Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


URSA FOAM - в российские дороги


Расчетный срок службы дорожных одежд капитального и усовершенствованного типов составляет от 8 до 20 лет. На практике, и мы все этому свидетели, срок жизни дорожных покрытий значительно меньше, а содержание дорог требует средств, существенно превышающих те, что может позволить сегодня бюджет страны. Справиться с проблемой пытаются как на местном, так и на федеральном уровнях. Применение теплоизолирующего слоя позволяет увеличить срок службы автомобильных дорог и, соответственно, сократить затраты на их содержание. Компания URSA предлагает материал, который поможет в решении этой проблемы.


Преждевременное разрушение дорожных покрытий в большинстве случаев происходит из-за деформаций неравномерного морозного пучения грунтов основания. Эти деформации являются следствием недостаточной морозоустойчивости дорожных конструкций.


Морозоустойчивость - один из критериев расчета (упругий прогиб, сдвиг в подстилающем грунте или малосвязных конструктивных слоях и сопротивление монолитных слоев растяжению при изгибе) дорожных одежд при проектировании автомобильных дорог.


В районах сезонного промерзания грунтов земляного полотна при неблагоприятных грунтово-гидрологических условиях Отраслевые дорожные нормы "Проектирование нежестких дорожных одежд" (ОДН 218.046-01) предусматривают проверку дорожной конструкции на морозоустойчивость. Если это не выполняется, то рекомендуется выполнение ряда мероприятий, в числе которых устройство теплоизолирующих слоев, снижающих глубину или полностью исключающих промерзание грунта под дорожной одеждой.


Традиционной мерой обеспечения морозоустойчивости является использова-ние непучинистых или слабопучинистых грунтов для земляного полотна и непучинистых минеральных материалов в качестве морозозащитных слоев. С начала 70-х гг.прошлого века в национальные нормативы европейских стран (Швейцария, ФРГ) для защиты автомобильных дорог от морозного пучения введено использование пенополистирольных теплоизоляционных плит.


В районах распространения вечной мерзлоты необходимо обеспечить устойчивость насыпи автомобильной дороги. Это возможно при условии сохранения вечномерзлых грунтов в замороженном состоянии в течение всего срока эксплуатации дороги.


ВСН 84-89 "Изыскания, проектирование и строительство автомобильных дорог в районах распространения вечной мерзлоты" рекомендует выполнение ряда мер, в числе которых применение естественных и искусственных теплоизоляционных материалов в основании земляного полотна, теле насыпей и дорожной одежде.


Применение теплоизолирующего слоя из пенополистирола позволяет уменьшить толщину дорожной одежды, использовать местные пучинистые грунты в основании дорожной конструкции, снизить высоту насыпи, снизить затраты на транспортировку материалов и эксплуатационные затраты на содержание дороги, повысить долговечность дороги, сократить сроки строительства.


При проектировании строительства или реконструкции дорожных одежд улиц и дорог населенных пунктов возникает необходимость учитывать влияние подземных инженерных коммуникаций на водно-тепловой режим грунта основания. В пределах красных линий улиц располагаются магистральные и разводящие сети: водопровода, хозяйственно-бытовой и дождевой канализации, тепловой сети, газопроводов, кабельной сети, а также вводы каждой сети в кварталы застройки. Глубина заложения коммуникаций составляет 0,5-2,0 м, что недостаточно для устройства проектной морозоустойчивой дорожной конструкции. Перекладка сетей на большую глубину вызывает значительное удорожание стоимости строительства. При этом в городских условиях проектные отметки верха покрытия поднять, как правило, нет возможности по архитектурным соображениям в связи со сложившейся застройкой. Совокупность этих условий делает дорожную одежду с теплоизолирующими слоями из URSA FOAM оптимальной и экономически выгодной.


С 1995 г. на российском рынке присутствует продукция компании URSA, производящей широкий ассортимент высококачественных теплоизоляционных материалов. С начала 2004 г. компания URSA представляет на российском рынке теплоизоляционных материалов экструдированный пенополистирол URSA FOAM, который производится на европейских заводах компании. Материал сертифицирован во всех европейских странах, где он применяется, и имеет знак качества стран Евросоюза CE-mark. В России качество продукции подтверждено сертификатами Госстроя РФ, ВНИИ противопожарной обороны МЧС России, Государственной санитарно-эпидемиологической службой РФ (ГСЭС РФ). Материал имеет техническое свидетельство Госстроя РФ.


Толщина слоя плит из URSA FOAM в каждом конкретном случае определяется расчетом по методикам, изложенным в руководящих документах.


Технология устройства теплоизолирующих слоев из плит URSA FOAM включает следующие этапы: - подготовка основания; - отсыпка и уплотнение выравнивающего слоя из песка толщиной 5 - 10 см; - раскладка плит URSA FOAM вручную; - засыпка первого над плитами слоя по способу "от себя"; - распределение песка бульдозером или грейдером; - уплотнение катками.


Применение плит из экструдированного пенополистирола URSA FOAM в конструкциях дорожных одежд позволяет уменьшить объемы привозных грунтов для земляного полотна за счет возможности снижения высоты теплоизолирующей насыпи, использовать в земляном полотне местные грунты, повысить надежность и долговечность дороги, сократить сроки строительства и затраты на уплотнение грунтов при сооружении насыпей, уменьшить экологический ущерб при строительстве дорог в северных районах.


Центральный офис ООО "УРСА Евразия", САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: тел. (812) 324-4488, факс (812) 324-4489 e-mail: ursa@ursa.ru www.ursa.ru


 

Водоканальное хозяйство Санкт-Петербурга ждет обновления. Чтобы трубы служили долго…. Пентхаузы в Санкт-Петербурге. Кредо предприятия — всё для заказчика. Об опыте санации и модернизации жилищного фонда в Германии и России. Пригороды — выбор инвесторов. Петербургский строительный центр приглашает.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved