Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


SamaraBuild. Spring 2003


В ней приняло участие более 100 компаний из Италии, Польши, Белоруссии и России. Большинство российских компаний были из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Н. Новгорода, Ижевска. Около 60% экспонентов составили отечественные производители. Престиж Самарской выставки подтверждает растущее число участников и посетителей из других городов и регионов России. Так, более 15% составили иногородние посетители, более 50% участников приехали из других городов.


Экспозиция выставки «SamaraBuild. Spring 2003» включала следующие разделы:


• промышленное и гражданское строительство;


• системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;


• инженерное оборудование, аксессуары;


• электроизоляционные материалы и изделия;


• теплоизоляционные материалы;


• звукоизоляционные и кровельные материалы;


• лаки, краски;


• отделочные и облицовочные материалы;


• окна и двери;


• ландшафтное строительство.


В рамках выставки прошла научно-практическая конференция «Современная кровля и пол», в которой приняли участие не только представители строительного бизнеса, но и ученые, занимающиеся разработками современных технологий изготовления и применения строительных и отделочных материалов. Конференция была подготовлена при активной поддержке компании ROCKWOOL совместно с Институтом строительства и архитектуры г. Самары.


Ряд докладов конференции был посвящен новому закону «Об основах технического регулирования в Российской Федерации», предусматривающего реформу нормативного обеспечения.


Среди мероприятий выставки выделялись и открытая дискуссия «Многоквартирный дом: взгляд снаружи и изнутри», и семинар «Системы кондиционирования Mitsubishi heavy industries: технические особенности, проектирование, подбор оборудования, монтаж, маркетинг 2003» компании ООО «Бьюфорт».


Как подтверждают высказывания участников, выставка приносит несомненную практическую пользу. По словам специалиста по связям с общественностью ЗАО «Волгатрансстрой» Н. В. Шумковой, «участие в выставке помогает имиджевой рекламе компании как ген. подрядной организации, способствует продвижению производимой нами продукции (окна, двери, алюминиевые конструкции, жилье)».


Специалист отдела маркетинга ОАО «Термостепс-МТЛ» Г. В. Назаркина назвала следующие причины участия в выставке: «Заинтересованность в привлечении новых партнеров, а также возникшую необходимостью познакомить коллег по строительному рынку с новым направлением работы предприятия — окраской оцинкованного металла».


Директор СК «Стройконтракт» И. В. Хотимлянский подчеркнул, что участие в выставке дает возможность «представлять новую продукцию, услуги, поддерживать существующие и устанавливать новые деловые контакты, продвигать торговую марку предприятия, информировать о своей компании».


Выставка SamaraBuild. Spring 2003 явилась важным шагом в развитии строительной индустрии. Она способствовала расширению контактов разработчиков, производителей и потребителей продукции и услуг строительного рынка, дала возможность представить новую свою продукцию, познакомиться с последними достижениями в сфере строительства.

 

NCC: РЕЗЕРВУАРЫ В СКАЛЬНЫХ ВЫРАБОТКАХ. РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИИ ПОРТА — ПРЕПЯТСТВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ. МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ: СИСТЕМА СТРОИТСЯ — СИСТЕМА ЖИВЕТ. Мансардные окна "ВЕЛЮКС". «ПРАСА». ТЕХНОЛОГИИ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СРОКИ. БЫТЬ ПЕРВЫМ – НЕ УДАЧА, А ЗАДАЧА. ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ПУЛКОВО»: БЫСТРОТА, КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved