Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дорожники области подводят итоги года


Администрация Ленинградской области осуществляет в настоящее время организационную реформу. В частности, Дорожный комитет и Комитет по транспорту объединены в единую структуру, получившую название Комитет по дорожному хозяйству и транспорту.


Назначенный его председателем Василий Соколов с заместителями Михаилом Петровым (по вопросам транспорта) и Михаилом Пьянковым (по дорожному хозяйству), а также Андрей Ремизов, исполняющий обязанности главного инженера предприятия «Дороги Северо-Запада России», обслуживающего федеральные трассы региона, дали 6 октября пресс-конференцию. Она была посвящена итогам работы дорожников Ленинградской области в 2004 г.


Дорожная сеть области насчитывает около 11 тыс. км дорог общего пользования. Из них 1272 км (11,5%) — федеральные автотрассы, и 9770 км (88,5%) — территориальные. В 2004 г. на общегосударственные дороги, проходящие по территории Ленобласти, из российского бюджета было запланировано выделить 1,267 млрд. рублей, в том числе: на строительство и реконструкцию — 500 млн. руб., на ремонт дорог (включая капитальный) — 421,67 млн. рублей, на ремонт искусственных сооружений — 18,59 млн. рублей.


Отремонтировано 60 км федеральной трассы Вологда — Новая Ладога, которая проходит по трем районам Ленинградской области: Волховскому, Тихвинскому и Бокситогорскому. На другой федеральной автостраде — дороге М-10 «Россия» — обновлены два участка суммарной протяженностью 12 км. Капитальные ремонтные работы были произведены также и на автомобильной дороге «Кола».


Продолжаются работы по возведению земляного полотна на обходе районного центра области — г. Луга. Завершена вторая очередь строительства объездной дороги вокруг Выборга. Она включала в себя устройство покрытия капитального типа, удовлетворяющего всем современным нормативным требованиям, обустройство трассы элементами безопасности, проведение мероприятий по освещению, благоустройству. В ноябре 2004 г. обходная трасса окончательно войдет в строй.


В начале 2004 г. на территориальные дороги Ленинградской области планировалось направить 1,367 млрд. рублей. Но в связи с тем, что при централизованном перераспределении акциза область потеряла более 250 млн. рублей, территориальный дорожный фонд (ТДФ) в этом году фактически составил лишь около 1 млрд. рублей.


Все дорожные работы на территориальных трассах региона проводились в ремонтно-строительном сезоне 2004 г. только за счет средств ТДФ. По строительству и реконструкции территориальных дорог и мостов на 1 октября было освоено 199,8 млн. руб. В первую очередь работы велись на таких объектах, как: автомобильная дорога Санкт-Петербург — Парголово — Огоньки (обеспечивает выход из города на федеральную дорогу «Скандинавия»); автотрасса Ермилово — Рябово — Поляны — Пушное на участке Рябово — Поляны (имеет важное народно-хозяйственное значение для Ленинградской области); дорога Лодейное Поле — Вытегра в Подпорожском районе (реконструкция здесь предусмотрена соглашением между Государственной службой дорожного хозяйства России, администрациями Ленинградской, Архангельской и Вологодской областей); строительство моста через реку Святка на автомагистрали Санкт-Петербург — Кировск в Кировском районе; трехпролетный мост через реку Соминка на 5-м километре автодороги Загалодново — Ефимовская — Радогощь в Бокситогорском районе (был введен в эксплуатацию в июле этого года).


По плану предусматривалось отремонтировать 195 км территориальных автомобильных дорог. Из них на 1 октября отремонтирован участок в 161 км. В ходе выполнения работ освоено около 270 млн. руб.


К сожалению, Дорожному комитету Ленобласти пришлось внести изменения в свои первоначальные планы. Это было вызвано недостаточностью финансирования. Работы по строительству и ремонту на таких важных объектах, как дороги Выборг — Приозерск, Скотное — Керро, Парголово — Огоньки, были приостановлены. Свернуты работы и по сооружению подходов к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга со стороны Ленинградской области. Все эти трассы имеют большое значение не только для области, но и для города. Если на Кольцевой не будет входов-выходов на область, то ускоренные темпы строительства КАД теряют смысл. Указанные работы должны были вестись параллельно со строительством Кольцевой автодороги в самом Санкт-Петербурге. К сожалению, и на выполнение этой программы Ленинградская область не получила средств из федерального бюджета.


В этом году приоритеты отданы поддержанию надлежащего порядка и ремонту автомобильных трасс. 405 млн. рублей направлено на содержание территориальных дорог Ленинградской области. Подрядные организации, а это 20 государственных унитарных предприятий (ДРСУ и ДРЭУ), а также частная фирма «РЭД» осуществляют во всех районах области работы по ямочному ремонту, ремонту барьерных ограждений, реставрации и замене дорожных знаков, уборке, очистке трасс и др.


На средства территориального дорожного фонда (около 60 млн. рублей) централизованно приобретена новая техника и оборудование по содержанию дорог (КДМ, грейдеры, контейнеры для сбора мусора и др.).


В настоящее время работы по подготовке и содержанию дорог в зимний период близятся к завершению. Это наиболее ответственное для дорожников время. Ведь от уровня организации и технической оснащенности подрядных организаций при проведении работ по зимнему содержанию трасс зависят бесперебойные и безопасные условия движения автотранспорта. В настоящее время заканчивается проверка готовности автодорог к зиме.


На 1 октября 2004 г. подрядными организациями по содержанию дорог заготовлено 248,6 куб. м песка, что составляет 79% от плановой потребности, ремонтируется техника, готовятся кадры.


Автодороги территориального значения зимой содержатся в снежном накате и без него. В соответствии с постановлением правительства Ленинградской области от 29 июля 2004 г. №145 «О содержании автомобильных дорог общего пользования, улиц в населенных пунктах Ленинградской области и ликвидации заносов на железной дороге в зимний период 2004–2005 гг.» протяженность территориальных автодорог, содержащихся без снежного наката (в «чистом виде»), составит 1836,3 км.


«Накатные» трассы будут обрабатываться 3-процентной, а автодороги, содержащиеся без снежного наката, — 12-, 20- и 50-процентной песчано-соляной смесью. Подрядные организации по содержанию дорог переходят на наиболее эффективный и экономичный способ борьбы с зимней скользкостью — обработку «чистой солью». По-сравнению с прошлой зимой протяженность дорог, содержащихся по этой технологии, возрастет в три раза. Ленобласть — транзитный регион, и ежегодно количество транспортных средств, проходящих по его дорогам, увеличивается на 15–17% (в среднем по России — 7–10%). Поэтому сегодня Комитет ставит перед собой и перед предприятиями отрасли задачу — эффективно работать на сохранение сети областных дорог.


 

Для чего организации нужен тренинг?. Массовое применение трубопроводов с индустриальной пенополиуретановой изоляцией — реальный путь к энергосбережению. Группа компаний «Статика» — фундамент Города. Современный складской логистический центр. Концепция Transparent Factory: управление одним щелчком «мыши». Стеклофибробетон — новое решение. «Объединение 45»: лидер уходит в отрыв.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved