Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Возрождение России: Ваш опыт и наша техника


В России хорошо известны и пользуются стабильным спросом широкий модельный ряд асфальтоукладчиков, легкие и тяжелые автогрейдеры, дорожные катки, машины для ямочного ремонта и машины для разметки дорожного покрытия, а также траншейные экскаваторы ЭТР и строительное оборудование производства ОАО "ИРМАШ".


Главная цель ОАО "ИРМАШ" - удовлетворение индивидуальных потребностей и нужд дорожно-строительных организаций в новой современной российской технике, которая обеспечивает эффективное и качественное исполнение дорожных работ.


Мы рады отметить, что за эти годы целый ряд новой продукции ОАО "ИРМАШ" разработан и выпускается в тесном сотрудничестве с нашими партнерами СПЛИТСТОУН, ВНИИГиМ, СКБ ПА, HydraPack (Италия), SAUER DANFOSS (Германия-Дания), ОАО "КАМАЗ".


Успех техники ОАО "ИРМАШ" обусловлен оптимальным соотношением "цена-качество выполняемых работ", максимально полным удовлетворением индивидуальных потребностей многочисленных заказчиков и предоставлением комплекса сервисных услуг: от пусконаладочных работ и поставки запасных частей до обучения и сертификации операторов.


КДМ-313 - ВСЕСЕЗОННАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ МАШИНА


Машина комплексная дорожная КДМ-313 впервые экспонировалась на третьей Международной выставке-форуме "Дороги России ХХI века", где получила высокую оценку руководителей РОСАВТОДОР (Слюняев И.Н.) и РОСДОРЛИЗИНГ (Апканеев А.В.).


Первый заместитель министра транспорта Российской Федерации И.Н. Слюняев пожелал удачи ОАО "ИРМАШ" и обратил внимание, что машина КДМ-313 "появилась как нельзя кстати и будет иметь несомненный успех среди дорожников России".


Созданная в 2003 г. в сотрудничестве с ОАО "КАМАЗ" и вобравшая в себя многолетний успешный опыт конструкторов КДМ-313 является в настоящее время наиболее многофункциональной и универсальной дорожной машиной класса КДМ в России.


Проведенные в декабре 2003 г. испытания и сертификация КДМ-313 подтвердили ее эффективность как для традиционной уборки дорожного покрытия от снега в зимний период, так и для проведения качественного ямочного ремонта методом пневмонабрызга в летний период.


КДМ-313 предназначена для ямочного ремонта летом и зимнего содержания автодорог. Технологическое оборудование дорожной машины смонтировано на автомобильном шасси КАМАЗ-53229.


Конструкция машины КДМ-313 позволяет устанавливать на шасси быстросменное оборудование для ямочного ремонта или оборудование для зимнего содержания дорог. Это обеспечивает эксплуатацию КДМ-313 круглый год, в отличие от узкоспециализированных машин, эксплуатируемых только в определенные сезоны (машины для ямочного ремонта - летом, машины по содержанию дорог - зимой).


КДМ-313 с установленным оборудованием для ямочного ремонта, предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия (выбоин, трещин и т.д.) на автодорогах, подъездах к мостам, автостоянках и других местах путем заполнения предварительно подготовленных этой же машиной поврежденных мест щебнем, обработанным битумной эмульсией с коротким временем распада по ГОСТ 18659. Машина, с установленным оборудованием для ямочного ремонта, предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от плюс 5оС до плюс 40оС.


В комплект оборудования для ямочного ремонта входят: силовая установка с компрессором и воздуходувкой, бункер для щебня разных фракций, разделенный на два отсека, бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления, бак для воды, рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле.


Для ремонта применяются щебень фракции 5-15 мм и битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ 18659-81.


Ямочный ремонт с использованием машины КДМ-313 имеет значительные преимущества перед традиционными методами ремонта дорожного покрытия.


- ремонт можно выполнять не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию; - не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин; - не требуется использование катка для уплотнения заплат; - сокращается трудоемкость; - экономятся материалы; - не прерывается движение автотранспорта на магистралях; - обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия.


ОБОРУДОВАНИE ДЛЯ ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ АВТОДОРОГ


КДМ-313 с установленными сменными передним скоростным и боковым отвалами и пескоразбрасывателем осуществляет работы по уборке снега и шуги на дорогах, обочинах и распределению сыпучих противогололедных материалов по дорожному полотну.


Уникальное сочетание функциональности и экономичности делает КДМ-313 выгодным приобретением для дорожных организаций любого уровня.


 

Denkmal-2004 приближается. VII Национальный Конгресс по недвижимости. Будущее опалубочной технологии. Бизнес и власть: стратегия долгосрочного договора. Противопожарные двери — безопасность и эстетика. Страстное желание изменяться. Мостовики-профессионалы — на благо северной столицы.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved