Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Санкерамика России: эстетика и качество по разумным ценам


— Наш завод стабильно занимает центральную позицию по соотношению цена — качество, ассортименту и объемам выпуска продукции.


— Анатолий Владимирович, как сегодня ощущает себя на довольно развитом рынке отечественной сантехники предприятие с более чем полувековой историей, опытом и авторитетным именем?


— Вполне уверенно. Подтверждением этому — достигнутые в минувшем году экономические показатели. Нам удалось увеличить объемы выпуска продукции всех наших подразделений. В денежном выражении прирост составил: по основному производству — 45%, по производству арматуры и сидений — 25%, по товарам народного потребления — 35%. Это позволило нам увеличить заработную плату, направить средства на развитие производства и обновить основные фонды — от закупки нового оборудования до косметического ремонта производственных и административных помещений. К примеру, новые станки, установленные в цехе термопластавтоматов, помогут поднять выпуск сидений на 70%.


Достигнутые за последние два года результаты придают нам уверенности и в конкурентной борьбе. Сейчас в России сантехнику производят 15 предприятий. «Стройфарфор» стабильно занимает центральную позицию по соотношению цена — качество, ассортименту и по объемам выпускаемой продукции. В Северо-Западном регионе мы — единственный производитель сантехники. Однако монополия в производстве не распространяется на торговлю, в которой представлены многие отечественные предприятия и ведущие импортные марки. Тем не менее спрос на сантехнику еще значительно превышает предложение. Приятно, что наша продукция по-прежнему пользуется большой популярностью у потребителя.


— Чем обусловлена, на Ваш взгляд, стабильная востребованность продукции «Стройфарфора»?


— В условиях отсутствия дефицита товара клиент может позволить себе выбирать. Приоритет в завоевании его симпатий у тех, кто сумеет удовлетворить требованиям клиента. Наша служба маркетинга постоянно держит руку на пульсе покупательского спроса, оперативно и гибко откликается на желания заказчика. Мы достигли идеального баланса соотношения высокое качество — разумная цена, а это самый весомый аргумент в предпочтениях потребителя.


Кроме того, наша продукция заметно выделяется среди прочей не только широким модельным рядом, но и многообразием цветовой гаммы изделий. В последних разработках также были учтены особенности


отечественного типового строительства. Незамедлительно последовал и результат: резко увеличились продажи одной из новых моделей — компакта «Нева». Она идеально вписывается в помещение типового туалета многих квартир. Важно и то, что наша продукция продается уже укомплектованная смывным механизмом. Замечу, что комплектующие для «начинки» и запчасти продаются также и отдельно. У всех изделий есть гарантия. При необходимости к услугам клиентов — специалисты сервисного центра предприятия.


Если говорить о наших оптовых заказчиках, а это торговые организации и строительные фирмы, то они предъявляют высокие требования к своему обслуживанию на заводе. Сегодня мы обеспечиваем бесперебойную отгрузку, обязательное наличие на складе товара в соответствии с заказом и быстрое оформление документации. Квалифицированные консультанты отдела продаж индивидуально работают с каждым клиентом.


— При таком успешном положении дел на «Стройфарфоре», каковы перспективы развития предприятия?


— По расчетам наших аналитиков, при стабильности достигнутых результатов мы можем позволить себе работать в налаженном режиме года два-три. Но если двигаться по инерции, — не избежать тупика. Поэтому мы решили использовать этот период для технического перевооружения предприятия.


К разработке технического проекта модернизации завода мы привлекли специалистов из Германии и Италии, так как именно эти страны — признанные лидеры в производстве сантехники. Немцы предпочтительны высочайшей технологичностью и неизменным качеством продукции, итальянцы — богатыми традициями в работе с керамикой и выразительными дизайнерскими решениями.


На данном этапе полностью утверждена техническая составляющая проекта, в стадии окончательного решения находится вопрос об источниках финансирования. По проекту денежные вложения на оборудование составят порядка $5 млн., на строительные работы — около $3 млн. К концу года мы заказываем печь для обжига фарфора у признанного мирового лидера по производству данного оборудования — фирмы Riedhammer (Германия). Будут установлены также механизированные стенды для литья, новые сушилки и глазуровочный конвейер.


Всем канонам организации современного складского хозяйства будет соответствовать и наш новый склад: появятся механизированные стеллажи, автоматизированные линии упаковки, погрузчики, компьютеризированные системы учета и отгрузки продукции. Таким образом, будет на порядок повышен сервис для всех наших клиентов.


Шаг за шагом, не сбавляя производственных мощностей, улучшая качество и внедряя новые модели из нового сырья по современным технологиям, завод «СТРОЙФАРФОР» планирует выйти на совершенно новый уровень развития и стать еще более эффективным высокотехнологичным предприятием.

 

Геосинтетические материалы для дорожного строительства. Новые порты Северо-Запада. Несколько слов о лифтах. Монтаж мостов - работа профессионалов. Институт "Стройпроект" и его работа над КАД. Фундаментальный подход. Мы дорожим успехами наших участников.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved