Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«СтройПРОФИль» снова в Волгограде


Выставка «Строительство и ремонт. Урбакон» — ветеран отечественного выставочного движения. В октябре 2004 г. выставка прошла в 17-й раз, собрав под крышей Дворца спорта более 150 участников из разных уголков России. Организаторами мероприятия традиционно выступили ВВЦ «Регион» и ВЦ «ВолгоградЭКСПО». Что думают о выставке ее участники?


Ковалев Сергей (ЗАО «УЗСК-Центр-газ», г. Узловая, Тульская обл.): «В среднем мы принимаем участие в выставках 6–7 раз в год. Основной интерес посетителей этой выставки (около 70%) сосредоточен на отделке готовых построенных зданий, а нашими потенциальными клиентами являются застройщики и подрядные организации, занимающиеся капитальным строительством жилых, административных и производственных зданий. На выставке с продукцией, подобной нашей системе «Пластбау-3», были представлены основные конкуренты: «Изодом», «Изоборд», «Теплодом», «Мосстрой-31». Это говорит о потенциале технологии несъемной опалубки в данном регионе. Организаторам на будущее я бы пожелал более масштабных рекламных акций по продвижению выставки. Решение по участию в выставке следующего года мы примем по результатам прошедшей, и пока это — предварительное да».


Пименов Александр (НПО «Неохим», Москва): «Наша компания принимает участие в выставках не менее 10 раз в год, и прежде всего мы заинтересованы в привлечении новых клиентов. Наша продукция, водно-дисперсионные лакокрасочные материалы, вызвала большой интерес у посетителей выставки, поэтому в целом мы довольны результатами участия. Мои пожелания организаторам: более активная рекламная кампания в близлежащих регионах».


Мусиков Дамир (KREISLER-RUS, Москва): «Мы стараемся принимать участие во всех специализированных выставках, проводимых в больших городах. Основная цель участия — донесение информации о наших материалах и демонстрация соответствия цены и качества. Порадовали посетители нашего стенда: задаваемые вопросы были интересны и актуальны. Считаю, что мероприятие проведено на высоком уровне, рекламная кампания достойная, город для марки KREISLER перспективен — обязательно примем участие в следующем «Урбаконе»».


Кипчатов Александр (ПК ЗАО «Харсар»): «Наша компания участвует в выставках с 1998 г. Основные цели: продвижение продукции — алюминиевых архитектурно-строительных конструкций, поиск новых потребителей и новых партнеров — архитекторов и проектировщиков. Со стороны последних был достаточный интерес, а заказчиков, к сожалению, среди посетителей было маловато. Исключая некоторые нюансы, организация выставки хорошая. Уже приняли решение участвовать в весеннем «ВолгаЭкспострое».»


Журнал «СтройПРОФИль» желает успехов всем настоящим и будущим участникам выставок «Урбакон» и «ВолгаЭкспострой» и обязательно продолжит информировать своих читателей обо всем интересном в мире строительных выставок.


 

Настоящая петербургская традиция. Кабельная продукция на российском рынке в I полугодии 2001 г.. Сохранить Петербург для потомков. «Интерстройэкспо-2005»: как это будет?. Palfinger AG расширяет работу в России. Жилищная реформа в цитатах и результатах. Будет ли дорожать квадратный метр жилья?.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved