Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Порт Оля: железная дорога


7 июня 2002 года Первый заместитель Министра транспорта РФ, руководитель Росморфлота Вячеслав Рукша и Первый заместитель Министра путей сообщения РФ Владимир Якунин подписали соглашение о подготовке технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства железнодорожной ветки протяженностью 51 км от станции Яндыги Приволжской железной дороги до морского порта Оля на Северном Каспии (Астраханская область) в 2002 году. Профинансируют разработку ТЭО в сумме 22 млн. рублей МПС (70%) и Минтранс РФ (30%). Проект ТЭО должен быть представлен в Минэкономразвития РФ в 2002 году.


Стоимость строительства железнодорожного перехода до морского порта Оля составит около $140 млн. В Минтрансе и МПС рассматривается вариант привлечения кредита ЕБРР в $95 млн.


В мае 2002 года корпорация «Трансстрой» начала строительство контейнерного терминала порта Оля стоимостью $5 млн. Первую очередь терминала мощностью переработки 400 тыс. тонн транзитных контейнеров планируется ввести в эксплуатацию в начале 2003 года. Финансирование работ ведется из федерального бюджета. В настоящее время Минтранс России привлекает к финансированию проекта средства судоходных и операторских компаний, работающих на линии Россия-Иран.


Развитие порта Оля ведется в рамках организации международного транспортного коридора «Север-Юг» из Индии и стран Персидского залива по территориям Ирана и России в страны Северной Европы. Соединение порта с железной дорогой позволит привлечь на это направление дополнительные транзитные грузопотоки.


По оценке экспертов Минтранса России МТК «Север-Юг» к 2005 году сможет принять до 20 млн. тонн транзитных грузов, в том числе контейнерных. В связи с этим планирует построить в порту Оля еще не менее 4 новых причалов. В настоящее время мощности порта составляют 2 причала.


Пресс-служба Минтранса России


 

Санкт-Петербург открыт для сотрудничества. «Курганстальмост» украшает города. Вадим Тюльпанов, председатель ЗАКС: это был довольно непростой сезон. Возрождение петербургского ландшафта. «ЛАЙТ БАТТС» — универсальный утеплитель на все случаи жизни. «АБЗ-1»: внедрение новых технологий, или Инновации на свой страх и риск. Гранитные россыпи Карелии.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved