Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Будущее опалубочной технологии


Технология возведения зданий с использованием монолитного бетона получила сегодня широкое распространение. Поэтому для строителей важно, какая опалубочная система будет использована. Немецкая компания MEVA предлагает суперсовременную опалубку, где в качестве палубы используется плита alkus, позволяющая повысить оборачиваемость системы более чем на 350 оборотов.


Основные преимущества плит alkus: 1. ...alkus не впитывает воду, а значит не разбухает, поэтому грузоподъемность и модуль упругости не изменяются; 2. ...alkus можно ремонтировать на стройке: при этом употребляется один и тот же материал, что увеличивает качество ремонта и повышает срок эксплуатации палубы; 3. ...alkus увеличивает производительность труда на стройплощадке, легко очищается, не требует большого количества смазки, а забитые гвозди не расцепляют обратную сторону плиты; 4. ...alkus гарантирует безупречную бетонную поверхность в течение всего срока использования плиты.


Палуба alkus состоит из пяти слоев: 1 — полистирол 2 — алюминий или волокно 3 — сердцевина (вспененный полистирол)


Возникшие в ходе работ повреждения плиты alkus легко устраняются с помощью ручного сварочного аппарата: поврежденное место заполняется разогретой пластмассой и выравнивается фрезой.


Впервые alkus позволяет заменять не всю палубу элемента, а только его часть, и поврежденная поверхность начисто высверливается и закрывается пластмассовыми пробками.


Если провести сравнительный анализ стоимости вложений в каркасную опалубку с плитой alkus и клееной фанерой, то можно получить следующие результаты: уже после первой замены фанерной палубы (100 оборотов) палуба alkus обходится дешевле. Сравнительный анализ длительности сроков эксплуатации палуб из фанеры и палубы alkus дал следующие результаты: при забивании гвоздей происходит расщепление рабочего слоя фанеры, в то время как у плиты alkus обнаруживаются лишь незначительные повреждения. Разница на поверхности бетона заметна сразу: утрата качества поверхности, опалубленной клееной фанерой (после 50–60 оборотов), отчетливо видна в отчилие от поверхности, опалубленной alkus, — здесь поверхность бетона безупречна и постоянно одного качества даже после большого числа оборотов.


Рассмотрим, как будет вести себя фанерная палуба дальше.


1. Перед первой заменой после 68 оборотов в области гвоздевого отверстия происходит вспучивание верхнего слоя фанеры.


2. После 74 оборотов вторичной палубы на стыке с рамой происходит вспучивание и предстоит следующая замена палубы! А палуба alkus и после 350 оборотов не требует замены и снова готова к использованию!


По материалам компании


 

Сооружение железнодорожных переездов. III Международный конгресс по строительству. Город создает конкурентную среду на рынке ЖКХ. ЖКХ — в центре внимания. Вода, смола и полимерные трубы. ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» подводит итоги. Трубопроводы «Вефатерм»: немецкое качество — это не всё!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved