Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Коттедж. Электро. Мир стекла


На первый взгляд, очевидной связи между этими словами не наблюдается. Но все посетители и гости международных выставок "Коттедж", "Электро" и "Мир стекла", проходящих ежегодно в начале июня в ВК "Экспоцентр" (Москва, Красная Пресня), так не считают. Выставки проходят под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а их неизменным организатором выступает крупнейшая российская выставочная компания ЗАО "Экспоцентр".


Три выставки проходят одновременно в четырех самых крупных павильонах выставочного комплекса и собирают под своей крышей более 800 участников из разных уголков мира. Самая "взрослая" из них - "Электро". В 2004 г. она проводилась в 13-ый раз, и несмотря на фатальное число, прошла с грандиозным успехом. Одним из самых заметных явлений на выставке стала экспозиция фирмы "Диэлектрические кабельные системы" ("ДКС") - "Троянский конь" и "Манекены в бикини". Множество других креативных решений задерживали внимание посетителей отнюдь не на несколько секунд. Нам стало интересно и мы решили познакомиться с компанией поближе. Полякова Анна (менеджер по маркетингу ЗАО "ДКС", Москва): "Наша компания ежегодно принимает участие в "ЭЛЕКТРО" - основной электротехнической выставке России. Для нас присутствие здесь - это прежде всего возможность заявить о себе как об основном российском поставщике на рынке электромонтажной продукции, а также повод встретиться с партнерами компании. "ЭЛЕКТРО-2004" стала нашим первым мероприятием по "выводу в свет" новой продукции - стальных кабельных лотков собственного производства. В начале этого года мы ввели в строй фабрику по выпуску перфорированных и неперфорированных лотков и крышек для монтажа кабельных сетей. В целом, конечно, данная выставка для нашей фирмы - статусное мероприятие; с учетом этого был разработан и дизайн стенда, концепцию которого я бы представила как "музей современного искусства".


Так, пластиковые кабельные короба с множеством аксессуаров, переходников, ответвителей, розетками и выключателями были представлены в виде лабиринта, кабельные наконечники - в виде панно с логотипом компании в стиле "хай-тек", жесткая труба ассоциирована с зарослями бамбука. Но главная зона притяжения - подиум в центре стенда с "троянским конем", собранным из металлических лотков, и манекены, представляющие коллекцию одежды "лето 2004", где основным материалом для "одежды" стали гофрированная труба и кабельные хомуты. Если оценивать уровень посетителей - в целом мы довольны. Обработка анкет посетителей нашего стенда показала, что 60% обратившихся - специалисты из проектных и строительных организаций, т. е. профессионалы, влияющие на принятие решений при закупках. Рекламную кампанию данной выставки, безусловно, можно было бы провести на уровень выше, и мое пожелание к организаторам - большая досягаемость, большая оперативность. Также необходимо больше публиковать на сайте выставки полезной информации - план расстановки экспонентов по павильонам, перечень документов и т. д. Мы обязательно примем участие в "ЭЛЕКТРО-2005", и, скажу больше, - присутствие "ДКС" на ней заметно увеличится". Ознакомившись с анкетой фирмы "ДКС", мы оценили внимание, уделяемое компанией прессе: среди прочих вопросов, адресованных посетителям стенда, были вопросы о СМИ. Среди общестроительных изданий журнал "СтройПРОФИль" оказался на одном из первых мест (по популярности). Выставка "Коттедж" в 9-ый раз собрала особо заинтересованных фирм-участников сектора малоэтажного строительства. Среди экспонентов мы встретили много старых друзей и, естественно, не могли упустить возможности познакомиться с новыми.


Наше внимание привлек стенд с загадочным названием "33 Дуба". Историю этого названия нам поведала Яковлева Наталия (руководитель отдела маркетинга и рекламы, Общероссийская группа инжиниринга и дизайна "Русские окна (Москва): "Строительство жилья у древних славян отождествлялось с созданием маленькой "домашней" Вселенной, которую следовало должным образом упорядочить. Оно сопровождалось магическими ритуалами, среди которых припадание к дереву, общение и уход за ним имели особое значение и назывались "Поклонение тридцати трем дубам". Для жилья выбирались зрелые ровные деревья, вырубаемые по особым правилам: поклон, просьба простить и обязательное угощение, чтобы древесная душа не испытывала лишних страданий. Мы производим деревянные окна. Хорошее деревянное окно - это роскошь, и наш слоган "33 Дуба в одном окне" отражает суть производственного процесса: для производства трехслойного евробруса отбираются лучшие фрагменты древесины, взятые сразу из нескольких стволов деревьев. При этом ни о каком беспорядочном истреблении леса не может быть и речи. Мы помним и уважаем законы наших предков". Выставка "Мир стекла" самая молодая из триады - в этом году она проходила в шестой раз. И в этом мероприятии журнал "СтройПРОФИль" принял самое активное участие, навестив съехавшихся из разных регионов друзей: "Акма", "Главербель - Восток", MODERN GLASS, "Салаватстекло", "Саратовский институт стекла", "Сибирская Стекольная Компания" и др. Мы желаем настоящим и будущим участникам "Коттедж. Электро. Мир стекла" процветания и поздравляем всех с Днем строителя!


 

Валерий Сердюков: «Перспектива — устойчивое развитие». Каспийский шельф: взгляд из Азербайджана. Гидрофобизатор Siak-Sil: «памперс» для вашего дома. «Промтрактор»: крутой подъем. Новый купол для нефтяников. Нанодисперсные металлы — эффективные катализаторы нефтехимических процессов. Когда появится искусственный разум?.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved