Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


"Инфомобиль КНАУФ" - новый маркетинговый инструмент в России


Цель современного маркетинга - не просто создать хороший товар и назначить ему доступную цену или просто разместить его наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными и привлекательными информативными обращениями, которые убеждали бы потребителей, что эти товары соответствуют требованиям к их качеству и отвечают желаниям. Ключевым фактором маркетинга является умелое использование коммуникации.


Успех фирм, производящих и продающих строительные отделочные материалы, зависит не только от качества продукта и его цены, но, ввиду сильнейшей конкуренции на рынке, и от эффективных маркетинговых коммуникаций, грамотного управлениями всеми основными средствами воздействия: будь то реклама, связи с общественностью, личные контакты или стимулирование сбыта.


НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ - ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ


Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определенных задач, которые в свою очередь должны соответствовать целям коммуникационной программы. Принимая решение о проектировании и изготовлении Инфомобиля, компания КНАУФ ставила перед собой много задач, которые планировалось решить с помощью этого инструмента. "Инфомобиль КНАУФ" - это не только возможность удовлетворить покупательские запросы потребителей с помощью, например, обучения, демонстраций, видеопрезентаций, семинаров или предоставления рекламно-информационных материалов. Это шоу-мобиль, с помощью которого можно организовать большой праздник с конкурсами, представлениями и подарками для взрослых и детей и подарить потенциальным покупателям положительные эмоции и хорошее настроение.


ИНФОМОБИЛЬ - ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ


Инфомобиль - это 20-метровый автопоезд, состоящий из американского тягача Freightliner и фургона, который из средства передвижения трансформируется в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров и комнатой для переговоров, площадку для проведения демонстраций применения сухих строительных смесей машинным и ручным способами, авансценой для проведения ПРОМО-акций, конкурсов, представлений.


Российский Инфомобиль - младший брат выпущенного в Германии в 2002 г. автопоезда, носящего имя KNAUF Road Show и успешно представляющего продукцию КНАУФ на площадках крупных строительных магазинов и гипермаркетов по всей стране. Проект пользуется большой популярностью у немецких покупателей.


В России Инфомобиль также используется как передвижная экспозиция, которая путешествует по всей стране, делая остановки на российских выставках и площадках крупных строительных магазинов.


ДНЕВНИК ИНФОМОБИЛЯ


Инфомобиль был презентован широкой общественности в конце июля 2004 г. Сразу после этого он отправился в путешествие. Уже 28 июля Инфомобиль увидели в действии строители Великого Новгорода. Специалистами фирмы был проведен первый семинар, вызвавший широкий резонанс не только в строительной среде города, но и в общественной жизни всего региона. В начале августа Инфомобиль отправился покорять столицу. Московская презентация проходила с 3 по 6 августа и состоялась в рамках Строительной недели, проводимой правительством Московской области в новом выставочном комплексе "Крокус Экспо" на 66 км МКАД. А 7 и 8 августа потребитель мог не только познакомиться с тонкостями строительных технологий, но и принять участие в различных конкурсах на фестивале "Мы любим наш дом" в гипермаркете "Маркткауф" и получить призы - от ручек и блокнотов до мешков с сухими смесями КНАУФ. Эстафету подхватил гипермакет "ОБИ", где ПРОМО-акция проходила с 21 по 22 августа. Путешествие Инфомобиля продолжилось в городе Тверь.


Петербуржцы смогут увидеть "Инфомобиль КНАУФ" на выставке "Балтийская строительная неделя" (ранее "Батимат"), которая будет проходить с 14 по 17 сентября в "ЛенЭкспо". После этого Инфомобиль снова отправится в путешествие по городам Северо-Западного региона.


 

Стройбезопасность-2004. FiCoTe: опыт, проверенный десятилетиями. Финские традиции на российском рынке. Подготовка и повышение квалификации кадров в области теплогазоснабжения, энергосбережения и защиты окружающей среды. 10 лет плодотворной работы. Как поживаете, господа архитекторы? Продолжение отложенного разговора. ООО «СТОУН»: 10 лет успешной работы. UZIN: выбирая качество, экономим деньги.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved