Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Фаза восприятия. Отношение к размеру рекламного сообщения


Первый вопрос из нового опроса звучал так: "Какого размера черно-белый рекламный модуль на полосе, по вашему мнению, привлекает наибольшее внимание?" Результаты ответов сведены в Таблицу 1.


1/1 (целая полоса) - 36,40%


1/2 (половина полосы) - 17,78%


1/3 - 2,41%


1/4 - 8,29%


1/8 - 5,20%


1/16 - 3,62%


Все размеры привлекают одинаково - 17,03%


Затруднились с ответом - 9,27%


Результаты ответов на этот вопрос не сильно расходятся с теоретическими выкладками, приводимыми в разных изданиях. Однако отношение к модулю 1/3 расходится с теоретическими выкладками в 70 раз. Согласно теории, одна треть полосы всего лишь в два раза менее эффективна для размещаемой рекламы, чем целая полоса. Скорее всего подобное отношение к модулю этого размера связано с тем, что большинство изданий предлагают рекламодателям четную сетку деления полосы на модули.


Второй вопрос звучал точно так же, но касался цветной обложки (первой страницы). Результаты ответов сведены в Таблицу 2.


1/1 (целая полоса) - 40,86%


1/2 (половина полосы) - 14,88%


1/3 - 4,02%


1/4 - 7,67%


1/8 - 3,04%


1/16 - 0,38%


Все размеры привлекают одинаково - 20,80%


Затруднились с ответом - 8,35%


Ответы на второй вопрос не сильно отличаются в пропорциях от результатов ответов на первый вопрос, хотя, по мнению опрашиваемых, небольшие цветные модули на обложке менее интересны, чем такие же черно-белые на внутренних полосах.


Третий вопрос анкеты звучал так: "Какие места с первого по четвертое вы присвоите страницам обложки строительного прайс-издания с точки зрения привлекательности для размещения рекламы?". Анкетирование по этому вопросу проведено в меньшем объеме, и получено 214 ответов. Результаты ответов сведены в Таб. 3.


Место/Обложка


1 стр. обложки


2 стр. обложки


3 стр. обложки 4 стр. обложки


I место 100% 1,92% 0,96% 1,92%


II место 0 28,85% 4,80% 76,92%


III место 0 68,27% 35,58% 9,62%


VI место 0 0,96% 58,66% 11,54%


Результаты ответов на этот вопрос расставили страницы обложки по местам следующим образом: 1 место - 1 стр.; 2 место - 4 стр.; 3 место - 2 стр.; 4 место - 3 стр. Наиболее однозначный результат был получен для первой страницы обложки.


К данным результатам можно добавить только одно - в теории считатеся, что в специализированных изданиях первая и четвертая обложки равнозначны с точки зрения эффективности воздействия на читателей. Менее эффективны третья и вторая страницы обложки, но также равнозначны между собой.

 

Комплексная методика оценки состояния конструкций неразрушающими методами. Batimat трансформируется. О техническом регулировании. Новые тенденции в развитии наливных напольных покрытий Silikal. Промышленные полы: современные технологии. Строительная экспертиза и сертификация. ЭЗМК - самые большие достижения впереди.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved