Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Долгая дорога в Хабаровск


26 февраля 2004 года Президент РФ В. В. Путин принял участие в церемонии открытия сквозного проезда по автомобильной дороге Чита - Хабаровск. Начало движения по этой трассе - событие большого значения для всей страны, отметил Президент, открывая движение на мосту через реку Амур. Теперь, как заметил В. В. Путин, "Дальний Восток стал не таким дальним".


Выступая в тот же день на совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и Забайкалья, Президент подчеркнул: "Для Дальнего Востока и Забайкалья четко работающий и высокоэффективный транспортный комплекс имеет исключительное значение. Он во многом определяет развитие этих достаточно отдаленных от центра России территорий, развитие экономики в целом, а также успех сотрудничества с зарубежными партнерами. Прежде всего, речь идет о развитии наших контактов с динамично развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона...


Мы прежде всего обязаны модернизировать транспортную инфраструктуру региона. И сделать это нужно комплексно, учитывая развитие различных видов транспорта, а также коммуникаций, энергетики и связи. Необходимо вводить самые современные технические и экологические нормы безопасности и, конечно, четко соблюдать сроки и качество строительства новых объектов. Особое внимание следует уделить морским портам. Вы знаете, программой модернизации транспортной системы России предусмотрен ввод в эксплуатацию современных перегрузочных комплексов, включая строительство нефтяных терминалов и терминалов по перевалке сжиженного природного газа. И я бы просил всех ответственных за выполнение этих решений соблюдать плановые сроки сдачи этих объектов. Крайне важно сбалансировать портовую индустрию инфраструктуры железнодорожного транспорта и трубопроводной системы. Основные ведомства подготовят сейчас свои предложения по развитию трубопроводного транспорта России. Вчера подписал поручение Правительству и надеюсь, что, несмотря на все административные процессы, которые сейчас происходят, Правительство в ближайшее время в полной мере сформулирует свое видение развития трубопроводного транспорта в России в целом, и на востоке страны в том числе". Решение о строительстве автомагистрали Чита-Хабаровск было принято распоряжением Совета Министров СССР от 13.07.1966 г. За 17 лет - до 1995 г. - были введены в строй участки дороги около Читы, Благовещенска и Хабаровска общей протяженностью 605 км (из 2165 км). Темпы строительства составляли 35 км в год.


24.05.1995 г. вышло новое постановление Правительства Российской Федерации №537 "Об ускорении строительства федеральной дороги Чита - Хабаровск". В результате появилось еще 389 км. Но даже суммарные 994 км ситуации не спасали: для обеспечения сквозного проезда требовалось построить еще 525 км, из которых 327 проходят по первозданной тайге. На участках, планируемых к первоочередному строительству, намечалось возвести около 5 тысяч погонных метров мостов, в том числе 7 больших мостов общей протяженностью 1069 погонных метров.


В июне 2001 г. была поставлена задача по скорейшему обеспечению сквозного проезда. В сентябре 2001 г. Минтранс России погасил кредиторскую задолженность подрядным организациям, работающим на "Амуре". На эту дорогу Росавтодор направил 26% общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Возросли темпы строительства.


Общая стоимость реализации программы составила в ценах 2003 года 64,8 млрд рублей, в том числе: I стадия, 2001-2003 гг. - 15,4 млрд руб., II стадия, 2004-2006 гг. - 16,65 млрд руб., III стадия, 2004-2008 гг. - 32,7 млрд руб.


По материалам пресс-службы Президента РФ


 

Слюдянский карьер «Перевал» ОАО «Ангарскцемент». «СКАЛА» – новейшие системы утепления фасадов и кровель. Президент ОАО«РЖД» Г. М. Фадеев: «...чтобы мы могли двигаться вперед». Cтроители ждут крупных строек. Человек дороже, чем железо. Оптимизм патриотов. Сплитстоун® – продукция для профессионалов.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved