Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Программа почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ»


Дает возможность планировать рекламный бюджет на 2005 год


Маркетинговое планирование с каждым годом становится все более необходимым для многих российских компаний. Это понятно: в условиях более-менее стабильной экономики, динамично растущего рынка (сейчас имеется ввиду строительный рынок) и, соответственно, увеличивающейся конкуренции забота о средне- и долгосрочных перспективах развития доказывает серьезность намерений компании и страхует от возможных «бизнес-неприятностей».


Можно сказать и по-другому. Маркетинговое (рекламное) планирование подчас экономит значительные деньги: например, можно получить хорошие скидки, заранее подписав контракт на размещение рекламы в профильном журнале.


Еще одним плюсом является нормальная рабочая обстановка в отделе маркетинга (рекламы), отсутствие разных «форс-мажоров», которые, кроме головной боли, приносят потребность и в дополнительных ассигнованиях «на срочность».


Рекламно-информационная программа почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» предусматривает возможность планирования долгосрочного участия компании в этой программе. График рассылок (см. табл.) позволяет точно определить компании-участнику, в каких именно рассылках нужно принять участие. Например, если компания планирует участвовать в апрельских строительных выставках, наиболее рациональным будет отправить свои приглашения в апрельской рассылке «СТРОЙПАКЕТА» (4.04.–8.04.). Участвуя в рассылке, можно поздравить партнеров с Новым годом или Днем строителя, что очень важно для имиджа компании.


Особо хочется сказать о новых специализированных пакетах «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», «КРОВЛИ И ФАСАДЫ» и «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ». Задача этих пакетов — напрямую связать поставщиков и покупателей строительных материалов и оборудования, позволить донести до стройки, архитектурного бюро, проектного института или отдела главного инженера предприятия самую насущную информацию, вплоть до каталогов, компакт-дисков и т.д.


Хорошая новость последнего месяца: создан специализированный сайт программы «СТРОЙПАКЕТ» — www.stroypaket.ru. Здесь размещена вся необходимая информация о программе, включая возможность «скачать» график рассылок и демо-версии адресных баз всех пакетов. Кроме того, получатели пакетов могут сразу (благодаря удобной и простой навигации) попасть на сайт заинтересовавшей его компании-участника рассылки.


График почтовых рассылок в рамках рекламно-информационной программы «СТРОЙПАКЕТ» в 2005 г.


ЯНВАРЬ


ФЕВРАЛЬ


МАРТ


АПРЕЛЬ


МАЙ


ИЮНЬ


-


СТРОЙПАКЕТ (14.02.–17.02) ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (21.02.–25.02.)


ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (7.03.–11.03.) КРОВЛИ И ФАСАДЫ (14.03.–18.03.)


СТРОЙПАКЕТ (4.04.–8.04.): весенние строительные выставки


ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (16.05.–20.05.)


КРОВЛИ И ФАСАДЫ (6.06.–10.06.) ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (20.06.–24.06.)


ИЮЛЬ


АВГУСТ


СЕНТЯБРЬ


ОКТЯБРЬ


НОЯБРЬ


ДЕКАБРЬ


СТРОЙПАКЕТ (21.07.–26.07): День строителя, осенние строительные выставки


КРОВЛИ И ФАСАДЫ (26.08.–31.08.)


ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (12.09.–16.09.)


ЭЛЕКТРОТЕХНИКА (3.10.–7.10.)


-


СТРОЙПАКЕТ (13.12.–20.12): Новый год


192007 Россия, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 33, корп. 3 Тел./факс: (812) 166-5261, 103-5883 E-mail: kanku@mail.rcom.ru, info@stroypaket.ru www.stroypaket.ru


 

Высокие технологии в автоматизации работы инженерных системзданий от фирмы Lonix Oy. Ремонт и строительство сетей: быстро, качественно и недорого. Принципиальный ориентир на качество. Литой асфальтобетон — уникальный материал. Конец эпохи отбойного молотка, или Бетонные брызги в алмазной пыли. О монолитном домостроении и опалубочных системах. Развитие метрополитена — приоритет политики городского правительства.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved