Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Окна из ПВХ: вначале был TROCAL


В конце XVIII в. прусские войска организовали производство взрывчатых веществ в городе Тройсдорф, что под Кельном, с целью снабжения боеприпасами близлежащего учебного плаца воинской части. Позднее оно было выкуплено Альфредом Нобелем. Именно благодаря ему маленький завод превратился в серьезный промышленный концерн, на счету которого много исторических открытий, прославившихся на весь мир.


Так, например, 1954 г. стал знаменательной датой в истории пластиковых окон, ведь именно в этом году в Тройсдорфе было серийно изготовлено первое в мире пластиковое окно!


В 1975 г. последовало следующее запатентованное изобретение фирмы: предприятием Dynamit Nobel была изобретена технология коэкструзии — метод сплавки акрила с ПВХ на молекулярном уровне, — благодаря которой родился TROCAL-COLOR, ставший находкой для любителей ярких окон и неординарных решений во всем мире. Пластиковые профили, изготовленные в HT TROPLAST AG, быстро приобрели известность во всем мире благодаря высокому качеству и самым передовым технологиям.


В 1970 г. первое пластиковое окно появилось также в России. Произошло это при остеклении гостиницы «Россия» в Москве, где было установлено несколько окон марки TROCAL. Впервые технология ПВХ-окон была широко представлена в нашей стране в 1992 г. Однако тогда рынок был еще не готов принять новшество. Реальным началом широкого распространения технологии производства окон из ПВХ в России можно считать середину 1995 г. К этому времени уже сложился спрос на качественные окна и появились прогрессивные бизнесмены, готовые инвестировать современное производство.


Став доступными для широкого российского потребителя, окна из ПВХ-профиля успели обрести признание и популярность. В 1997 г. с непосредственным участием HT TROPLAST AG была создана и теперь интенсивно работает новая отрасль промышленности.


Тот факт, что нашими партнерами являются уже сотни фирм от Санкт-Петербурга до Владивостока, накладывает на нас большую ответственность. Мы строили и развивали рынок в России и в дальнейшем планируем активную, наступательную работу. Поэтому должны заверить — в России мы всерьез и надолго.


Ассортимент продукции ООО «ХТ Тропласт» постоянно меняется, чутко реагируя на рыночный спрос, адаптируясь к климатическим условиями страны. Такая гибкость особенно необходима в России из-за разнообразия климатических поясов на ее территории. Принципиальная позиция компании ООО «ХТ Тропласт» на российском рынке — продавать продукцию напрямую, без посредников. Именно это позволяет оперативно реагировать на запросы рынка. На российском рынке профиль TROCAL представлен тремя различными сериями, способными охватить любые ценовые уровни при наивысшем качестве.


Основная на данный момент серия TROCAL 900 (рис. 1) по своим технико-эксплуатационным показателям относится к классу «люкс», но в то же время, поскольку объем ее производства достаточно велик, имеет весьма привлекательную цену. Она применяется как в умеренной, так и в северной климатической зоне России.


За почти полувековую историю производства оконных ПВХ-профилей TROCAL эта серия стала третьим поколением, вобравшим в себя и многолетний опыт, и множество новаторских технических решений. Создатели TROCAL 900 заложили в нее параметры, заметно превосходящие требования своего времени. Это определило ее долгожительство, благодаря чему серия получила широкое развитие. Сейчас в ней насчитывается около пятисот основных типоразмеров профилей — и это не считая мелких конструктивных отличий, цветовых вариантов и т. п. Главной особенностью TROCAL 900 является наличие среднего уплотнения оригинальной конструкции.


Экономичная серия TROCAL Confort (рис. 3) является привычной для России системой с двумя уплотнениями притвора. Она предназначена для недорогих типовых изделий и применяетcя, в основном, в средней полосе России. Созданная в 1996 г., эта серия вобрала в себя богатый опыт создания и применения систем подобного типа.


«Легкая» серия TROCAL Avantage (рис. 2) применяется во вспомогательных конструкциях и отличается от Confort меньшей, на 10 мм, монтажной шириной.


Серия Innonova 70 (рис. 4) — ровесница XXI в. Ее можно отнести к «термо»-классу, поскольку главной причиной ее создания была необходимость обеспечения повышенных теплозащитных свойств, соответствующих современным требованиям стандартов Германии. Она является предпочтительной, прежде всего, для холодных регионов России, а также для современных зданий, строящихся с применением энергосберегающих технологий, и вобрала в себя все лучшие решения из более ранних разработок. Главным отличием от серии 900 является увеличенная до 70 мм монтажная ширина профиля, что позволило сделать основные профили (коробка, створка, импост) пятикамерными.


Все описанные выше серии предлагаются на российском рынке, что позволяет гибко подходить к удовлетворению потребностей клиентов. Предпосылкой этому служит высокая степень унификации профилей TROCAL разных серий, многие из элементов для которых (такие как штапики, уплотнения, расширительные и соединительные профили, усилители и др.) являются общими.


Большое внимание уделяется проблеме обеспечения самовентиляции окон. В сериях со средним уплотнением вне конкуренции оригинальная, дешевая и надежная система Comfolip (рис. 5), не требующая больших трудозатрат, а в остальных применяется хорошо зарекомендовавшая себя система Regel Air (рис. 6).


Профили TROCAL сертифицированы по ГОСТ 30673-99, в т. ч. на использование в северной климатической зоне.


В качестве доп. характеристик профилей TROCAL по ГОСТ 30673-99 следует отметить:


l исполнение морозоустойчивое (М);


l толщина стенок: класс А.


Одновременно развивается и производство профилей TROCAL в России. Сейчас освоен выпуск российского варианта двух наиболее популярных профилей: четырехкамерные коробки и створки серии 900. Причем им присвоены отличные от прототипов номера и маркировка осуществляется по требованиям ГОСТ 30673-99, так что даже неискушенный человек может отличить один от другого. По мере расширения производственных мощностей номенклатура российских профилей будет постепенно увеличиваться в соответствии с требованиями рынка. Еще одно преимущество окон из ПВХ — они на 90% состоят из материала, годного к переработке, а профиль-регенерат не теряет своих теплоизолирующих характеристик и долгого жизненного цикла и ничем не отличается по внешнему виду от 100% ПВХ. Профиль-регенерат, получивший в 1992 г. звание «продукт года», был также изготовлен впервые фирмой HT TROPLAST AG.


ООО «ХТ ТРОПЛАСТ» 117218 Россия, Москва, ул. Кржижановского, 15, стр. 3 Тел. (095) 933-6699 Факс (095) 129-1388 «ХТ ТРОПЛАСТ», Санкт-Петербург Тел. (812) 123-0936 www.trocal-systems.ru Окна TROCAL в Санкт-Петербурге: Тел.: (812) 542-8940, 324-7423, 260-5857, 528-8919, 326-9458, 543-0001, 324-7150

 

Бенчмаркинг — важнейший элемент позиционирования. Новое в подготовке кадров для инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга. Кровельные системы PAROC. Ключ к эффективному управлению инвестиционными строительными проектами. Дороги длиною в 30 лет. Светлым станет Петербург. Итоги реализации программы «Светлый город». Elmos — электроинструмент для разных задач.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved