Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Промышленники и строители — партнеры по жизни


ОАО «Челябинский механический завод» (ЧМЗ), основанный более 60 лет назад, предлагает сегодня своим заказчикам и потенциальным покупателям широкий выбор грузоподъемных кранов собственного производства: гусеничных ДЭКов, МКГ и автокранов марки «Челябинец». Предприятие ежегодно расширяет свой модельный ряд. В частности, в августе ЧМЗ планирует изготовить опытный образец гусеничного крана ДЭК-321Г…


Завод занял прочное положение в отечественном краностроении. Сейчас Челябинский механический завод — единственный изготовитель самоходных гусеничных дизель-электрических кранов ДЭК в России, хорошие позиции у него на рынке 25-тонных автокранов. По итогам прошлого года ЧМЗ стал лидером среди производителей этой техники по темпам роста производства (139%)*.


На формирование такой статистики, несомненно, оказали влияние тенденции в строительной отрасли. Сегодня стройкомплекс крайне нуждается именно в новых кранах, оснащенных современными системами безопасности и не требующих ремонта.


По мнению специалистов конструкторской службы предприятия, одним из основных направлений развития ЧМЗ является создание техники нового поколения. В связи с этим активно прорабатывается задача применения технологии гнутых профилей в изготовлении телескопических стрел автокранов. Что же касается самоходных гусеничных кранов, определяющим нововведением в вопросе расширения модельного ряда является гидрофикация приводных механизмов с использованием энергосберегающих систем гидропривода. Делается это прежде всего с целью увеличения надежности и улучшения грузовысотных характеристик моделей.


Лучшее и новое


ОАО «ЧМЗ» производит качественные грузоподъемные машины, подходящие как для работы в стесненных условиях города, так и для бездорожья или неподготовленных площадок. Это автокраны «Челябинец» грузоподъемностью 25 и 32 т (КС-45721 и КС-55730) на шасси «Урал», «КамАЗ», «МАЗ» и гусеничные краны ДЭК-251 (25т), МКГ-25.01Б (25т), ДЭК-321(32т); ДЭК-631А(63т).


Представленный выше список — не исчерпывающий. Предприятие может изготовить автомобильный кран на другом, востребованном заказчиком, шасси, пригодном по техническим параметрам для монтажа крановой установки. Например, в июне в качестве базы для крановой установки «Челябинец» КС-45721 была использована чешская «Татра».


Наиболее реализуемой продукцией автокранового производства ЧМЗ считается 25-тонный «Челябинец» на базе полноприводного шасси «Урал»-4320-1968-40 (6х6) — ЧМЗ предлагает выгодные условия поставки этих машин. Территориальное соседство и давние партнерские отношения с ОАО «УралАЗ» делают возможным предоставление автокрана в кратчайшие сроки, при этом у заказчика не возникает необходимости отвлечения денежных средств на долгий период.


Постоянным спросом пользуются КС-45721 на базе шасси «КамАЗ»-55111 (6х4) и «КамАЗ»-53228 (6х6), которые идеально подходят для работы в городских условиях.


В 2003 году ЧМЗ освоил автокраны грузоподъемностью 32 т — КС-55730 на шасси «Урал»-532365(8х8) и «МАЗ»-630303(6х4). «Челябинец» на четырехосном шасси «Урал» повышенной проходимости востребован при работе в тяжелых условиях бездорожья. На базе популярного в России МАЗа завод также начал производство 25-тонных автокранов.


Колоссальный багаж опыта и конструкторских наработок накопил ЧМЗ в производстве гусеничных кранов: не зря ДЭКи и МКГ считаются очень надежными в эксплуатации.


ДЭК-321 грузоподъемностью 32 т можно назвать уникальным. Его создатели, учитывая все преимущества выпускаемых ранее моделей гусеничной техники, внедрили в конструкцию новинки ряд современных разработок. Кран не только устойчив в работе, но и вписывается в установленный габарит для транспортировки на трейлере, благодаря складывающемуся гусеничному ходу. В ДЭК-321 механизм сдвига гусеничных балок — гидравлический, поэтому процесс складывания гусениц занимает у оператора значительно меньше времени. Габарит по высоте уменьшается за счет складывающегося портала. Нововведения существенно увеличивают мобильность крана. ДЭК-321 может работать в башенно-стреловом исполнении, с грейфером, с жесткими гуськами. Новый ДЭК в серийном производстве с 2003 г.,модель очень перспективна, спрос на нее растет, доля этих кранов в производстве гусеничной техники ОАО «ЧМЗ» в первом полугодии составила около 40%. В настоящее время краны ДЭК-321 трудятся на объектах Санкт-Петербурга, Москвы и Хабаровска.


Активно ведется доработка новой модели гусеничного крана ДЭК-321Г. В нем реализован гидравлический привод выполнения крановых операций и хода машины. Кабина спроектирована несъемной, вписывается в габариты крана и не требует демонтажа при транспортировке. Подобные решения выгодны прежде всего для строителей: упростится проведение монтажных работ, повысится надежность. Благодаря особенностям гидросистемы, увеличится плавность и точность выполнения рабочих операций при небольших усилиях на органы управления. Предполагаются нововведения и в оснащении кабины машиниста: размещение управляющих рычагов будет выполнено с учетом пожеланий эксплуатационников, будет установлено кресло оператора Grammer повышенной комфортности, передняя стенка кабины сконструирована таким образом, что стекло можно открывать. ДЭК-321Г по проекту в состоянии работать в широком диапазоне температурных условий — от +40 0Сдо -40 0С и имеет регулируемое по ширине межгусеничное расстояние и складывающийся портал.


Приемочные испытания нового крана ориентировочно пройдут в 2005 году.


Есть что выбирать


Челябинский механический завод утвердился на рынке и как поставщик нестандартного оборудования, широкого спектра запасных частей (к кранам КС, ДЭК, МКГ, РДК, КК), дизель-электрических станций, грейферов, лебедок. Одним из значимых направлений деятельности стал капитальный ремонт кранов и гусеничных машин. На ЧМЗ поступают заказы на ремонт отечественных автокранов и импортной техники. Так, два года назад на производственной базе завода был налажен капитальный ремонт трубоукладчиков KOMATSU…


Предприятие также оказывает услуги по освидетельствованию и экспертизе грузоподъемной техники любого класса, что сегодня особенно актуально для строительной отрасли. Данный способ в комплексе с капитальным ремонтом позволяет свести к минимуму вероятность аварий при эксплуатации кранов и крановых путей. Инженерный аналитический отдел ЧМЗ имеет лицензию Госгортехнадзора на проведение этих работ. Сотрудники отдела — специалисты высококомпетентные, опытные — выполняют обследование технического состояния объекта, дают оценку возможности его дальнейшей эксплуатации и предлагают заказчику наиболее оптимальный вариант.


Впрочем, достижения завода во многом и определены стремлением найти для заказчика — будь то строитель или представитель другой отрасли — оптимальный вариант. Глядя на это, верится, что сегодняшние начинания ЧМЗ успешны…


Уважаемые господа! Коллектив Челябинского механического завода поздравляет вас с Днем строителя, благодарит своих заказчиков за успешное и плодотворное сотрудничество и присоединяется ко всем добрым пожеланиям. Успехов в работе, отличных результатов и процветания!


* Автокраны вчера, сегодня, завтра: анализ отечественного рынка автокранов //СТТ, стр.42-49, №3 (31), 2004.


 

Анализ и оценка геоэкологического состояния подземного пространства Санкт-Петербурга. «ВОДОЛЕЙ СПб»: качественно, быстро, надежно. denkmal-2004 завершил работу. Реставратор — профессия женская. Качество архитектуры — понятие нравственное. «Студия-17» Святослава Гайковича. Новая встреча со старым знакомым. Проектные градостроительные разработки как фактор повышения инвестиционно-строительной активности при застройке центра Казани.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved