Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Новое поколение автомобилей SCANIA


Грузовую технику автомобильного концерна SCANIA по достоинству оценили в России. На наших дорогах эти автомобили уже давно не редкость. Представительства концерна прочно обосновались в Москве и Петербурге, развивается сервисная сеть и в регионах. Это не случайно, ведь автомобили SCANIA предназначены для работы с комфортом. Потому-то эта техника так ценится. Но главное - постоянное совершенствование.


"Это является частью повседневной работы SCANIA. Радикальные перемены как в производственных процессах, так и в продукции рискованны. Но с помощью многочисленных небольших усовершенствований при обязательным сохранении качества обеспечивается изменение целого. Именно так мы и улучшаем нашу продукцию. Эти улучшения в будущем станут постоянными для всей продукции SCANIA. Это значит, что каждая новая модель SCANIA будет чуть лучше предыдущих", - отмечает президент и председатель совета директоров шведского автомобилестроительного концерна SCANIA CVAB Лейф ОСТЛИНГ.


17 июня 2004 г. в Санкт-Петербурге состоялась презентация грузовых автомобилей SCANIA R-серии c пресс-конференцией господина Лейфа Остлинга.


Мероприятие проходило в рамках визита господина Остлинга в Санкт-Петербург в связи с вручением ему Международной премии имени Петра Великого за выдающийся вклад в развитие международного экономического сотрудничества. И именно сейчас господин Остлинг познакомил специалистов и представителей прессы с новым классом грузовых автомобилей. В частности он сказал: "Выпуская новое поколение автомобилей серии R, SCANIA выходит на новую дорогу. Речь идет не о каких-либо драматических переменах - это не наш метод работы. Просто многочисленные нововведения и улучшенные методики производства, внедренные за последние годы, дадут новый конечный результат. После всесторонних испытаний, позволивших убедиться в качестве на всех уровнях, мы можем торжественно представить миру современный результат разработки лучших грузовиков в мире: SCANIA серии R".


ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕРИЯ R, В ЧЕМ ЕЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ?


Без сомнения, у SCANIA есть несколько принципиальных моментов, выделяющих новую серию. И прежде всего это эргономичность и функциональность. SCANIA постепенно переходит от концепции смены поколений модельных рядов к новой системе обозначений автомобилей. Отличительными признаками новых автомобилей являются тип кабины и мощность двигателя, и именно это отражают новые надписи на решетке радиатора.


Серия R становится важным дополнением к уже выпускающимся моделям. Новые автомобили отличаются многими нововведениями и усовершенствованиями уже проверенных решений. Основное внимание при разработке было сосредоточено на качестве, экономичности в эксплуатации, уменьшении времени простоев и комфортной рабочей среде для водителя. У нового двигателя Евро-4 мощность - 420 л.с., уровень выбросов по окислам азота снижен на 30%, а по твердым частицам - на 80%.


При создании исключительно конкурентоспособного, в глобальном масштабе, модельного ряда новых автомобилей SCANIA использованы лучшие узлы и агрегаты от уже выпускаемых моделей (их доля в конструкции составила 65%) и одновременно обновлены остальные компоненты.


Благодаря усовершенствованной аэродинамике, а также более продуманной системе управления вспомогательными агрегатами двигателя, топливная экономичность улучшена на 3%. Облегченные агрегаты и рама, а также новая конструкция задней подвески снизили массу автомобиля на 270 кг, что позволило увеличить полезную нагрузку.


Выпуск новой серии R SCANIA начинается после тщательных и всесторонних испытаний, обеспечивших высокое качество всех элементов конструкции. С сентября прошлого года на заводах SCANIA было изготовлено 600 образцов автомобилей серии R, что позволило убедиться в качестве как самой продукции, так и всех производственных процессов. Эти автомобили были изготовлены согласно техническим условиям и с использованием комплектующих от всех поставщиков.


С сентября 2003 г. постоянно идет наращивание объемов производства SCANIA. Выпуск автомобилей для клиентов начался в апреле на заводе в Седертелье (Швеция), в мае в Цволле (Нидерланды), и в июне в Анжере (Франция).


За серией R последует производство моделей других серий. Производство в Бразилии расширится за счет большего числа моделей грузовиков из уже существующих серий, что позволит лучше задействовать производственные мощности SCANIA в глобальном масштабе.


На европейском рынке доля продукции составляет 14-15%, а с появлением грузовиков новой серии планируется ее увеличение. Концерн SCANIA проводит массовые компании по ознакомлению потребителей с новой техникой, устраивает для них тест-драйв, когда появляется возможность, "в живую" познакомиться с новой моделью. Не так давно 150 компаний-клиентов из России смогли опробовать грузовик на полигоне в Швеции и 300 - на полигоне в Дмитрове (под Москвой). Оценки - самые благоприятные.


Не обходит вниманием руководство концерна SCANIA и развитие дилерской сети у нас в стране. Инвестиции концерна в России составляют порядка $25-35 млн. Причем прямые инвестиции идут на развитие сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Расширяется дилерская сеть в регионах. Уже одно то, что SCANIA освобождает своих дилеров от уплаты франчайзинговых платежей, является серьезным подспорьем в развитии бизнеса.


Как отметил на пресс-конференции генеральный директор SCANIA Россия П. Г. Нильссон: "Нас не очень волнует доля рынка, занимаемая концерном SCANIA; гораздо больше - расширение и увеличение сервисной сети в России, рост и уровень продаж, который мы для себя установили и должны выполнить и перевыполнить".


ОБ АВТОМОБИЛЕ СЕРИИ R В ДВУХ СЛОВАХ


В основе разработки автомобилей серии R было желание удовлетворить интересы клиентов: создать лучшие условия работы водителя и сделать еще более прибыльным, снизив его массу, повысив надежность, функциональность и производительность. Другим ключевым моментов процесса разработки было желание сохранить лучшие черты автомобилей 4-й серии. Эта философия позволила SCANIA сконцентрировать исследовательский и конструкторский потенциал на элементах, которые клиенты желали видеть усовершенствованными, и сохранить в то же время дух SCANIA.


Кабина - рабочее место водителя


Новая панель приборов, два варианта передней панели (короткая и длинная), новая передняя панель, переключатели под рулевым колесом и сиденьем.


Новая система микроклимата внутри кабины. Автоматический климат-контроль и усовершенствованная система отопления кабины.


Новый интерьер кабины. Полная перепланировка, увеличенное свободное пространство, уменьшенная на 145 мм высота пола, практичные запирающиеся вещевые ящики. В кабине Topline верхняя спальная полка сдвинута назад.


Новый передок кабины, прошедший рестайлинг, чтобы повысить узнаваемость SCANIA.


Электрооборудование


Электрооборудование с шиной передачи данных CAN-bus на сетевой основе, открытое для установки ряда новых функций и добавления опций. Будучи основанным на информационном обмене между всеми системами автомобиля, оно позволила упростить архитектуру электрической схемы автомобиля, одновременно открыв абсолютно новые возможности для более быстрого поиска неисправностей.


Двигатель и трансмиссия


- 11-литровые рядные шестицилиндровые двигатели мощностью 340 и 380 л.с.; - 12-литровые рядные шестицилиндровые двигатели мощностью 420 и 470 л.с.; - 12-литровый двигатель Евро-4 мощность 420 л.с.; - 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели мощностью 500 и 580 л.с.; - мощность прежнего V-образного 8-цилиндрового двигателя увеличена с 480 до 500 л.с.; - система Opticruise - система автоматического переключения передач - усовершенствована, благодаря чему теперь работает быстрее и точнее; - круиз-контроль удерживает скорость даже при движении на спуск с помощью ретардера SCANIA; - вентилятор охлаждения с электронным управлением устанавливается на все двигатели в качестве дополнительной опции.


Тормозная система


- АБС, антиблокировочная система тормозов нового поколения. - EBS, новое поколение дисковых тормозов с электронным управлением: в число инноваций входят более быстрая реакция и, соответственно, меньший тормозной путь, улучшенная координация работы с системой Opticruise, улучшенная обратная связь через педаль тормоза и согласованность торможения тягача и прицепа. - ESP, электронная система стабилизации, обеспечивающая лучшую курсовую устойчивость, активно способствует предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Устанавливается на тягачах с колесной формулой 4х2 с пневмоподвеской в сочетании с EBS.


Шасси


Несколько инновационных решений позволили уменьшить массу некоторых модификаций автомобиля в общей сложности на 270 кг.


Облегченные технические решения для тягачей: - задняя пневимоподвеска с 4 пружинами улучшает управляемость, повышает комфорт и способствует лучшей сохранности груза; - облегченная рама: в дополнение к существующим типам рам SCANIA вводит более легкую и тонкую раму с 7-миллиметровыми лонжеронами из более прочной стали; - облегченное опорносцепное устройство: с уменьшенным весом его можно устанавливать непосредственно на раму тягачай 4х2 с 4-пружинной пневмоподвеской.


Система подачи воздуха


Усовершенствованный воздушный компрессор с 4-контурным предохранительным клапаном, воздухоосушителем и ограничителем подачи сжатого воздуха, встроенным в единый легко обслуживаемый модульный блок. Новой является электронная система управления, созданная для более эффективного распределения сжатого воздуха.


 

GEALAN - мир инновационных решений. Современное остекление: красота и безопасность. WinSoftDay-2004. Член «Союзпетростроя» — достойная рекомендация. Агрессия разбитого стекла, или стекло как защитный рубеж. Мобильное оборудование для производства фальцевой кровли, металлосайдинга, легких металлических конструкций. Ячеистые бетоны - для России.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved