Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Инвестиции и городское имущество - рост за счет внутренних источников


Не много времени прошло после нашей беседы с вице-губернатором Ю. В. МОЛЧАНОВЫМ, однако мы с удовольствием откликнулись на приглашение PR-службы нашего собеседника посетить пресс-конференцию. Ведь конъюнктура рынка меняется быстро, а соответственно меняются и приоритеты.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАД


Основную часть пресс-конференции наш собеседник посвятил нескольким темам, волнующим не только город, но и всю страну. В первую очередь это вопросы строительства восточной и южной части Кольцевой автодороги. Цифры, которые обозначил вице-губернатор, говорят сами за себя.


В строительстве западного скоростного участка предполагается участие средств из федерального бюджета, так как этот участок крайне важен для разгрузки коммуникаций, подходящих к Петербургскому порту. Достигнуто предварительное согласие с Минэкономразвития РФ, и можно надеяться, что средства поступят в 2005 г. - была подана заявка на 19 млрд. руб. для строительства южного участка КАД до Канонерского моста. Были обозначены и другие проекты, которые, по единому мнению администрации города, требуют инвестиций из федерального бюджета. К ним, кроме "долгостроя" КАД, относятся: Западный скоростной диаметр (цель - разгрузить подъезд к Санкт-Петербургскому порту) и строительство нового пассажирско-паромного комплекса. Жаль, что Петербург до сих пор не имеет достойного пассажирского порта, хотя и претендует на то, чтобы стать туристическим центром: известно, что путешествующий турист (если он не подвержен морской болезни) наиболее глубокие впечатления получает от вида на город с борта судна. Придется, кстати, позаботиться и о достойном "морском фасаде".


Особую важность Юрий Молчанов придает развитию припортовой транспортной инфраструктуры. То что операторы ждут 2-3 дня пока грузы будут отгружены, неприемлемо. Учитывая огромное значение эффективной работы Петербургского порта для всей страны, город также предполагает привлечение средств из федерального бюджета.


Что касается "ямы" у Московского вокзала, она наконец-то превратилась из "пятна" на репутации города в строительное пятно комплекса, включающего подземную часть. Стоимость проекта оценивается в $310 млн.


ДАЕШЬ ИНВЕСТИЦИИ!


Для профессиональной оценки инвестиционной привлекательности города правительство заказало широкомасштабное исследование у международной компании Boston Consulting Group. Отчет BCG позволит точно определить дефицит гостиничных площадей, оценить инвестиционные возможности градообразующих отраслей.


Строительство в южной части города монорельсового пути (линии наземного экспресса) предварительно оценивается правительством города как оправданный и целесообразный проект. На последней встрече с руководством компании Bombardier, ведущей этот проект, была достигнута договоренность о продолжении совместной работы. Ее следующий этап - тщательное изучение карты южной части города по размещению линии экспресса, оценка пассажиропотоков. До осени планируется произвести расчет стоимости проекта, сроков его окупаемости, и по результатам будет принято решение о реализации.


Хорошей новостью стало сообщение Юрия Молчанова о строительстве нового завода шведской компании Electrolux в Санкт-Петербурге. Создание новых рабочих мест, а также появление качественных стиральных машин - несомненно положительные эффекты от реализации данного проекта.


За день до проведения пресс-конференции были утверждены пять точек, по которым в конце июля пройдут торги на строительство новых АЗС.


В процессе подготовки находятся еще 8 пакетов. Соучастие компаний, заинтересованных в соответствующей документации, может ускорить и упростить процесс.


МИРУ - МИР (ДОЛОЙ ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ)


Отдельной проблемой является порядок приватизации имущества города в тех секторах, где оно выступает сегодня как "неэффективный" собственник. Акционирование гостиниц должно завершиться к концу августа, и все пакеты, принадлежащие городу, уйдут в частные руки. Что касается использования промзон для нового строительства, из 400 адресов, изученных на предмет соответствия параметрам стройплощадки, лишь 2 признаны пригодными для строительства гостиниц - на улицах Некрасова и Рылеева. Для оценки рыночной стоимости пакетов небольших гостиниц были приглашены российские оценщики. Что касается крупных пакетов, администрация привлекла зарубежные оценочные компании. По гостиницам "Москва" и "Октябрьская" будет проведена независимая оценка ведущими аудиторскими компаниями. По результатам проведенных исследований, на сентябрь - октябрь этого года намечены торги по продаже госпакетов акций этих гостиниц.


Обсуждалась и тема приватизации памятников культуры. Несколько слов было сказано о находящихся в депрессивном состоянии военных площадях вместе с занявшим в них круговую оборону Министерством. Наибольший интерес представляет Новая Голландия - памятник истории и архитектуры. Привлекать на данный объект иностранных инвесторов еще рано, как отметил вице-губернатор. На сегодня принята схема с участием управляющей компании, которая должна произвести всю подготовительную работу, разбить участок на лоты и привлекать группу или одного из крупных инвесторов.


 

Приборы обязаны думать. Проблемы комплексного обеспечения безопасности объектов. Рынку нужны недорогие дома!. BATIMAT-2001 в Париже. В Петербурге будет создана единая Служба государственного контроля в строительстве. «Сибирская строительная неделя-2002». Инвестиции в промышленное строительство в Санкт-Петербурге.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved