|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Большому кораблю - глубокий морской канал Главный морской канал Петербурга в 2004-2005 гг. будет углублен, что позволит принимать в морском порту крупнотоннажные суда. Такое решение было принято на совещании по развитию Морского порта Санкт-Петербурга, в котором приняли участие министр транспорта С. О. Франк и губернатор В. И. Матвиенко.
Углубление и расширение фарватера - одно из главных условий дальнейшего развития Морского порта. И только сейчас, при все нарастающей конкуренции прибалтийских портов, с одной стороны, и стабилизации экономики в России - с другой, стала возможной реализация столь масштабного проекта. Главными инвесторами его становятся частные компании, специализирующиеся на перевалке грузов, в частности, минеральных удобрений. На встрече с министром транспорта эти компании получили "добро" от федеральных и городских властей, в том числе - силовых структур, в ведении которых находится морская акватория. В. И. Матвиенко отметила, что в результате реализации всех намеченных городом и федеральным центром совместных мероприятий петербургский порт станет крупнейшим на Балтике. В ближайшие два года грузооборот порта достигнет 60 млн. т грузов в год. Глубина морского фарватера позволяет сегодня заходить в порт лишь тем судам, осадка которых не превышает 11 метров, а тоннаж, соответственно, - 30-40 тыс. т. Это сдерживает темпы перевалки грузов в петербургском порту.
В течение 2004-2005 гг. она будет увеличена до 13 м, что позволит принимать международные суда вместимостью до 70 тыс. т.
Работы по дноуглублению будут выполнены городом совместно с инвесторами.
В частности, в этом проекте заинтересованы такие компании, как "Уралкалий", "Балтийский Балкерный Терминал", "Петербургский Нефтяной Терминал".
В дальнейшем глубину главного морского канала предполагается довести до 16 м, что значительно увеличит возможности петербургского Морского порта. Тем самым Большой порт Санкт-Петербурга станет ведущим на Балтийском побережье России центром "прямой торговли" с основными получателями и отправителями внешнеторговых грузов страны. Они будут отправляться в гавани Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, других регионов мира.
Принадлежащий на паритетных началах ОАО "Уралкалий" и ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга" Балтийский балкерный терминал (ББТ) является крупнейшим терминалом в России по перевалке удобрений. В 2003 г. ББТ обработал 2,7 млн. т грузов. На 2004 г. запланированы 3,5 млн. т - при проектной мощности этого гиганта 5 млн. т, которой терминал сможет достичь лишь при углублении морского фарватера Петербурга и взятии под загрузку судов с большим дедвейтом. Вот почему в проекте дноуглубительных работ две трети его стоимости собираются профинансировать ББК и Петербургский нефтяной терминал. Треть всех расходов возьмет на себя ФГУП "Росморпорт". По расчетам специалистов, инвестиции должны окупиться за 6-7 лет.
Без них не живут: современные эскалаторы. Завод № 23. Руководство концерна «Росэнергоатом» встретилось с главой Тихоокеанской Северо-Западной Национальной Лаборатории (США). Обеспечение безопасности в системах управления зданиями. Оснований для беспокойства нет!. Послание губернатора. Использование кровельных покрытий в России.
Главная Публикации
|
|