Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Страховка — составляющая успеха


В ближайшее время появятся законы о платных дорогах, об использовании объектов дорожного строительства на концессионных условиях, о предоставлении государственных гарантий под проекты развития инфраструктуры Санкт-Петербурга и другие документы, создающие условия для развития дорожного строительства.


Для участия в перечисленных проектах обычно привлекаются подрядчики, обеспечивающие качество выполняемых работ и сроки, устанавливаемые государственными заказчиками или частными инвесторами. Их привлечение осуществляется в результате проведения тендера. Несомненное преимущество имеют компании, которые располагают необходимой техникой, современным управлением строительства и рабочими-профессионалами. Одним из условий тендеров является покрытие рисков, возникающих в период строительства.


Рассмотрим страхование строительной техники. Решать задачу можно двумя путями. Первый подход — это страхование конкретного оборудования, находящегося на конкретной стройке, в рамках комплексного страхования строительно-монтажных рисков на весь период ведения работ. Второй подход, который также часто практикуется, — это страхование всего парка техники, принадлежащей подрядчику или лизинговой компании на годовой основе. Преимущества существуют обоих способов и зависят от особенностей проекта.


Так, строительство крупных и специфических объектов может осуществляться в течение нескольких лет. В этом случае техника может выработать свой ресурс, даже находясь на одном месте. Зачастую подрядчик закупает машины специально для работы на подобном объекте. В этом случае более предпочтительным является первый подход. В то же время, если подрядчик одновременно работает на многих строительных площадках, перебрасывая технику из одного объекта на другой, то отследить все ее перемещения сложно технически и неудобно как страхователю, так и страховщику. В таком случае, разумнее страховать весь парк техники, не оговаривая конкретную стройплощадку, а зафиксировав, что полис действует на территории строек, где подрядчик ведет работы.


Также в полисе можно застраховать технику на время ее передвижения с одного объекта на другой. Таким образом, снимаются риски, связанные с ДТП. Эта страховка будет распространятся и на место постоянной парковки техники.


Все риски, касающиеся строительной техники, можно разделить на три группы:стихийные бедствия; противоправные действия третьих лиц: кражи, грабежи и иные действия; техногенные причины: взрывы, пожары, в том числе в результате короткого замыкания, обрывы тросов, ошибки персонала и др.


Лидерами на рынке страхования строительной техники являются «АльфаСтрахование», «Ингосстрах» и др. Применяемые тарифы очень разнятся. Так, тариф по страхованию асфальтоукладчика составит всего 0,6–0,8% от его стоимости в год, а тариф для автомобильного крана — 2,5%.


Страховка позволяет подрядчикам участвовать в различных тендерах, получать кредиты и в случае убытков оперативно восстанавливать необходимую технику. Это залог успеха строительной компании, и такой подход обеспечивает ей стабильность, а также дальнейшее развитие.


 

Чтобы избежать риска. Крен здания подлежит выправлению. Строительная компания «Подземстройреконструкция»: опыт и современные технологии. Бентонитовые гидроизоляционные материалы. «ПИТЕРСТРОЙКОМ»: успешный старт. Реконструкция памятника Героическим защитникам Ленинграда. Новое слово в гидроизоляции.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved