Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Минеральный порошок ТМА для дорожного строительства


Современное интенсивное и большегрузное движение на автомобильных дорогах требует применения эффективных материалов, позволяющих увеличить срок службы дорожного покрытия. Дорожное строительство, являющееся одной из самых материалоемких отраслей промышленности, потребляет огромное количество минеральных составляющих: щебня, песка и минерального порошка.


Минеральный порошок выполняет важную роль в асфальтобетоне, образуя совместно с битумом «асфальтовяжущее вещество», цепляющее минеральные зерна. Асфальтобетоны, содержащие минеральный порошок, отличаются повышенной прочностью, плотностью и теплоустойчивостью.


В СНПЦ РОСДОРНИИ ТУ, г. Екатеринбург, совместно с сотрудниками комбината была проделана научно-исследовательская работа по использованию молотого талькомагнезита (минеральный порошок ТМА - ТУ 5727-004-00281950-2000) и магнезита (ТМА-1), полученного в процессе обогащения талькомагнезитовых руд Шабровского месторождения в дорожном строительстве.


Результаты испытаний показывают, что асфальтобетоны с минеральными порошками производства Шабровского талькового комбината полностью отвечают требованиям стандарта, предъявленным к I марке горячего мелкозернистого асфальтобетона, тип Б. Продукция характеризуется более высокой плотностью и пониженной остаточной пористостью, что указывает на улучшенную уплотняемость смеси. Такое дорожное покрытие характеризуется повышенной коррозийной и атмосфероустойчивостью, что увеличивает его долговечность при эксплуатации. Кроме того, асфальтобетоны, содержащие магнезитовые порошки, обладают хорошей водостойкостью и имеют более высокие коэффициенты водостойкости как после обычного, так и после длительного водонасыщения.


Использование порошка ТМА вместо традиционного минерального порошка из чистой карбонатной породы для изготовления горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б из асбестовых отходов (для верхнего слоя дорожной одежды) на предприятии ОАО «Трест Уралтранс-спецстрой» ведется с 1999 г.


Применение ТМА позволило стабильно получать 1 марку, при этом улучшилось качество дорожного покрытия за счет повышения плотности и снижения водопроницаемости, замедления процессов старения, повышения водо- и морозостойкости. Снизилась стоимость асфальтобетона в результате уменьшения расхода минерального порошка и битума (из отзыва специалистов предприятия ОАО «Трест УТСС»).


Преимущества минерального порошка ТМА подтверждены патентом на изобретение.


Поставка минерального порошка для асфальтобетонных смесей производятся комбинатом на долгосрочной основе и взаимовыгодных условиях.


Дополнительную информацию о технических характеристиках ТМА — ТУ 5727-004-00281950-2000 можно получить по указаному ниже адресу:


Россия, 620904, г. Екатеринбург, п. Шабровский, ул. Тальковая, д. 2 Тел. (3432) 46-73-47, тел./факс: (3432) 37-08-72, 32-13-67, 30-72-99, 27-51-31, 27-62-34 E-mail: Talc@basko.ru, www.Talc.ru


Основные потребители талька и микроталька


· нефтехимические, горно-обогатительные, машиностроительные, металлургические, электродные, резинотехнические, керамические, пластмассовые, целлюлозно-бумажные, кондитерские производства;


• предприятия строительной индустрии; производства бытовой и промышленной химии;


• производители удобрений;


• сельское хозяйство;


• дорожное строительство


Перечислен не весь спектр отраслей применения талька, т.к. в настоящее время постоянно расширяются и модифицируются области его использования.


Отгрузка:


· Крытым железнодорожным вагоном (тарированная продукция);


· Хоппером (навалом);


· Полувагоном (продукция, тарированная в полипропиленовые контейнеры);


· Пневмоцистерной, находящейся в аренде или собственности потребителя (навалом);


· 20-ти тонным железнодорожным контейнером (тарированная продукция);


· 5-ти тонным железнодорожным контейнером (тарированная продукция);


· 3-х тонным железнодорожным контейнером (тарированная продукция);


· Самовывоз транспортом потребителя.

 

Мозаичная краска «АКВАРЕЛЬ» для фасадов и интерьеров. «Статика Инжиниринг»: вклад в обновление Санкт-Петербурга. Каждому автомобилю – свою крышу, или О программе строительства гаражей-паркингов на период 2001—2005 гг.. Кровельные системы PAROC. Автоматизация производства фальцевой кровли. Группа ATLAS: новые перспективы. Да здравствует Казахстан!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved