Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Северное направление ОЖД: электрификация близится к завершению


Правление компании ОАО «Российские железные дороги» придает большое значение развитию железнодорожной инфраструктуры в регионах. Ставится цель опережающего развития пропускных способностей основных грузовых направлений, подходов к морским портам и пограничным железнодорожным переходам.


Октябрьская железная дорога — главная транспортная магистраль в Северо-Западном регионе, который является важнейшим для страны в обеспечении экспортно-импортных перевозок. Основные направления дальнейшего развития дороги включают реализацию проекта скоростного движения Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки, программу развития Мурманского железнодорожного узла и подходов к нему, а также подходов к терминалам в морских портах «Высоцк», «Приморск» и «Усть-Луга», строительство линии Ледмозеро — Кочкома и завершение электрификации северного направления дороги от Петербурга до Мурманска на участке Медвежья Гора — Петрозаводск — Свирь.


Недавно состоялось торжественное открытие нового электрифицированного участка дороги от станции «Лодейное Поле» до станции «Свирь». Это был последний отрезок пути от Санкт-Петербурга до Свири, который требовал перевода на постоянный ток.


Реконструкция станции «Свирь» осуществляется в рамках инвестиционной деятельности ОАО «Российские железные дороги». В ходе первого этапа преобразований было затрачено 6,5 млрд. рублей, построены современные многофункциональные здания: пост электрической централизации, дом отдыха локомотивных бригад, оборотное депо, котельные; заново уложено до 8,5 км железнодорожных путей. Новые приемо-отправочные пути позволяют одновременно принимать и обрабатывать до пяти поездов из 120 вагонов каждый и обеспечивают пропуск тяжеловесных составов с весовой нормой до 7,5 тыс. т. Это даст возможность существенно разгрузить ближайшую крупную станцию «Лодейное Поле». Значительно сократится и простой подвижного состава на промежуточных станциях, увеличится пропускная способность участка и, в конечном итоге, снизится себестоимость грузовых перевозок.


До конца года на станции «Свирь» будут уложены еще два железнодорожных пути для движения пассажирских поездов, после чего будет пущена электричка до Санкт-Петербурга.


На обновленной станции «Свирь» получили работу 160 человек. В будущем году, когда реконструкция станции завершится полностью, появится еще 240 рабочих мест. В Свири будет производиться полный осмотр составов, смена локомотивов и локомотивных бригад. А до завершения электрификации всего северного направления Октябрьской железной дороги станция «Свирь» будет оставаться местом стыкования двух разновидностей тока — переменного и постоянного.


Одной из главных задач для обеспечения дальнейшего развития дороги является скорейшее завершение электрификации северного направления от Санкт-Петербурга до Мурманска на участке Свирь — Петрозаводск — Медвежья Гора. Перевод поездов на электротягу позволяет не только оптимизировать затраты на грузоперевозки, но и создает предпосылки для улучшения экологической обстановки — ведь, по расчетам специалистов, на каждом километре пути выбросы вредных веществ в атмосферу (по сравнению с тепловозной тягой) сокращаются в среднем на 40 т в год.


Год работы в составе ОАО «РЖД» позволил коллективу Октябрьской железной дороги улучшить основные технологические показатели. В первом полугодии нынешнего года перевыполнен план по погрузке вагонов, общему отправлению грузов, грузообороту, производительности вагона и т. д. Октябрьская железная дорога, старейшая в России, передала в качестве вклада в уставный капитал ОАО «РЖД» свое имущество на сумму 150,4 млрд. руб. В преддверии реструктуризации отрасли дорога являлась пилотной по внедрению новой системы планирования и механизма бюджетно-рыночной мотивации. С января нынешнего года новая бюджетная система была внедрена на всей сети железных дорог страны. Она позволяет обеспечить прозрачность планирования во всех звеньях управления — от линейного предприятия до филиала компании и ОАО «РЖД» в целом.


Сегодня ОАО «Российские железные дороги» — это рентабельная, высокодоходная компания с социально ответственным бизнесом, 100% акций которой принадлежат государству. В ходе первого этапа структурной реформы произошло разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте путем создания единого хозяйствующего субъекта, каким и стало ОАО «Российские железные дороги» с уставным капиталом в 1,5 трлн. рублей. В состав компании вошли и привнесли свое имущество 987 предприятий железнодорожного транспорта.


Результаты деятельности ОАО «РЖД» в течение первого года оказались настолько высокими, что международное рейтинговое агентство Standard&Poor’s присвоило ему долгосрочный кредитный рейтинг на уровне суверенного рейтинга Российской Федерации («АА+», «ВВ+»).


 

Все материалы RANNILA просто, надежно в SLP. Требования к профессиональному статусу следует значительно повысить. Деревянное домостроение: у нас бы так.. Мифы и реальность лесного фонда России. О проекте Лесного кодекса РФ. Ставка — на качественную продукцию. Международная деятельность Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии имени С. М. Кирова.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved