполнение работ на которых осуществляется разными генеральными подрядчиками. "Стройпроекту" достался, пожалуй, самый сложный - второй участок, с мостовым переходом КАД через реку Неву.


Строит весь переход ОАО "Мостоотряд 19" и его субподрядные организации. Полная длина мостового перехода - 2566 м, в том числе: - вантовая часть - 994 м, - левобережная эстакада - 1163 м, - правобережная эстакада - 409 м. Несмотря на все проблемы с финансированием, работы по монтажу пилонов и эстакад велись без перерыва. На момент написания статьи между пилоном на левом берегу и пролетным строением натянуты первые семь пар вант. На правом берегу реки заканчивается сооружение пилона.


Монтаж правобережной и левобережной эстакад близится к завершению. Инженеры и архитекторы Института "Стройпроект" вложили немало труда в разработку общей концепции кольцевой, типовых архитектурных элементов, отдельных объектов, как будто бы не имеющих отношения ко второму участку КАД.


Накопленные наработки и опыт пригодились, когда Институт подключили к производству рабочей документации на строительство объектов первого лота.


Институт "Стройпроект" - одна из немногих проектных организаций в России, которая предлагает заказчику весь комплекс услуг, который включает не только проектирование, но и предварительное обследование объектов, сбор исходных данных, инженерное сопровождение проектов и технический надзор за строительством. Объекты Института, даже после завершения стройки, все равно остаются его объектами, но уже - мониторинга.


По условиям ЕБРР технический надзор на трех его лотах должен был осуществляться не по нашим, российским, стандартам, а по нормам FIDIC (Международной Федерации инженеров-консультантов). Инженеры управления надзора Института обладают такой квалификацией.


В конце 2002 г. российско-финский консорциум ЗАО "Институт "Стройпроект" - Mestra Engineering, Ltd. выиграл тендерные торги на технический надзор за строительством на участках, которое финансируется из заемных средств Европейского Банка реконструкции и развития.


 

KNOW HOW - в ответственности. Инструмент для воплощения идеи. Современная опалубка для монолитного строительства. Ипотека - модное слово или эффективная система? Проблема актуальна, а перспектива печальна. ЗАО "Буровая Компания "Геолстрой": артезианские скважины - наиболее перспективное направление гарантированного водоснабжения. Лучше не отдам долг соседу, а оплачу квитанцию ОАО "РКС". Иран – Армения: план строительства газопровода. С нами удобно работать. СМУ-303: передовые технологии прокладки инженерных сетей.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved