Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Мы дорожим успехами наших участников


В феврале 2004 г. специализированная выставка "Отечественные строительные материалы", организуемая компанией "Евроэкспо", правительствами Москвы и Московской области, отметит свой первый маленький юбилей. Эта встреча ведущих специалистов строительного бизнеса России будет пятой. По словам генерального директора компании "Евроэкспо" Кирилла АНИСИМОВА, торжеств с шарами и фейерверками не будет. Хотя повод праздновать есть, и серьезный: судя по количеству заявок, только за этот год число участников и посетителей выставки вырастет почти вдвое.


- Кирилл Владимирович, компания "Евроэкспо" - далеко не новичок в сфере выставочного сервиса. За годы работы у вас появились свои фирменные приемы, какие-то секреты успеха?


- Действительно, "Евроэкспо" на рынке с1995 г., хотя люди, составляющие костяк компании, начали вместе делать первые шаги в бизнесе еще в 1991 г. Стройматериалы, разумеется, не единственное направление, которым мы занимаемся. Туризм, фармацевтика, недвижимость, инвестиции, банковское дело - далеко не полный список сфер наших интересов. При всем разнообразии выставок, которые мы организуем, у нас есть ряд единых и жестких принципов. Прежде всего, это профессиональный подход к теме. Например, директор выставки "Отечественные строительные материалы" Ольга Посысоева - профессиональный строитель, она разбирается во всех тонкостях своей специальности. Второе, и может быть, главное: акцент не на получении "быстрых денег", а на создании долгосрочных отношений с клиентами, в которых мы видим друзей и партнеров. Наша задача - помочь им увеличить прибыльность бизнеса, сыграть роль связующего звена между поставщиком и покупателем, производителем и инвестором. Замечу, все это для нас особенно важно, если речь идет о российских фирмах, продукция которых нередко соответствует мировому уровню, а вот возможности рекламировать себя - совсем иные, нежели у западных конкурентов.


- В чем конкретно заключается эта помощь?


- Мы никогда не ограничиваемся приглашением производителей товаров. Наши задачи гораздо шире: просчитать и проанализировать потребности и интересы наших гостей, найти и пригласить фирмы, в контактах с которыми они могут быть заинтересованы, организовать специальные мероприятия - круглые столы, дни встреч с потенциальными инвесторами и т. д. Предмет особой заботы - атмосфера, не просто рабочая, а располагающая к общению. Ну и, разумеется, мы стремимся помочь участникам выставки подать свой товар "лицом".


- Что это значит?


- Поясню на примере нашей выставки "Отечественные строительные материалы". Наши участники - специалисты в своем деле. Зачастую они привозят на выставку новые разработки, скажем, лакокрасочные материалы, созданные по новой формуле. Но формула не видна глазу. Стройматериалы - вообще специфический товар, качество которого, как правило, невозможно оценить "на вид", оно проверяется временем. Так что просто выставить на стенде разноцветные баночки с краской - это не только неинтересно, но и малоэффективно. Мы же помогаем нашим гостям найти действенный рекламный ход, делающий преимущество их продукции очевидным.


- Выставка, которая пройдет в феврале 2004 г., будет пятой, то есть уже можно оценить динамику интереса к ней со стороны производителей.


- Иинтерес к нашей выставке год от года растет, а расценки на участие - весьма невысокие - нам удалось сохранить неизменными с 2000 г. Если первую выставку в Манеже посетили 10 500 человек, а число фирм-экспонентов равнялось 235, то уже в этом году нас посетили 20 500 гостей, а число участников превысило 370. В 2004 г. мы рассчитываем расшириться еще примерно в два раза. Но лучше всего о росте интереса к выставке говорят результаты опроса, проведенного в феврале 2003 г. Больше половины гостей и участников выставки - 54,5% - были на выставке впервые, при этом уже тогда 68,9% участников твердо решили, что будут нашими гостями и в следующий раз. Еще 29,1% наших партнеров собирались подумать.


И только 2% заявили, что не приедут к нам на будущий год. Кстати, именно эти 2% наших гостей остались недовольны результатами выставки - у остальных впечатления оказались самыми благоприятными.


- Какова география участников выставки?


- В числе организаторов выставки - два правительства - Москвы и Подмосковья, но в ней участвуют предприятия со всей России: от Воронежа до Ханты-Мансийска. Московский же "уклон" пока проявился в том, что в прошлый раз мы впервые провели конкурс "Ресурсное обеспечение строительных программ города Москвы". Не секрет, что столица много строит, в том числе и в регионах, при этом массовые застройщики все чаще отдают предпочтение нашим стройматериалам, которые давно уже могут конкурировать с западными не только по цене. В массовом строительстве давно используются отечественные кровельные материалы, железобетонные изделия, кирпич, стеновые перекрытия, сухие смеси. Выпускают в России и отделочные материалы мирового уровня (чаще всего по западным технологиям на западном оборудовании). Победа в нашем конкурсе, конечно, не дает монополии на заказы, но серьезно повышает шансы компаний в конкурентной борьбе. Впрочем, и участие в наших выставках давно уже стало для многих российских фирм не только выгодным, но и престижным.


- А что можно сказать о выгоде?


- Количество и суммы заключенных контрактов, к сожалению, являются коммерческой тайной. Но многие руководители компаний-экспонентов, когда-то с трудом выделившие средства на участие, отмечают, что наша выставка стала для них своего рода стартовой площадкой. И нам это приятно слышать - не только с точки зрения своего успеха, но и потому, что мы дорожим успехами наших гостей. Ведь в них есть и наша заслуга. Готовя выставку, мы всегда стараемся просчитать все до мелочей, обращая внимание на такие детали, которые другие порой не замечают.


- Следующая выставка будет юбилейной. Мы уже знаем, что пышных торжеств по этому поводу не будет - и все же вы наверняка готовите какие-то сюрпризы своим гостям.


- Конечно, но сюрпризы будут рабочими. Это будут совершенно новые, впервые организованные и, насколько мне известно, совершенно эксклюзивные мероприятия, призванные помочь нашим участникам познакомиться с потенциальными инвесторами, а последним - найти новые объекты кредитования. Пока мы условно назвали эти мероприятия День инвестора и День банкира. Проанализировав пожелания наших гостей, мы поняли, что это будет интересно и выгодно всем. А ведь предложить нашим гостям нечто интересное и выгодное, в сущности, и есть наша главная задача.


 

ЗАО "Трест-68": костяк кооперации сложился. Азбука выживания. От сельских объектов — к высотным домам. Качество определяет успех. Очистка труб различного назначения. «Святозар» — краски, которым доверяют. "СтройЭлектро" - чем сложнее задача, тем качественнее решение. Вертикальный транспорт России: перспективы подъема.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved