Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«СевЗапРемПуть»: сила в единстве


Железнодорожное строительство — сфера деятельности довольно специфическая, требующая особых знаний, умений, навыков. Степень ответственности за качество конечного результата работ очень высока. Значительный опыт деятельности в этой отрасли накоплен сравнительно немногими фирмами. Тем более интересно, когда на рынке железнодорожного строительства появляется новая компания — ЗАО «СевЗапРемПуть».


Впрочем, почти сразу выясняется, что несмотря на то что эта фирма создана 2 года назад, опыт ведения железнодорожно-строительных работ у ее сотрудников очень велик. Дело в том, что учредителями ЗАО «СевЗапРемПуть» являются четыре крупные компании, уже давно и плодотворно работающие в этой сфере на Северо-Западе России: это ООО «Берег», ООО «Волга», ООО «Союз-Гранит» и ООО «Северо-западная строительная компания».


«Каждая из этих фирм, — рассказывает генеральный директор компании «СевЗапРемПуть» Андрей Глущенко, — на протяжении многих лет действовала на своем сегменте рынка и успешно справлялась со сравнительно узким спектром задач в области железнодорожного строительства, работая, в основном, в качестве субподрядных организаций. Например, ООО «Союз-Гранит» является одним из крупнейших на Северо-Западе поставщиков железнодорожного щебня. «Северо-западная строительная компания» располагает мощным проектным бюро и осуществляет устройство водоотводных сооружений. Фирма «Волга» производит укладку пути, имеет значительный парк тяжелых машин. У компании «Берег» большой трудовой коллектив, необходимый для ведения ручных работ. Идея же создания ЗАО «СевЗапРемПуть» заключается в объединении всех этих возможностей и, соответственно, выходе на новый уровень. Помимо улучшения координации совместной деятельности и повышения управляемости и оперативности действий рабочих подразделений, мы получили теперь доступ к выполнению функций генерального подрядчика на железнодорожно-строительных объектах. Внутри же пула мы распределяем выполнение работ исходя из технологической целесообразности и экономической эффективности».


Соединив возможности четырех, прежде разрозненных, предприятий, компания «СевЗапРемПуть» способна теперь выполнять практически весь комплекс строительных и ремонтных работ по верхнему строению железнодорожного пути «под ключ». Принцип же единой ответственности за проведение работ на том или ином объекте выгоден и для заказчика. Это позволяет избежать лишних расходов, какой-либо несогласованности действий между разными субподрядчиками, а также дает возможность получить результат, обратившись только в одну компанию, трудовой коллектив которой в полной мере обладает специфическими знаниями и навыками.


ЗАО «СевЗапРемПуть» располагает всеми необходимыми лицензиями и имеет значительный опыт в таких направлениях, как: - ремонт и строительство железнодорожных путей; - смена стрелочных переводов; - текущее содержание пути; - проектные и экспертные работы в строительстве; - ремонт и строительство железнодорожных переездов; - ведение геодезических работ и др. В собственном парке компании имеется более 200 единиц подвижного состава для перевозки строительных материалов; заключены постоянно действующие договора с ОАО «Российские железные дороги» на аренду железнодорожной техники, необходимой для ведения работ по верхнему строению пути. «СевЗапРемПуть» располагает более чем 500 единицами транспортных средств, тяжелых машин и механизмов для укладки и ремонта железнодорожного пути.


Услуги компании, осуществляющей весь комплекс железнодорожно-строительных работ, оказались весьма востребованы на рынке. За сравнительно небольшой период своего существования ЗАО «СевЗапРемПуть» на объектах Санкт-Петербурга и других городов Северо-Западного региона выполнило серьезные и ответственные работы, например: - реконструкция железнодорожных путей на станции «Заневский пост-2»; - строительство вокзального комплекса «Ладожский» (в Санкт-Петербурге); - устройство подъездных путей ОАО «Гранит-Кузнечное» на станции «Кузнечное»; - ремонт подъездных путей комбината «Североникель»; - удлинение приемоотправочных путей на станции «Темешля» Октябрьской железной дороги; - строительство предпортовой станции «Лужская» для обслуживания порта в Лужской Губе; - проектирование строительства подъездных железнодорожных путей тылового перегрузочного комплекса причалов №№ 2, 4 с подходами 1-го грузового района Мурманского морского торгового порта. «Первые результаты нашей работы в рамках единого пула, — говорит генеральный директор компании Андрей Глущенко, — демонстрируют востребованность услуг ЗАО «СевЗапРемПуть» на рынке Северо-Западного региона и правильность выбранного курса на объединение сил. Это дает нам основания с уверенностью и закономерным оптимизмом смотреть в будущее».


196084 Россия, Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 32, оф. 45 Тел.: (812) 387-8970, 389-2361 E-mai - : SevZapRemPut@mail.ru


 

Кузнецкий завод легких конструкций. Сэндвич-панели для современного строительства. Каталог «Архитектура, строительство, дизайн, инвестиции, риэлторство». Верная сратегия. AG WALL — наилучший вариант для обустройства вентилируемого фасада. Навесные фасадные системы для облицовки зданий и сооружений. Задачи дорожной отрасли Санкт-Петербурга на 2001 год. Особенности систем навесных вентилируемых фасадов компании «ИСМ-Фасад».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved