|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
«СтройПРОФИль» снова в Волгограде Выставка «Строительство и ремонт. Урбакон» — ветеран отечественного выставочного движения. В октябре 2004 г. выставка прошла в 17-й раз, собрав под крышей Дворца спорта более 150 участников из разных уголков России. Организаторами мероприятия традиционно выступили ВВЦ «Регион» и ВЦ «ВолгоградЭКСПО». Что думают о выставке ее участники?
Ковалев Сергей (ЗАО «УЗСК-Центр-газ», г. Узловая, Тульская обл.): «В среднем мы принимаем участие в выставках 6–7 раз в год. Основной интерес посетителей этой выставки (около 70%) сосредоточен на отделке готовых построенных зданий, а нашими потенциальными клиентами являются застройщики и подрядные организации, занимающиеся капитальным строительством жилых, административных и производственных зданий. На выставке с продукцией, подобной нашей системе «Пластбау-3», были представлены основные конкуренты: «Изодом», «Изоборд», «Теплодом», «Мосстрой-31». Это говорит о потенциале технологии несъемной опалубки в данном регионе. Организаторам на будущее я бы пожелал более масштабных рекламных акций по продвижению выставки. Решение по участию в выставке следующего года мы примем по результатам прошедшей, и пока это — предварительное да».
Пименов Александр (НПО «Неохим», Москва): «Наша компания принимает участие в выставках не менее 10 раз в год, и прежде всего мы заинтересованы в привлечении новых клиентов. Наша продукция, водно-дисперсионные лакокрасочные материалы, вызвала большой интерес у посетителей выставки, поэтому в целом мы довольны результатами участия. Мои пожелания организаторам: более активная рекламная кампания в близлежащих регионах».
Мусиков Дамир (KREISLER-RUS, Москва): «Мы стараемся принимать участие во всех специализированных выставках, проводимых в больших городах. Основная цель участия — донесение информации о наших материалах и демонстрация соответствия цены и качества. Порадовали посетители нашего стенда: задаваемые вопросы были интересны и актуальны. Считаю, что мероприятие проведено на высоком уровне, рекламная кампания достойная, город для марки KREISLER перспективен — обязательно примем участие в следующем «Урбаконе»».
Кипчатов Александр (ПК ЗАО «Харсар»): «Наша компания участвует в выставках с 1998 г. Основные цели: продвижение продукции — алюминиевых архитектурно-строительных конструкций, поиск новых потребителей и новых партнеров — архитекторов и проектировщиков. Со стороны последних был достаточный интерес, а заказчиков, к сожалению, среди посетителей было маловато. Исключая некоторые нюансы, организация выставки хорошая. Уже приняли решение участвовать в весеннем «ВолгаЭкспострое».»
Журнал «СтройПРОФИль» желает успехов всем настоящим и будущим участникам выставок «Урбакон» и «ВолгаЭкспострой» и обязательно продолжит информировать своих читателей обо всем интересном в мире строительных выставок.
Настоящая петербургская традиция. Кабельная продукция на российском рынке в I полугодии 2001 г.. Сохранить Петербург для потомков. «Интерстройэкспо-2005»: как это будет?. Palfinger AG расширяет работу в России. Жилищная реформа в цитатах и результатах. Будет ли дорожать квадратный метр жилья?.
Главная Публикации
|
|