Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ЗАО «Курганстальмост». Масштаб и уникальность


Закрытое акционерное общество «Курганстальмост» является одним из крупнейших российских предприятий в области изготовления стальных конструкций мостов. Начало деятельности ЗАО — 1979 год.


На сегодня это одно из наиболее стабильно работающих предприятий Курганской области в мостостроительной отрасли. Достигнутая мощность изготовления строительных металлоконструкций, большая часть которых — стальные конструкции мостов, — 45 000 т в год.


Решающим фактором в повышении конкурентоспособности продукции и завоевания рынка является достижение и поддержание качества на уровне, удовлетворяющем потребителя. ЗАО «Курганстальмост» располагает всем необходимым для изготовления качественной продукции: производственными зданиями, оборудованием, инженерным обеспечением, обученными квалифицированными кадрами.


С целью упрочения на российском рынке, создания определенного имиджа и расширения возможностей выхода на зарубежный рынок система качества нашего предприятия сертифицирована Регистром Ллойда на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.


Предприятие обладает сертификатом DVS-ZERT, подтверждающим, что изготовление сварных стальных конструкций для мостостроения удовлетворяет требованиям к качеству по европейским нормам DIN EN 729-2:1994. Сертификат выдан германским органом по сертификации Duetscher Akkreditiorungs Rat (DAR).


ЗАО «Курганстальмост» награжден орденом «Почетный знак Петра Великого».


Наиболее яркие успехи и достижения предприятия, рост объемов выпуска, изготовление новых сложных заметных в России объектов были представлены в последние 5–8 лет.


Прежде всего это объекты Москвы. Первым объектом столицы стали пролетные строения на пересечении железной дороги с проспектом Мира. Несмотря на большие габариты, массу конструкций и другие технические сложности, их изготовили качественно и поставили в срок. Эти обстоятельства позволили ЗАО «Курганстальмост» заявить о себе и укрепиться на московском рынке.


Конструкции московских объектов отличает высокая сложность и трудоемкость в изготовлении, определяемая неординарными архитектурными требованиями и жесткими требованиями к качеству.


Всего на московский рынок было изготовлено и поставлено более25 000 т металлоконструкций: на реконструкцию МКАД и строительство третьего транспортного кольца. Работы по московским объектам не прекращаются и по сей день.


В острой конкурентной борьбе предприятию удалось выиграть тендер на поставку металлоконструкций уникального автодорожного моста через реку Обь в городе Сургуте. Этот мост навсегда соединил крупнейший промышленный центр Тюменского Севера с Большой землей. Общая длина моста — более 2 км, вес металлоконструкций — 17 800 т, в том числе стального пилона — 2360 т; самая большая длина подвесного пролета — 408 м, максимальная высота цельнометаллического сборного пилона — 146 м. Перечисленные особенности моста вантовой конструкции говорят о его уникальности не только в отечественном, но и мировом мостостроении. Применение конструкции вантовой части пролетного строения в виде трапециевидной балки не имеет прецедентов в отечественном мостостроении. Торжественное открытие моста состоялось осенью 2000 года.


Курганский завод осуществлял поставки конструкций на ряд объектов газонефтяного комплекса на Ямале, а также для объектов МПС. К числу серьезных достижений следует отнести завоевание права участвовать в поставке металлоконструкций на строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Наиболее заметным объектом явился автодорожный вантовый мост через Неву в юго-западной части кольцевой автодороги. Внешний вид моста отличается от остальных, более чем трехсот мостов северной столицы. Сложнейшие конструкции первой очереди этого грандиозного сооружения изготавливались Курганским и Воронежским заводами. Курганцы свои задачи выполнили в срок и с хорошим качеством. В декабре 2004 года состоялось торжественное открытие моста.


Сегодня стоит задача изготовления металлоконструкций второй очереди этого моста.


Предприятие выиграло тендер на изготовление и поставку металлоконструкций для строительства нового автодорожного моста через реку Иртыш в г. Ханты-Мансийске. Русловая часть моста представлена в виде оригинальной арочной конструкции. Ажурность архитектурных форм моста придает ему легкость и индивидуальность.В сентябре 2004 г. состоялось торжественное открытие этого моста. Одновременно изготавливались и поставлялись конструкции на монтаж метромоста через реку Иртыш вг. Омске и автодорожного моста через реку Каму в г. Перми.


В 2002–2003 гг. освоено изготовление и осуществлена поставка порядка 4 000 т сложных металлоконструкций на строительство первой в Москве монорельсовой транспортной дороги. Для контроля точности изготовления наряду с традиционными методами предприятием были освоены измерения линейных и угловых величин с помощью лазерных инструментов.


В 2004 г. было изготовлено и отгружено потребителям более 100 т сварных труб большого диаметра для строительства водопропускных сооружений.


Для укрепления своих экономических позиций предприятие серийно изготавливает новые виды продукции.


Фибра стальная фрезерованная (производство освоено предприятием в числе первых в стране) изготовляется по технологии крупнейшего в мире немецкого концерна Vulkan Harex на уникальных фрезерных станках, применяется для изготовления сталефибробетона, который нашел широкое применение в строительстве; особенно эффективно его применение при сооружении: — автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос; — берегозащитных сооружений; — стен хранилищ банков; — производственных бетонных полов; — потолков и стен тоннелей, подземных производственных помещений.


Панели шпунтовые сварные (ПШС) из низколегированной стали предназначены для строительства гидросооружений.


Использование панелей ПШС позволяет получить эффективные технические решения при строительстве: — конструкций причальных сооружений в морских и речных портах; — стен сухих доков и шлюзов; — берегозащитных стен на реках и водоемах; — ограждений искусственных островов (при сооружении) устоев мостов; — стен тоннелей и других подземных сооружений, возводимых открытым способом; — временных ограждений котлованов при возведении фундаментов.


Сотрудничая с ЗАО «Курганстальмост», заказчик своевременно получает качественные металлоконструкции повышенной заводской готовности, приобретает надежного и порядочного партнера.


ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» 640023 Россия, г. Курган Тел. (3522) 56-5270 Факс: (3522) 56-5960, 56-3298 E-mail: market@stalmost.zaural.ru www.kurganstalmost.ru


 

Надежность отопительных приборов и «Абсолют». Katepal: совершенство выбора. СМУ-303 - ставка на современные технологии. Alexander VAKHMISTROV: «We are all for upgrading construction equipment». Главное — чувствовать рынок. Петербургские строители уйдут работать в Ленобласть?. Транспортники берут курс на государственно-частное партнерство.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved