Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


BAU-2005. Строительная ярмарка в Мюнхене


С 17 по 22 января Мюнхен встречал гостей. Именно в эти зимние дни проходила очередная Международная выставка строительных материалов и технологий — BAU-2005, которая вновь подтвердила статус ведущей строительной выставки Европы. Шестидневная ярмарка имела огромный успех. Организаторы постарались на славу. Нашему издательству выпала возможность стать свидетелями этого, несомненно, важного и грандиозного мероприятия в мире строительной индустрии.


По словам организаторов и участников выставки, BAU является ведущей выставкой строительных материалов, используемых в промышленном, коммерческом и жилищном строительстве, а также самым значимым событием европейского архитектурно-строительного сектора. BAU — это форум для лидеров рынка европейской строительной индустрии. Выставка проходит раз в два года и в 2005 г. распахнула свои двери в 16-й раз. 190 000 посетителей из 134 стран мира приехали в Мюнхен за новыми решениями, продукцией и технологиями. В 16 павильонах современного выставочного комплекса площадью в 170 000 кв. м представили свою продукцию более 1800 участников из 40 стран мира. И нужно отметить, что с каждым годом количество участников и посетителей увеличивается, что еще раз доказывает популярность выставки среди специалистов данной отрасли.


Выставка BAU всегда отличалась многообразием своей тематики. Однако в этом году список ее тематических разделов пополнился. Более того, в этом году помимо хорошо знакомого всем деления выставки на тематические секторы согласно отдельным строительным материалам выставка была еще дополнительно поделена в соответствии с областями применения той или иной продукции: крыши, стены, фасады; напольные покрытия, плитка, керамика; строительная химия и строительные изделия на основе минералов и руды.


Ведущими темами в этом году стали: «интеллектуальное здание», энергосберегающие технологии в строительстве, безопасность здания, в том числе и пожарная.


Впервые на BAU была представлена экспозиция по градостроительному проектированию в павильоне С3. Известно, что проектирование и дизайн мест общественного пользования имеет огромное значение не только для больших городов, но и для небольших населенных пунктов. То, как спланировано городское пространство, не только влияет на образ города, но формирует общее представление о нем. В связи с этим организаторы решили, что данная тема идеально вписывается в портфолио BAU.


Помимо градостроительного проектирования BAU пополнила свой список разделов следующими темами: «Взгляд на стекло» (экспозиция на 10 000 кв. м); BAU IT — программное и техническое обеспечение для архитекторов и всего строительного сектора; «Возможности солнечной энергии» — фотоэлектрические и солнечно-тепловые системы в контексте архитектурно-строительной отрасли; «Замки и фурнитура» (экспозиция на площади в 15 000 кв. м); «Напольные покрытия» и др.


Большой акцент был сделан на материалы для реставрации зданий. Данный раздел выставки был представлен также отдельной экспозицией, в рамках которой проводились семинары по диагностике здания, законам и нормам, касающимся модернизации зданий и вопросов оборудования здания для людей с физическими недостатками.


Ярмарка имела огромный успех. Вот только несколько мнений, высказанных участниками выставки: Йохан Венцель, компания Knauf: «Мы очень довольны тем, как прошла выставка. Мы установили больше контактов, чем два года назад, и провели многообещающие переговоры. Дизайн многих стендов поражал своей изысканностью. Внимание уделялось каждой детали. Возникает такое чувство, что BAU — это действительно одно из наиважнейших событий строительной индустрии».


Томас Лауритцен, компания SCHЬCOInternational KG: «Очевидно, что в этом году на нашем стенде было гораздо больше посетителей, в особенности проектировщиков. Тема сохранения энергии, в том числе в вопросах обновления и модернизации зданий, достаточно актуальна. Наш «солнечный» грузовик пользовался особенной популярностью».


Мартин Хёрман, компания Hцrmann KG: «Мы полностью удовлетворены тем, как прошла выставка. В этом году BAU прошла намного лучше, чем в 2003. Должен сказать, что на нашем стенде было представлено настоящее шоу новинок. Мы провели ряд интенсивных переговоров, а также нам удалось укрепить уже существующие контакты».


Роджер Гёрг, концерн Thyssen Krupp: «Мы были чрезвычайно заняты каждый день. К примеру, посетители из России и Китая, работающие в проектном строительстве, приехали с конкретными вопросами. А размещение на одном стенде в 400 кв. м различных наших «дочерних» компаний оказалось успешным».


Павильоны были заполнены посетителями, которым у стендов оказывался радушный прием. Не смотря на то что российские компании не были заявлены среди участников, русскую речь можно было слышать повсюду. В этом году организаторами был отмечен рост числа посетителей из Ближнего Востока и Восточной Азии. Большое количество посетителей прибыло из России (796), Словении (885), Чехии (748), Турции (659), Венгрии (436), Литвы (379), Польши (366) и Украины (219).


Издательскому дому посчастливилось оказаться среди гостей, приглашенныхMesse Munchen GmbH на это, без сомнения, важное в сфере строительной индустрии мероприятие.


Наши издания были успешно представлены на выставке у многих компаний, заинтересованных в установлении контактов с российскими строителями. Приятно отметить, что у многих немецких компаний уже открыты представительства на территории России либо имеются российские партнеры. Велико число и компаний, собирающихся осваивать российский строительный рынок. Мы же со своей стороны всегда рады и готовы содействовать им в продвижении продукции на строительный рынок России через наши издания!


Следующая выставка BAU откроет свои двери 15 января 2007 г.


 

«ОЛИС»: успешное строительство и реконструкция. «АЛЮКОМ» теперь и в России. Дороги должны служить людям…. Проблемы фасадного остекления. Продукция Timberjack будет выпускаться под брэндом John Deere. Масштабы выставки — фантастические!. The Pobeda/Knauf company was granted the Russian Federation quality award for the year 2000.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved