|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Институт "Стройпроект" и его работа над КАД На проектировании кольцевой дороги (КАД) работают десятки компаний. Головной организацией по проектированию искусственных сооружений на всей трассе КАД является ЗАО "Институт "Стройпроект".
Институт был создан в 1990 году. С самого начала инженеры "Стройпроекта" задались целью использовать богатейший мировой опыт проектирования искусственных сооружений, используя новые технологии, материалы и конструкции, призванные обеспечить долгую жизнь мостов.
На реконструкции небольших санкт-петербургских мостов были опробованы новые идеи, наработан опыт общения с заказчиком и подрядчиками.
За 12 лет "Стройпроект" превратился в крупное многопрофильное предпритие. На его счету около 400 проектов больших и малых мостов в России и за ее пределами.
Один из крупных проектов Института - развязка Кольцевой автомобильной дороги с Приморским шоссе в районе станции "Горская" - на первом, уже построенном участке трассы.
Неповторимый вид архитектурному облику транспортной развязки на пересечении КАД с Приморским шоссе придают криволинейные стальные пролетные строения, которые служат съездами. А две опоры в виде А-образных порталов на съездах естественно вписываются в панораму окружающей местности. Их почти сразу назвали северными воротами Санкт-Петербурга.
В 2001 г. с выходом постановления Правительства РФ "Об ускоренном строительстве первой очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга" началось полномасштабное строительство восточного полукольца КАД. От северного, уже готового участка, предстояло построить еще 42,7 км до соединения с Московским шоссе, 16 километров из них должны пройти по путепроводам и эстакадам. Восьмиполосное движение обеспечит безостановочный проезд по всей трассе со скоростью 120 км в час.
Восточное полукольцо было условно разделено на 7 участков, выполнение работ на которых осуществляется разными генеральными подрядчиками. "Стройпроекту" достался, пожалуй, самый сложный - второй участок, с мостовым переходом КАД через реку Неву.
Строит весь переход ОАО "Мостоотряд 19" и его субподрядные организации. Полная длина мостового перехода - 2566 м, в том числе: - вантовая часть - 994 м, - левобережная эстакада - 1163 м, - правобережная эстакада - 409 м. Несмотря на все проблемы с финансированием, работы по монтажу пилонов и эстакад велись без перерыва. На момент написания статьи между пилоном на левом берегу и пролетным строением натянуты первые семь пар вант. На правом берегу реки заканчивается сооружение пилона.
Монтаж правобережной и левобережной эстакад близится к завершению. Инженеры и архитекторы Института "Стройпроект" вложили немало труда в разработку общей концепции кольцевой, типовых архитектурных элементов, отдельных объектов, как будто бы не имеющих отношения ко второму участку КАД.
Накопленные наработки и опыт пригодились, когда Институт подключили к производству рабочей документации на строительство объектов первого лота.
Институт "Стройпроект" - одна из немногих проектных организаций в России, которая предлагает заказчику весь комплекс услуг, который включает не только проектирование, но и предварительное обследование объектов, сбор исходных данных, инженерное сопровождение проектов и технический надзор за строительством. Объекты Института, даже после завершения стройки, все равно остаются его объектами, но уже - мониторинга.
По условиям ЕБРР технический надзор на трех его лотах должен был осуществляться не по нашим, российским, стандартам, а по нормам FIDIC (Международной Федерации инженеров-консультантов). Инженеры управления надзора Института обладают такой квалификацией.
В конце 2002 г. российско-финский консорциум ЗАО "Институт "Стройпроект" - Mestra Engineering, Ltd. выиграл тендерные торги на технический надзор за строительством на участках, которое финансируется из заемных средств Европейского Банка реконструкции и развития.
KNOW HOW - в ответственности. Инструмент для воплощения идеи. Современная опалубка для монолитного строительства. Ипотека - модное слово или эффективная система? Проблема актуальна, а перспектива печальна. ЗАО "Буровая Компания "Геолстрой": артезианские скважины - наиболее перспективное направление гарантированного водоснабжения. Лучше не отдам долг соседу, а оплачу квитанцию ОАО "РКС". Иран – Армения: план строительства газопровода. С нами удобно работать. СМУ-303: передовые технологии прокладки инженерных сетей.
Главная Публикации
|
|