Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


2003-й — ЗНАКОВЫЙ ГОД «СТРОЙФАРФОРА»


А. В. БЕЛОЕВ, генеральный директор завода:


— По итогам 2002 г. завод вышел на хорошие экономические показатели. По расчетам наших аналитиков, при стабилизации достигнутых результатов мы можем позволить себе работать в налаженном режиме года два-три. Однако если двигаться по инерции, не избежать тупика. Поэтому мы решили использовать образовавшийся временной люфт для технического перевооружения предприятия.


Для разработки технического проекта модернизации завода мы привлекли специалистов из Германии и Италии, так как именно эти страны являются признанными лидерами в производстве сантехники. Немцы предпочтительны высочайшей технологичностью и неизменным качеством, итальянцы — богатыми традициями в работе с керамикой и выразительными дизайнерскими решениями.


На данном этапе полностью утверждена техническая составляющая проекта, в стадии окончательного решения находится вопрос об источниках финансирования. По проекту денежные вложения на оборудование составят порядка $5 млн., на строительные работы — около $3 млн. К концу года мы заказываем печь для обжига фарфора у признанного мирового лидера по производству данного оборудования — фирмы Riedhammer (Германия). Будут установлены механизированные стенды для литья, новые сушила, глазуровочный конвейер. Все это, в конечном счете, сделает «Стройфарфор» эффективным высокотехнологичным предприятием.


И. В. АНТОНОВА, коммерческий директор:


— Сегодня спрос на сантехнику значительно превышает предложение. Наша продукция по-прежнему пользуется большой популярностью у потребителя. В каждом 30-м доме россиян и в каждой 2 квартире петербуржцев имеется продукция с маркой завода «Стройфарфор».


В Северо-Западном регионе мы — единственный производитель сантехники. Здешнему потребителю выгодна территориальная близость, что дает значительную экономию на транспортировке товара. Однако монополия по производству не распространяется на торговлю, в которой представлены многие отечественные предприятия и ведущие импортные марки. Сейчас 60% продукции завода «Стройфарфор» успешно реализуется по Северо-Западу, остальное — по различным регионам России.


Оптовые заказчики, а для нас — это торговые организации и строительные фирмы, помимо требований к ассортиментному наполнению и качеству изделий, имеют высокие запросы к обслуживанию непосредственно на заводе. Сегодня мы обеспечиваем бесперебойную отгрузку, обязательное наличие на складе товара в соответствии с заказом, быстрое оформление документации. Квалифицированные консультанты отдела продаж индивидуально подходят к каждому клиенту.


На заводе строится новый склад, который будет полностью соответствовать всем канонам современного складского хозяйства: механизированные стеллажи, автоматизированные линии упаковки, погрузчики, компьютеризированные системы учета отгрузки. То есть, на порядок будет повышено обслуживание наших клиентов.


С. И. КУСТОВ, начальник службы маркетинга:


— В условиях отсутствия дефицита товара клиент может позволить себе выбирать. Он уже не спешит покупать необходимый товар только из-за его дешевизны. Он присматривается к каждой царапинке, шероховатости. И, в принципе, он имеет на это полное право.


Наша продукция конкурентоспособна с продукцией других отечественных производителей. И востребована она потому, что покупательская способность основной массы населения невысока. А в небольших городах, в отдаленных от столиц регионах именно такие цены на сантехнику устраивают покупателей. Философия же завода такова, что доступность цены не должна сказываться на качестве изделия.


Успех в завоевании симпатий потребителя сегодня у тех, кто умеет удовлетворить все его желания. Мы постоянно держим руку на пульсе покупательского спроса, очень оперативно и гибко реагируем на прихоти заказчика. В продукции завода достигнут идеальный баланс соотношения цена — качество, а это самый весомый аргумент в предпочтениях потребителя. Наши изделия заметно выделяются не только широким модельным рядом, но и разнообразной цветовой гаммой изделий.


В последних разработках были учтены особенности отечественного типового строительства. Результат — заметный рост продаж новых моделей компактов «Нева» и «Ижора», потому что они идеально вписываются в помещение типового туалета многих квартир. Поэтому мы будем заниматься активным продвижением на рынок именно этих двух торговых марок, зарекомендовавших себя высоким покупательским спросом.


В 2003 г. завод «Стройфарфор» выходит на новый, более высокий уровень выпускаемой продукции.


www.stroyfarfor.com

 

Ключ к успеху в монолитном строительстве. «Святозар»: краски, которым доверяют. Обои отличного качества. Безопасность с большой буквы. Современные напольные покрытия для занятий спортом. Даешь чистый город!. Реставрация исторических парков Петербурга. Продолжая традицию безупречного качества.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved