Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Кровельные и гидроизоляционные материалы завода «Изофлекс»


В современном строительстве большое значение имеют кровельные и гидроизоляционные материалы. Они сохраняют надежность и увеличивают срок службы зданий, строительных сооружений и конструкций.


Завод «Изофлекс», входящий в состав ООО «КИНЕФ», первым в России осуществил на практике создание крупномасштабного производства высококачественных рулонных кровельных и гидроизоляционных наплавляемых битумно-полимерных материалов, ранее представленных только импортом.


Сегодня завод «Изофлекс» производит большую номенклатуру материалов, применение которых в строительстве позволяет получить гидроизоляцию, отвечающую всем необходимым современным требованиям.


В первую очередь следует отметить рулонные гидроизоляционные и кровельные наплавляемые битумно-полимерные материалы «Изопласт» и «Изоэласт».


В производстве «Изопласта» в качестве модификатора битума применяется полипропилен (атактический — АПП и изотактический — ИПП).


В качестве модификатора при производстве «Изоэласта» применяется стиролбутадиенстирольный (СБС) каучук.


В качестве основ используются негниющие стеклохолсты и полиэфирные нетканые полотна (полиэстер). Стеклохолсты относительно дешевле, но имеют невысокую прочность и удлинение при разрыве (400—600 Н/5 см и 2—3%). Полиэстер позволяет достигать нагрузки до разрыва 700-1 000 Н/5 см и удлинение 30—50%.


Поверхности материалов, предназначенных для гидроизоляции, защищаются быстросгораемой полиэтиленовой пленкой (ХПП, ЭПП) и мелкозернистой кварцевой посыпкой (ЭМП). Материалы верхнего слоя кровельного ковра и гидроизоляции покрываются крупнозернистой сланцевой или гранитной посыпкой различных цветов (ЭКП) и алюминиевой фольгой (ТФМ).


Гидроизоляционные битумно-полимерные материалы «Изопласт» имеют высокие показатели по теплостойкости + 120 оС, гибкости при отрицательных температурах на брусе с радиусом закругления R10 мм —15 оС, температуру хрупкости по Фраасу —25 оС.


Эти и другие физико-механические свойства позволяют применять «Изопласт» во всех климатических зонах РФ и особенно эффективно в южных и средних широтах.


«Изоэласт» отличается от «Изопласта» более высоким показателем гибкости при отрицательных температурах —30 оС и ниже, температурой хрупкости по Фраасу — не выше —40 оС, а также более высокой эластичностью, пониженной теплостойкостью 90—95 оС. Эти показатели позволяют применять «Изоэласт» в районах с суровым северным климатом, в регионах с резко континентальным климатом.


Прочную позицию на рынке гидроизоляции мостов занимает «Изопласт П» (ЭМП-5,5), который производится на полиэфирной основе с развесом не менее 190 г/кв. м. Особое применение он нашел при строительстве развязок на московской кольцевой автомобильной дороге и при строительстве и ремонте мостовых сооружений в районах с минимальной температурой наиболее холодных суток до —40 оС.


Среди всего многообразия рулонных гидроизоляционных битумно-полимерных наплавляемых материалов особое место занимает «Мостопласт» — рулонный гидроизоляционный битумно-полимерный наплавляемый материал, разработанный заводом «Изофлекс» в содружестве с «СоюзДорНИИ» в 1996 г. Это первый отечественный специализированный материал для гидроизоляции мостов, технические показатели которого остаются непревзойденными.


«Мостопласт» предназначен для устройства гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части и защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите проезжей части мостовых сооружений, а также для гидроизоляции других сооружений.


Использование «Вестопласта» в качестве модификатора битума обеспечивает высокую температуру размягчения битумно-полимерной массы (150 оС), что, в свою очередь, позволяет вести укладку горячего асфальта непосредственно на гидроизоляцию, выполненную из «Мостопласта».


Полиэфирная основа позволяет достичь высоких нагрузок при растяжении до разрыва 1 000 H/5 см и относительного удлинения при разрыве до 45% и обеспечивает также высокие показатели по стойкости к статическому продавливанию.


Благодаря высокому показателю гибкости на брусе R 10 мм (не выше 25 оС) и хрупкости битумно-полимерного вяжущего не выше —32 оС «Мостопласт» может быть применен во всех климатических зонах РФ, в т. ч. в районах строительства с минимальной температурой наиболее холодных суток ниже —40 оС.


Уникальные свойства битумно-полимерной массы обуславливают срок службы материала на ее основе около 100 лет.


Рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы завода «Изофлекс» имеют сертификаты соответствия государственным стандартам РФ, Республики Беларусь, Эстонии (сертификация в Финляндии); КОМО сертификаты (Голландия) и являются одними из лучших материалов не только в России, но и конкурентоспособны за рубежом. Ведущими научно-исследовательскими институтами разработаны рекомендации по их применению в различных областях строительства.


Система качества на заводе «Изофлекс», как и в целом в ООО «КИНЕФ», сертифицирована по международному стандарту ИСО 9002.


Специалистами «КИНЕФ» в содружестве с Инженерно-экономической академией разработана и внедряется «Мастика-праймер битумый», представляющая собой композицию на основе битумных продуктов, полимерных добавок и органического растворителя и предназначенная для подготовки поверхностей к наплавлению и приклеиванию рулонных гидроизоляционных битумно-полимерных материалов, а также для гидроизоляции и противокоррозионной защиты железобетонных и стальных конструкций.


Качество битумно-полимерных кровельных и гидроизоляционных материалов завода «Изофлекс» гарантировано научно-исследовательским подходом к разработке и выпуску материалов, передовым оборудованием и технологией, качественным сырьем и комплектующими материалами, высокой квалификацией специалистов и рабочих.

 

Результаты деятельности и влияние на экономику Октябрьской железной дороги. Долгая дорога из Беркакита в Якутск.. Вентилируемые фасады и кровли от фирмы «АРТ». Приватизация научно-исследовательских учреждений: потеряв, заплачем. ОАО «АК «Транснефтепродукт»: проект «Север» стартовал. BATIMAT Санкт-Петербург — четыре дня, которые год кормят. Город для горожан: цена вопроса.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved