Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«СМП-804»: 50 лет не сбавляя темпа


Сегодня метрополитен и железная дорога являются самыми востребованными видами общественного транспорта, а объемы перевозок возрастают с каждым днем. Соответственно, актуальны сегодня вопросы управления движением поездов, контроля и обеспечения безопасности. Именно в этой отрасли работают специалисты «Строительно-монтажного поезда № 804» — филиала ОАО «Транссигналстрой».


Исторический экскурс


История «Строительно-монтажного поезда № 804» началась в 1955 г. В то время полным ходом шло строительство первой очереди Ленинградского метрополитена, поэтому появилась потребность в создании специализированной организации, в обязанности которой вменялся монтаж устройств автоматики и телемеханики для управления движением поездов в подземке и на железных дорогах. И такая организация была создана.


В период советского времени существовало 22 подразделения в крупных городах страны — все они входили в состав Всесоюзного треста «Транссигналстрой». После перестройки часть подразделений осталась в бывших союзных республиках, а часть продолжает существовать в России по сей день. Одно из самых мощных подразделений треста базируется в Санкт-Петербурге: это «Строительно-монтажный поезд № 804».


«СМП-804» принимал активное участие в строительстве практически всех линий метро в нашем городе, помимо этого специалисты организации строили метрополитен в других городах СССР и даже за рубежом.


Однако не только на строительстве метрополитена трудились мастера компании. Они работали также на железных дорогах страны, занимаясь монтажом устройств автоматики и телемеханики. По словам И. И. Недвецкого, зам. директора «СМП-804», почетного транспортного строителя, заслуженного строителя Российской Федерации, коллектив компании побывал на всех крупных стройках того периода. За полвека деятельности организацией выполнены работы на различных транспортных узлах Северо-Западного региона, Клайпеды, Таллинна, Риги, Калининграда и многих других. Специалисты компании участвовали в строительстве Транссибирской магистрали, БАМа; монтировали устройства автоматики и телеметрии на железных дорогах Болгарии, Кореи, Сирии, Гвинеи и других стран; участвовали и в восстановлении движения по железной дороге после землетрясения в Армении.


Компания сегодня


В наши дни «СМП-804» остается одной из самых мощных организаций ОАО «Транссисгналстрой», занимающейся строительством и монтажом устройств автоматики и телемеханики на железных дорогах и метрополитенах. Руководит компанией Солодовник Владимир Григорьевич.


Компания оснащена необходимой транспортной техникой, среди которой современные механизмы для рытья траншей и последующей укладки кабеля. Имеются траншейные экскаваторы на базе трактора «Беларусь» и траншеекопатели на железнодорожном ходу со специальными цепями, которые позволяют производить работы в летний и зимний периоды времени.


Если позволяют технологические условия — не возникает опасность нарушить целостность земляного полотна, то применяется также метод бестраншейной укладки кабеля механизмом КБЖ.


«СМП-804» продолжает давние партнерские отношения с крупными заводами по производству специальных изделий и оборудования для данного профиля деятельности (екатеринбургским, армавирским, лосиноостровским, брестским, гомельским и др.).


Основным участком работ компании сегодня является Октябрьская железная дорога — одна из важнейших и напряженных магистралей России. В частности сейчас «СМП-804» осуществляет глубокую модернизацию устройств автоматики и телемеханики магистрали «Москва — Санкт-Петербург». Скорость, высокая пропускная способность, безопасность и надежность — именно такие цели преследует проводимая глобальная реконструкция. В связи с этим максимально снижается поток грузового движения и приоритетным становится пассажирский транспорт.


Следует отметить, что на данном объекте применяются современные методы по прокладке кабеля вдоль железнодорожных путей. Кабель укладывается не непосредственно в грунт, а закладывается в специально уложенную трубку в траншею. Данная операция осуществляется с помощью специального набора оборудования: устройства для инсталляции кабелей в трубопровод «Супержет» (Швейцария) и воздухообеспечивающего компрессора Xahs (Бельгия).


Новые технологии с применением микропроцессорных устройств, оптиковолоконных линий и современных компьютеров используются специалистами компании на строительстве такого важного объекта, как порт «Высоцк», распределительно-перевалочный комплекс нефтепродуктов. Электрическая централизация станции «Нефтяная» сдана в эксплуатацию в прошлом году.


Однако не только на железной дороге ведут работы специалисты «СМП- 804». Продолжается сотрудничество с метрополитеном. Компания принимала активное участие в ликвидации последствий размыва на участке «Площадь Мужества» — «Лесная»: проводила восстановление всех устройств автоматики и телемеханики.


Сейчас начаты работы на новой станции «Комендантский проспект», которые планируется завершить в следующем году.


Кстати, следует отметить, что устройства автоматики и телемеханики на всех четырех линиях метрополитена монтировались на протяжении 50-ти лет именно специалистами «СМП-804».


Движение вперед продолжается…


В будущем планируется дальнейшее усовершенствование технической базы компании, овладение новейшими технологиями и методами работы в данной области.


Опыт у компании большой, наработанный десятилетиями, в том числе на сложных или специальных объектах. Всегда требовалась мобильность и способность эффективно выполнять работы в любом регионе страны. Поэтому инженеры, мастера, бригадиры, электромонтажники и прорабы «СМП-804» сегодня и в будущем гарантируют обеспечение качественной работы и своевременной сдачи объектов в эксплуатацию.


190031 Россия, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 85, оф. 5 Тел. (812) 310-0493 Факс (812) 310-5260


 

Продукция завода нужна всем. ОАО «Златоустовский завод металлоконструкций»: гарант качества. URSA GLASSWOOL в быстровозводимых зданиях — это просто. Кратчайший путь из точки А в точку Б. Движение вперед. ЗФМ «ПРОФИСТ» — более 5 лет на рынке фасадных материалов!. Dоngshin: качество и современные технологии производства.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved