Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Вторая жизнь старого асфальтобетона


Этот материал при грамотном вторичном его использовании очень ценен, так как уже содержит определенное количество вяжущего, и в первую очередь — гравийно-щебеночных смесей, что полностью исключает потребность в дополнительном карьерном материале, а также в дополнительных возках. В указанных странах почти 80% всех вновь укладываемых смесей имеют повторное происхождение.


В Беларуси силами ПРСО «Минскоблдорстрой» и Белорусской государственной политехнической академии разработана и внедрена технология использования такого гранулята, то есть продукта измельчения старого асфальта, при которой вследствие использования органоминерального вяжущего (3% битумной эмульсии и 5% цемента) получаются прекрасные материалы для верхних слоев дорог с усовершенствованным покрытием.


Первый отвечающий требованиям технологии гранулят было возможно получить в Беларуси, только применив дорогостоящие фрезы германского и чешского производства, так как фракция измельченного старого асфальтобетона не должна была превышать 25 мм.


Силами МОУП «Дорвектор» создан измельчитель асфальта, снятого не фрезой, а обычной дорожной техникой методом разрушения (бульдозер с зубом, шаровая баба и т. д.). До сих пор такой асфальт шел только в отвал.


Установка измельчитель ДС-0.51 позволила перерабатывать складированный снятый материал прямо на АББ и сразу же пускать его в дело в виде холодной смеси, готовой для укладки на дороге.


Измельчение снятых асфальтобетонных глыб производится с помощью двух барабанов. На выходе получаем гранулят от 0 до 25 мм, что вполне соответствует требованиям технологии. Производительность установки до 8 т/час. (при цикличном режиме; при режиме непрерывном — во много раз больше).


Привод на редукторы осуществляется двигателем 22—25 кВт.


Установка мобильна и легко перевозится в кузове КамАЗа, МАЗа и т. д. Первые образцы успешно работают на базах ДРСУ Минской области. Установка эксклюзивна, аналогов в стране ей нет.


222310 Республика Беларусь, Минская область, г. Молодечно, ул. Я. Коласа, 53 Т.: (103751773) 351-50, 351-24, 350-41 Т./ф. (103751773) 351-23

 

«ФАЙДАЛЬ» в России. «РОДИПОР» – тепло вашего дома. Система «РУСХЕКК-ТИСС» — 10 лет на строительном рынке России. Утепление и отделка фасадов. О состоянии производства профилей для светопрозрачных конструкций на Урале. «КБЕ Эксперт» — новая оконная система. 10 особенностей и преимуществ окон «ФАВОРИТ».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved