Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Измайловской перспективе» дали еще один шанс в освоении территории вдоль Митрофаньевского шоссе


В Смольном на заседании правительства Санкт-Петербурга обсудили концепцию развития одной из крупных городских территорий.


Ограниченная Благодатной улицей, Московским проспектом, полосой отвода железной дороги линии Балтийского направления, улицей Красуцкого и «красными» линиями ее продолжения, эта территория сегодня используется крайне неэффективно. На более чем 200 гектарах расположено более 150 земельных участков и 224 зданий.


Администрация не первый раз рассматривает этот вопрос. Со времени последнего его обсуждения проведена инвентаризация участков и зданий. Предлагается ряд крупных объектов разместить в другом месте — военные объекты, трамвайный парк, предприятия. Реконструкция предусматривает строительство жилья, а также создание общественно-деловой и логистической зоны. В 2005 г. планируется провести торги на право застройки освобожденной территории.


Документ признан правительством не совсем совершенным, поэтому концепцию предложено повторно рассмотреть на заседании правительства 1 декабря.


Генеральный директор ОАО «Измайловская перспектива» Михаил Генин сообщил, что 16 сентября подписан договор о создании международного консорциума инвесторов для реализации проектов по освоению данной территории. Объем инвестиций, запланированный консорциумом в период до 2011–2012 гг., составит $2,5 млрд. В число инвесторов, кроме ОАО «Измайловская перспектива», вошли французская компания «Винчи» и финские «Яко Поури» и «Лемкон» «Леммикяйнен групп». Напомним, что в 20% акций в уставном капитале ОАО «Измайловская перспектива» принадлежит Санкт-Петербургу.


Генин считает, что освоение территории может начаться сразу после принятия городом решения об окончательном утверждении концепции.


Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что правительство поддержит «Измайловскую перспективу» в качестве агентства по развитию данной территории только в том случае, если компания возьмет на себя финансирование ее инженерной подготовки.


Компания должна представить детальную программу освоения зоны и стратегию привлечения инвесторов. Валентина Матвиенко порекомендовала привлечь к реализации программы генерального застройщика, а также согласовать ее с проектом пробивки Митрофаньевского шоссе к Новоизмайловскому проспекту (проект разрабатывается Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству). В случае невыполнения этих требований территория будет выставлена на торги.


Cтруктура территории


Планировка района пробивки Измайловского проспекта в целом крайне неразвита. Предлагаемые проектом изменения планировочной структуры территории направлены на повышение эффективности ее использования, принципиальное улучшение качества городской среды и развития магистральной улично-дорожной сети южной части Адмиралтейского и западной части Московского районов. Развитие на рассматриваемой территории транспортной инфраструктуры общегородского уровня является основой формирования улично-дорожной сети местного и районного значения.


Композиционной осью проектируемой территории является пробивка Измайловского пр. Длина магистрали — 3600 м, ширина в красных линиях — 50 м. Магистраль начинается от южной набережной Обводного канала и соединяет Измайловский и Ново-Измайловский проспекты в их створе.


Предлагаемое проектом строительство широкой магистрали Литовский проспект — ул. Трефолева по трассе б. Литовского канала, помимо создания важнейшей транспортной связи городского значения, исключает в будущем опасную возможность размещения застройки на давно засыпанном русле. Строительство продолжения Варшавской улицы с замыканием на нее существующих улиц и переулков, обеспечивающих связь территории проектирования с Московским пр., создает необходимые условия развития престижной жилой зоны вдоль западной стороны Московского проспекта.


Вновь проектируемые магистрали, реконструируемое Митрофаньевское шоссе и дополняющие их улицы местного и районного значения формируют планировочную базу проектируемой территории. Важным планировочным элементом являются также пешеходные улицы и зоны, как внутриквартальные, так и выделенные «красными линиями»


Композиционным центром проектируемой территории является ассиметричная площадь на пересечении пробивки Измайловского пр., диагональной связи «пробивки» с Митрофаньевским шоссе и вновь проектируемой широтной улицы, соединяющей площадь с Московским проспектом в створе композиционной оси собора иконы Казанской Божьей Матери.


Образованная таким образом система новых кварталов является территорией радикальной реконструкции с изменением ее функционального назначения и архитектурно-градостроительного статуса. Её формирование происходит поэтапно, в соответствии с предложениями по очередности реконструкции территории.


 

«Фундаментальные» проблемы. Фирма «ШАРС» работает для вас. Подготовка рекламного текста. Сухие строительные смеси для гидроизоляции. Применение акрилатных гелей в технологии инъекционных работ. «Арктос» — и дышится легче!. «Не пей воду из копытца…».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved