Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


И еще раз — о «Владимирском Пассаже»


— Игорь Геннадьевич, мы представляли информацию о «Владимирском Пассаже» в № 4 нашего журнала за 2001 г. Напомните, пожалуйста, нашим читателям об этом объекте.


— С удовольствием. Речь идет о здании по адресу: Владимирский проспект, 19, расположенном в самом сердце Санкт-Петербурга — на одной из традиционных «торговых» улиц города, соединяющих Невский проспект с «Пятью углами».


Все петербуржцы и гости нашего города прекрасно знают это место — Владимирский и Загородный проспекты входят в число пешеходных зон города с наиболее интенсивными людскими потоками и являются одними из самых оживленных транспорт-ных магистралей. Вблизи находится крупный пересадочный узел метро «Владимирская» – «Достоевская».


Здание «Владимирского Пассажа» будет иметь 8 этажей (один цокольный, шесть надземных и мансардный) общей площадью около 27 тыс. кв. м, и разделено на две зоны – торговую и гостиничную.


— Расскажите, пожалуйста, поподробнее про каждую из зон комплекса.


— Проектируемая гостиница будет носить название «Достоевская» и относиться к категории «три звезды». Она размещена на трех верхних этажах, площадью около


9 тыс. кв. м, изолирована от торговых помещений комплекса, имеет отдельный вход с улицы и автономные коммуникации.


В гостинице предусмотрено около 250 номеров, среди которых однокомнатные номера (одноместные и двухместные), однокомнатные и двухкомнатные полулюксы. Предусмотрены номера для инвалидов. Гостиница рассчитана примерно на 480 человек. Перемещение проживающих и персонала гостиницы по этажам осуществляется с помощью двух пассажирских и одного грузопассажирского лифта.


Гостиница имеет хозяйственный вход со стороны улицы Рубинштейна. Для снабжения ресторанов, баров, кафе предусмотрен грузопассажирский лифт и подъемники для продуктов и пищевых отходов.


Сейчас ведутся переговоры с двумя крупнейшими мировыми гостиничными операторами на предмет дальнейшего управления гостиницей «Достоевская». Подразумевается полное соответствие стандартам не только исполнения, но и обслуживания, а также включение в цепочки резервирования и бронирования.


Торговая зона комплекса займет четыре надземных и цокольный этажи общей площадью около18 тыс. кв. м.


«Владимирский Пассаж» имеет три входа: с Владимирской площади, со стороны станции метрополитена «Достоевская» и с улицы Рубинштейна.


Мы запроектировали в торговой зоне шесть лифтов, включая грузопассажирский лифт и панорамный лифт в атриуме, два эскалаторных узла по три эскалатора с реверсивной схемой работы. Таким образом, обеспечена техническая возможность подъема покупателей на верхние торговые этажи.


Немало сделано и для того, чтобы покупатели захотели подняться на верхние этажи. Во-первых, на каждом уровне «Владимирского Пассажа» будут сосредоточены совершенно определенные, подобранные по ассортименту товары. Это поможет создать понятную покупателям структуру торговой зоны.


Во-вторых, в торговой зоне комплекса предусмотрено размещение мест отдыха для посетителей всех возрастных категорий. Для взрослых это три бара и три ресторана на различных этажах. Причем все рестораны будут иметь различную «тематику» – рыбная кухня, итальянская кухня, японская кухня. Для самых маленьких будет открыта игровая площадка и детское кафе.


Мне хотелось бы отметить тот факт, что в нашем комплексе предусмотрены все требования для возможного посещения как торговой зоны, так и гостиницы людьми с ограниченной подвижностью. Это и пандусы, и лифты с необходимой шириной дверей и глубиной кабины, и необходимые санитарно-технические условия в санузлах, и столики в барах и ресторанах.


Прекрасно понимая, что комфорт посетителей гостиницы и посещаемость торговой зоны во многом зависят от возможности парковать автомобили на время пребывания в комплексе, мы разработали проекты двух автомобильных парковок в непосредственной близости от комплекса.


Одна из них — на 22 автомобиля — разместится перед центральным входом с Владимирской площади. Эта парковка уже прошла необходимые согласования. Вторая будет представлять собой многоэтажную «этажерку» площадью около 5 000 кв. м и емкостью 120 автомобилей, расположенную за станцией метрополитена «Достоевская» и имеющую въезд со стороны Щербакова переулка.


Концепция торговой зоны предусматривает создание комплекса европейского уровня, качественно отличающегося от тех ярмарок и торговых центров, которые существуют сегодня в Санкт-Петербурге. Безусловно, люди, которые пошли путем создания торговых зон, очень много сделали для развития в нашем городе «цивилизованной» торговли, пришедшей на смену палаткам и ларькам. В то время было оправданно существование под одной крышей огромного количества маленьких – 6—15-метровых — магазинчиков с минимумом удобств для покупателей, поскольку большинству людей было важно, что купить, а не как это сделать. На сегодняшний день ситуация значительно изменилась. Определенным категориям покупателей уже важен сам процесс совершения покупок и место, в котором он происходит. Именно поэтому мы так серьезно относимся к делу «наполнения» комплекса всевозможными услугами, продумываем его дизайн и качество исполнения. Очень о многом говорит тот факт, что большинство магазинов, входящих в торговую зону, занимают площади от 40 до 120 кв. м. Обратная связь, которая существует с нашими партнерами-арендаторами, говорит, что мы на правильном пути.


К нам обратилось уже более 150 компаний. Очень активно идет процесс заключения с будущими арендаторами предварительных договоров на право арендовать помещения в комплексе. Мы ведем переговоры с компаниями, являющимися лидерами в своих товарных группах на рынках розничных продаж Санкт-Петербурга и Москвы.


— Скажите, пожалуйста, какова ситуация на вашем объекте на сегодняшний день, что произошло с момента появления нашей предыдущей публикации и каковы сроки завершения работ?


— Хочу напомнить, что практическая реализация проекта началась в октябре минувшего года с проектирования и разборки строений на участке застройки. К моменту выхода в свет апрельского номера вашего журнала начались работы «нулевого» цикла.


Разработаны и запроектированы все внутренние инженерные сети, технология работы торговых помещений, а также баров и ресторанов комплекса. Даже торговая зона, не говоря уже о гостинице, будет обеспечена необходимыми служебными помещениями, вплоть до гардеробов для персонала и служебных санузлов.


Мы уже подписали с одной из известных в городе дизайн-студий договор на разработку дизайн-проекта всех внутренних помещений комплекса, фасадов и прилегающей территории. Внимание будет уделено не только появлению новых интересных идей, но и проработке деталей интерьеров, что в совокупности и сделает помещение приятным для нахождения в нем.


Сделан выбор поставщика лифтового оборудования и эскалаторов. Им стала компания Otis, прекрасно зарекомендовавшая себя на российском рынке.


Должен заметить, что по мере реализации проекта мы вносим в него серьезные изменения: в торговой зоне появился еще один атриум в части, прилежащей к входу с улицы Рубинштейна; количество лифтов в торговой зоне увеличено до шести; перед фасадным флигелем на Владимирской площади запроектирована и утверждена парковка на 22 автомобиля.


Работы на площадке также идут полным ходом. Близок к завершению процесс заливки свайного поля. На сегодняшний день уже установлено 102 сваи различного диаметра – 660 и 880 мм. Начат процесс подведения фундаментной плиты под фасадный флигель. 21 июля был залит первый бетон в ростверки. Мы планируем к концу нынешнего года завершить процесс возведения монолитной конструкции основного корпуса и подвести его под крышу.


К настоящему моменту все работы идут по утвержденному графику. В соответствии с ним сдача в эксплуатацию торговой зоны запланирована на осень 2002 г., ввод гостиницы — на зиму 2003 г.


— Удовлетворены ли вы работой вашего генерального подрядчика? Ведь ООО «Стройкорпорация «Элис» еще не имела опыта строительства подобных коммерческих объектов.


— На этот вопрос я могу ответить совершенно определенно — я доволен сотрудничеством с ООО «Cтройкорпорация «Элис». Действительно, компания еще молода по строительным меркам, но в данном случае это скорее «плюс», чем «минус», поскольку эта молодость предполагает открытость ко всем новейшим веяниям в технологиях строительства и их внедрение при реализации этого проекта.


В то же время компания опирается на колоссальный опыт своих специалистов, многие годы работавших в различных крупных строительных структурах, включая турецкую строительную фирму «Ренессанс Криэйшн». Особо хочу отметить умение сотрудников стройкорпорации «Элис» сделать выбор субподрядных организаций на выполнение специальных работ.


Я уверен, что в сотрудничестве с этой компанией мы сдадим этот объект в эксплуатацию в соответствии с утвержденным графиком. Хочу еще добавить, что, может быть, на этом наше сотрудничество не завершится и мы будем в дальнейшем заниматься и другими объектами.


Инвестиционная группа «Отель» Тел. (812) 325-3366 E-mail: galitsin@alice.ru www.vladimirskiy.ru

 

Хвойнинский район Новгородской области. ЗАО «СМУ-303» всегда берется за объекты, с которыми не справились конкуренты. Природный камень — особый материал. Проникающая гидроизоляция как средство осушения подвалов. ООО «Ресстрой»: золочение — дело тонкое. ООО «Руст»: предстоит еще много работы. Подъездные домофоны: вчера, сегодня, завтра.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved