Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Большому кораблю - глубокий морской канал


Главный морской канал Петербурга в 2004-2005 гг. будет углублен, что позволит принимать в морском порту крупнотоннажные суда. Такое решение было принято на совещании по развитию Морского порта Санкт-Петербурга, в котором приняли участие министр транспорта С. О. Франк и губернатор В. И. Матвиенко.


Углубление и расширение фарватера - одно из главных условий дальнейшего развития Морского порта. И только сейчас, при все нарастающей конкуренции прибалтийских портов, с одной стороны, и стабилизации экономики в России - с другой, стала возможной реализация столь масштабного проекта. Главными инвесторами его становятся частные компании, специализирующиеся на перевалке грузов, в частности, минеральных удобрений. На встрече с министром транспорта эти компании получили "добро" от федеральных и городских властей, в том числе - силовых структур, в ведении которых находится морская акватория. В. И. Матвиенко отметила, что в результате реализации всех намеченных городом и федеральным центром совместных мероприятий петербургский порт станет крупнейшим на Балтике. В ближайшие два года грузооборот порта достигнет 60 млн. т грузов в год. Глубина морского фарватера позволяет сегодня заходить в порт лишь тем судам, осадка которых не превышает 11 метров, а тоннаж, соответственно, - 30-40 тыс. т. Это сдерживает темпы перевалки грузов в петербургском порту.


В течение 2004-2005 гг. она будет увеличена до 13 м, что позволит принимать международные суда вместимостью до 70 тыс. т.


Работы по дноуглублению будут выполнены городом совместно с инвесторами.


В частности, в этом проекте заинтересованы такие компании, как "Уралкалий", "Балтийский Балкерный Терминал", "Петербургский Нефтяной Терминал".


В дальнейшем глубину главного морского канала предполагается довести до 16 м, что значительно увеличит возможности петербургского Морского порта. Тем самым Большой порт Санкт-Петербурга станет ведущим на Балтийском побережье России центром "прямой торговли" с основными получателями и отправителями внешнеторговых грузов страны. Они будут отправляться в гавани Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, других регионов мира.


Принадлежащий на паритетных началах ОАО "Уралкалий" и ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга" Балтийский балкерный терминал (ББТ) является крупнейшим терминалом в России по перевалке удобрений. В 2003 г. ББТ обработал 2,7 млн. т грузов. На 2004 г. запланированы 3,5 млн. т - при проектной мощности этого гиганта 5 млн. т, которой терминал сможет достичь лишь при углублении морского фарватера Петербурга и взятии под загрузку судов с большим дедвейтом. Вот почему в проекте дноуглубительных работ две трети его стоимости собираются профинансировать ББК и Петербургский нефтяной терминал. Треть всех расходов возьмет на себя ФГУП "Росморпорт". По расчетам специалистов, инвестиции должны окупиться за 6-7 лет.


 

Без них не живут: современные эскалаторы. Завод № 23. Руководство концерна «Росэнергоатом» встретилось с главой Тихоокеанской Северо-Западной Национальной Лаборатории (США). Обеспечение безопасности в системах управления зданиями. Оснований для беспокойства нет!. Послание губернатора. Использование кровельных покрытий в России.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved