|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Инвестиции и городское имущество - рост за счет внутренних источников Не много времени прошло после нашей беседы с вице-губернатором Ю. В. МОЛЧАНОВЫМ, однако мы с удовольствием откликнулись на приглашение PR-службы нашего собеседника посетить пресс-конференцию. Ведь конъюнктура рынка меняется быстро, а соответственно меняются и приоритеты.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАД
Основную часть пресс-конференции наш собеседник посвятил нескольким темам, волнующим не только город, но и всю страну. В первую очередь это вопросы строительства восточной и южной части Кольцевой автодороги. Цифры, которые обозначил вице-губернатор, говорят сами за себя.
В строительстве западного скоростного участка предполагается участие средств из федерального бюджета, так как этот участок крайне важен для разгрузки коммуникаций, подходящих к Петербургскому порту. Достигнуто предварительное согласие с Минэкономразвития РФ, и можно надеяться, что средства поступят в 2005 г. - была подана заявка на 19 млрд. руб. для строительства южного участка КАД до Канонерского моста. Были обозначены и другие проекты, которые, по единому мнению администрации города, требуют инвестиций из федерального бюджета. К ним, кроме "долгостроя" КАД, относятся: Западный скоростной диаметр (цель - разгрузить подъезд к Санкт-Петербургскому порту) и строительство нового пассажирско-паромного комплекса. Жаль, что Петербург до сих пор не имеет достойного пассажирского порта, хотя и претендует на то, чтобы стать туристическим центром: известно, что путешествующий турист (если он не подвержен морской болезни) наиболее глубокие впечатления получает от вида на город с борта судна. Придется, кстати, позаботиться и о достойном "морском фасаде".
Особую важность Юрий Молчанов придает развитию припортовой транспортной инфраструктуры. То что операторы ждут 2-3 дня пока грузы будут отгружены, неприемлемо. Учитывая огромное значение эффективной работы Петербургского порта для всей страны, город также предполагает привлечение средств из федерального бюджета.
Что касается "ямы" у Московского вокзала, она наконец-то превратилась из "пятна" на репутации города в строительное пятно комплекса, включающего подземную часть. Стоимость проекта оценивается в $310 млн.
ДАЕШЬ ИНВЕСТИЦИИ!
Для профессиональной оценки инвестиционной привлекательности города правительство заказало широкомасштабное исследование у международной компании Boston Consulting Group. Отчет BCG позволит точно определить дефицит гостиничных площадей, оценить инвестиционные возможности градообразующих отраслей.
Строительство в южной части города монорельсового пути (линии наземного экспресса) предварительно оценивается правительством города как оправданный и целесообразный проект. На последней встрече с руководством компании Bombardier, ведущей этот проект, была достигнута договоренность о продолжении совместной работы. Ее следующий этап - тщательное изучение карты южной части города по размещению линии экспресса, оценка пассажиропотоков. До осени планируется произвести расчет стоимости проекта, сроков его окупаемости, и по результатам будет принято решение о реализации.
Хорошей новостью стало сообщение Юрия Молчанова о строительстве нового завода шведской компании Electrolux в Санкт-Петербурге. Создание новых рабочих мест, а также появление качественных стиральных машин - несомненно положительные эффекты от реализации данного проекта.
За день до проведения пресс-конференции были утверждены пять точек, по которым в конце июля пройдут торги на строительство новых АЗС.
В процессе подготовки находятся еще 8 пакетов. Соучастие компаний, заинтересованных в соответствующей документации, может ускорить и упростить процесс.
МИРУ - МИР (ДОЛОЙ ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ)
Отдельной проблемой является порядок приватизации имущества города в тех секторах, где оно выступает сегодня как "неэффективный" собственник. Акционирование гостиниц должно завершиться к концу августа, и все пакеты, принадлежащие городу, уйдут в частные руки. Что касается использования промзон для нового строительства, из 400 адресов, изученных на предмет соответствия параметрам стройплощадки, лишь 2 признаны пригодными для строительства гостиниц - на улицах Некрасова и Рылеева. Для оценки рыночной стоимости пакетов небольших гостиниц были приглашены российские оценщики. Что касается крупных пакетов, администрация привлекла зарубежные оценочные компании. По гостиницам "Москва" и "Октябрьская" будет проведена независимая оценка ведущими аудиторскими компаниями. По результатам проведенных исследований, на сентябрь - октябрь этого года намечены торги по продаже госпакетов акций этих гостиниц.
Обсуждалась и тема приватизации памятников культуры. Несколько слов было сказано о находящихся в депрессивном состоянии военных площадях вместе с занявшим в них круговую оборону Министерством. Наибольший интерес представляет Новая Голландия - памятник истории и архитектуры. Привлекать на данный объект иностранных инвесторов еще рано, как отметил вице-губернатор. На сегодня принята схема с участием управляющей компании, которая должна произвести всю подготовительную работу, разбить участок на лоты и привлекать группу или одного из крупных инвесторов.
Приборы обязаны думать. Проблемы комплексного обеспечения безопасности объектов. Рынку нужны недорогие дома!. BATIMAT-2001 в Париже. В Петербурге будет создана единая Служба государственного контроля в строительстве. «Сибирская строительная неделя-2002». Инвестиции в промышленное строительство в Санкт-Петербурге.
Главная Публикации
|
|