Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Геосинтетики для автомобильных дорог


ООО "Массар" является единственным на территории России представителем британской компании Tensar, вот уже более 20 лет поставляющей материалы и оригинальные проектные решения для геотехнического строительства. Наиболее востребованными являются двуосные георешетки SS20, SS30, SS40 и одноосные 55 RE, 80 RE, 120 RE и 160 RE (цифрами обозначена прочность в кН/м.).


Двуосные решетки необходимы при строительстве на слабых грунтах, когда требуется мобилизовать несущую способность слабого основания и создать жесткую основу, способную воспринимать высокие нагрузки. Благодаря уникальным прочностным и геометрическим характеристикам двуосные георешетки "Тенсар" просто не имеют аналогов по эффективности работы в транспортных конструкциях. Одноосные решетки используются для армирования грунтовых стен, устоев мостов, склонов и земляных дамб. При этом стоит подчеркнуть, что сертифицирована не только вся продукция "Тенсар", но и применение материала в подпорных конструкциях, в том числе и соединение георешеток с различными видами бетонных облицовок. Особо хочется отметить запатентованную технологию, при которой в процессе производства перфорированные листы полиэтилена растягиваются под воздействием высокой температуры - материал меняет структуру, повышаются прочность и жесткость решеток на растяжение. Для армирования асфальта применяются георешетки AR и стекловолоконный композит "Гласстекс". В этой статье мы хотим сделать упор на их использование в дорожном строительстве.


Заканчивается весна, начинается лето. С новой силой возобновились работы по реконструкции существующих дорог и прокладке новых. Каждый год вносятся все новые и новые коррективы в требования, предъявляемые к дорожным одеждам. Возрастают требования к качеству асфальтобетонных покрытий и используемых материалов, сроку их службы, технологичности и темпам строительства, экономии средств, экологичности и т. д. Вместе с тем увеличивается количество автотранспорта и интенсивность его движения, возрастают осевые нагрузки. Все больше и больше дорог исчерпывают свои ресурсы (или эксплуатируются сверх проектного срока). Особенно это ощущается в крупных городах, где сосредоточены транспортные развязки, остановки общественного транспорта, светофоры. Всё отчетливее прослеживается необходимость в качественной и простой технологии, позволяющей отремонтировать участок дороги в сжатые сроки, укладывая новое асфальтобетонное покрытие на старое (цементобетонное).


Эти вопросы благополучно решаются с помощью армирования асфальтобетона геосинтетическими материалами "Тенсар".


Целью армирования является повышение прочностных и упругих характеристик дорожной одежды, ее долговечности и трещиностойкости, устойчивости к циклическим температурным воздействиям. Включение арматуры "Тенсар" позволяет перенаправить вертикальные нагрузки от транспорта в горизонтальную плоскость, способствуя увеличению несущей способности дорожного покрытия и предотвращению появления усталостных трещин, а также перераспределяет и поглощает наиболее опасные для асфальтобетона растягивающие напряжения, существенно замедляя развитие температурных и отраженных трещин.


Георешетка AR-G представляет собой полипропиленовую решетку, термоскрепленную с геотекстильной подложкой. При укладке AR-G в основании асфальтных слоев: - на 70 % снижаются темпы колееобразования; - значительно (до 5 раз) уменьшается появление отраженных трещин; - реализуется возможность в 10 раз увеличить срок службы проблемных покрытий или уменьшить толщину верхнего слоя на 40%.


Уникальные характеристики данной георешетки, позволяют добиться высокоэффективного взаимодействия асфальтобетона и арматуры, что значительно улучшает эксплутационные характеристики дорожной конструкции. Ширина рулона в 3,8 метра дает возможность полноценного армирования, избегая частых стыков.


"Гласстекс" - это геокомпозит, состоящий из стекловолокнистой решетки, прикрепленной к иглопробивному нетканому геотекстилю. Выпускается для армирования а/б покрытий с минимальной толщиной 40 мм. Применяется при уширении дорог, на участках с высокой интенсивностью движения, неравномерными осадками, морозным пучением.


Технология укладки AR-G и "Гласстекса" выглядит следующим образом: на выровненную и подготовленную поверхность наносится слой битума (битумной эмульсии), с небольшим натяжением раскатывается материал, приклеивается к поверхности, и начинается укладка асфальта.


Применение данных материалов позволяет существенно увеличить сроки между плановыми ремонтами и снизить затраты на содержание автодорог в долгосрочном периоде, или же дают прямую экономию, позволяя на 40% сократить толщину а/б покрытия. В случае необходимости материалы легко фрезеруются.


Наличие собственного программного обеспечения позволяет предложить проектное решение и оптимизировать его в минимальные сроки, наглядно показав возможную экономию. Уже на этом этапе выясняется целесообразность использования данного материала и выбор конкретного конструктивного решения. Дальнейшая работа проектировщиков как правило только подтверждает данные ранее рекомендации.


ООО "Массар" 197198 Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 63/31, оф. 22 Тел./факс: (812) 232-1778, 320-2904 E-mail: tensar@massar.ru www.tensar.massar.ru


 

Автономное отопление от Thermona. Биогаз как источник энергии. Жилье — доступно?. «СИНТО»: 10 лет успешной работы. О лизинге в Северо-Западном регионе. «Коттеджи в «Ленэкспо» знакомят вас с новыми участниками. Термоблоки ROCA: выгодно всем.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved