Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


"СМУ-303": ставка на современные технологии


Строительством и реконструкцией трубопроводных систем водоснабжения и канализации ЗАО "СМУ-303" занимается уже много лет. Но примерно два года назад произошло событие, резко выделившее компанию среди конкурентов. "СМУ-303" первым в Санкт-Петербурге приобрело немецкое оборудование для бестраншейной прокладки трубопроводов - машины Schmidt, Kranz и Vermeer.


Руководство компании сделало ставку на развитие современных эффективных технологий.


На сегодняшний день техникой для бестраншейной прокладки трубопроводов производится около 25% всех работ "СМУ-303". Это связано с общей политикой городских служб, нацеленной на то, чтобы работы по ремонту, реконструкции и строительству велись в Санкт-Петербурге с созданием наименьших проблем для жителей: без перекрытия движения по транспортным артериям, без создания больших стройплощадок и пр. Бестраншейный метод с успехом применяется и при прокладке инженерных сетей на городских магистралях: на Суздальском пр., Приморском пр., Ланском шоссе, Гражданском пр., Северном пр., а также в условиях плотной застройки исторического центра Санкт-Петербурга.


Технология горизонтального шнекового бурения, применяемая в мире уже достаточно давно, в общих чертах не очень сложна. Для замены изношенного или прокладки нового участка трубопровода в двух точках (определенных техническим заданием) устраиваются рабочий и приемный котлованы. В первом устанавливается оборудование, которое горизонтально бурит грунт (удаляемый колонной шнеков), одновременно задавливая стальную трубу. Благодаря специальной технике обеспечивается высокая точность в соблюдении направления, и через некоторое время труба достигает приемного котлована.


С помощью этой технологии может осуществляться: - прокладка подземных коммуникаций в защитных стальных футлярах; - прокладка чугунных, керамических, полиэтиленовых и других видов труб с применением обсадных труб; - прокладка полиэтиленовых труб для водопровода, канализации, газопровода; - прокладка стальных труб; - ремонт изношенных коммуникаций с разрушением старых труб.


Преимущества, которые имеет эта технология перед традиционной открытой прокладкой трубопроводов, очевидны. Она позволяет обходиться без работ по снятию и восстановлению дорожного полотна, тротуаров, без дополнительных затрат на благоустройство территории. Значительно сокращаются сроки работ, что дает немалый экономический эффект.


Эти преимущества по достоинству оценены и строителями, и другими заинтересованными структурами. Не случайно среди основных заказчиков "СМУ-303": ГУП "Водоканал", Октябрьская железная дорога, Министерство путей сообщения РФ, Дирекция капитального развития магистралей (ДКРМ), "Ленэнерго" и др.


Большая работа проведена компанией при прокладывании подводящих сетей на строительстве Ладожского вокзала, на объектах Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. "СМУ-303" задействовано в адресной программе по плановой замене инженерных сетей под ремонтируемыми и реконструируемыми улицами города. Работы выполнены на Среднем пр. Васильевского острова, на улицах Большой Дворянской, Льва Толстого, Червонного Казачества и др.


Часто привлекает "СМУ-303" и ОАО "Российские железные дороги", в основном для обеспечения пересечения железнодорожных путей различными инженерными коммуникациями без закрытия движения поездов. При строительстве путепровода в Обухове для освобождения площадки было проложено более 4 км сетей диаметром 1-1,2 м. Осуществлена прокладка стального футляра диаметром 1 тыс. 020 мм длиной 110 м и на станции "Кириши". Нужно было пройти под 19-ю железнодорожными путями, по которым происходило движение поездов. Большой объем работ выполнен и на станции "Сортировочная".


Активно сотрудничает компания "СМУ-303" и с застройщиками. Среди заказчиков такие гранды петербургского строительного комплекса, как "ЛенСпецСМУ", "Унисто", "Невский синдикат", холдинг RBI, "Балтийская строительная компания", "Стройимпульс" и многие другие. В настоящее время на пересечении Волхонского ш. и Таллинского пр. развернуты большие работы на строительстве гипермаркета "Лента". Здесь будет выполнено более 11 км инженерных сетей (водопровод, канализация) для обеспечения функционирования торгового комплекса.


"СМУ-303" приобретен опыт деятельности в регионах. В Ленинградской области были реконструированы инженерные сети (в Волхове), а также выполнен большой объем работ для ОАО "Российские железные дороги" на крупной узловой станции "Свирь". Другой серьезный железнодорожный объект - станция "Бабаево" в Вологодской области.


Не оставляет "СМУ-303" и работы по традиционным технологиям. Компания обладает парком собственной современной строительной техники: импортные экскаваторы Liebherr, Caterpillar, Fermec, самосвалы и автокраны отечественного производства.


Компания не намерена останавливаться на достигнутом. Просчитываются и анализируются перспективы, идет поиск новых направлений работы. В планах компании и приобретение современного оборудования для георазведки, ведь при выполнении буровых работ необходимо четко знать, что находится под землей на глубине бурения на всей протяженности "прокола" и нет ли в грунте посторонних предметов, мешающих выполнению работы. Покупка нового оборудования - дело дорогостоящее, но перспективное.


 

"Желтый Квадрат". Фасадные материалы. Профессионально.. "ИСМ-Фасад": простые и эффективные решения. ЛПЗ "Сегал": смелые идеи - абсолютное лидерство. "ХАРСАР" осваивает новые рынки. Что сдерживает применение энергоэффективных оконных конструкций в жилищном строительстве. "КБЕ" представляет новую профильную систему "КБЕ Эксперт". «РИКЭЛ»:залог успеха — высокое качество и современные технологии.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved