|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Фаза восприятия. Отношение к размеру рекламного сообщения Первый вопрос из нового опроса звучал так: "Какого размера черно-белый рекламный модуль на полосе, по вашему мнению, привлекает наибольшее внимание?" Результаты ответов сведены в Таблицу 1.
1/1 (целая полоса) - 36,40%
1/2 (половина полосы) - 17,78%
1/3 - 2,41%
1/4 - 8,29%
1/8 - 5,20%
1/16 - 3,62%
Все размеры привлекают одинаково - 17,03%
Затруднились с ответом - 9,27%
Результаты ответов на этот вопрос не сильно расходятся с теоретическими выкладками, приводимыми в разных изданиях. Однако отношение к модулю 1/3 расходится с теоретическими выкладками в 70 раз. Согласно теории, одна треть полосы всего лишь в два раза менее эффективна для размещаемой рекламы, чем целая полоса. Скорее всего подобное отношение к модулю этого размера связано с тем, что большинство изданий предлагают рекламодателям четную сетку деления полосы на модули.
Второй вопрос звучал точно так же, но касался цветной обложки (первой страницы). Результаты ответов сведены в Таблицу 2.
1/1 (целая полоса) - 40,86%
1/2 (половина полосы) - 14,88%
1/3 - 4,02%
1/4 - 7,67%
1/8 - 3,04%
1/16 - 0,38%
Все размеры привлекают одинаково - 20,80%
Затруднились с ответом - 8,35%
Ответы на второй вопрос не сильно отличаются в пропорциях от результатов ответов на первый вопрос, хотя, по мнению опрашиваемых, небольшие цветные модули на обложке менее интересны, чем такие же черно-белые на внутренних полосах.
Третий вопрос анкеты звучал так: "Какие места с первого по четвертое вы присвоите страницам обложки строительного прайс-издания с точки зрения привлекательности для размещения рекламы?". Анкетирование по этому вопросу проведено в меньшем объеме, и получено 214 ответов. Результаты ответов сведены в Таб. 3.
Место/Обложка
1 стр. обложки
2 стр. обложки
3 стр. обложки 4 стр. обложки
I место 100% 1,92% 0,96% 1,92%
II место 0 28,85% 4,80% 76,92%
III место 0 68,27% 35,58% 9,62%
VI место 0 0,96% 58,66% 11,54%
Результаты ответов на этот вопрос расставили страницы обложки по местам следующим образом: 1 место - 1 стр.; 2 место - 4 стр.; 3 место - 2 стр.; 4 место - 3 стр. Наиболее однозначный результат был получен для первой страницы обложки.
К данным результатам можно добавить только одно - в теории считатеся, что в специализированных изданиях первая и четвертая обложки равнозначны с точки зрения эффективности воздействия на читателей. Менее эффективны третья и вторая страницы обложки, но также равнозначны между собой. Комплексная методика оценки состояния конструкций неразрушающими методами. Batimat трансформируется. О техническом регулировании. Новые тенденции в развитии наливных напольных покрытий Silikal. Промышленные полы: современные технологии. Строительная экспертиза и сертификация. ЭЗМК - самые большие достижения впереди.
Главная Публикации
|
|