Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дорожных дел мастера. ЗАО «Дортрансстрой»


ЗАО «Дортрансстрой» — фирма молодая, основана в 1988 г. Поэтому по-хорошему амбициозная и развивающаяся. За 17 лет ею построено и отремонтировано около 200 км дорог различной категории. Это хороший результат, если вспомнить ситуацию в экономике на рубеже 1980–1990 гг., и учесть небольшие размеры предприятия. Сегодня фирма со штатом в 150 рабочих и специалистов накопила разносторонний опыт для строительства любых типов дорог, обладает достаточным техническим и производственным потенциалом, имеет право на генподрядные работы.


Качественный рост «Дортрансстроя» доказывает недавний контракт с серьезным финским инвестором, который строит деревоперерабатывающий завод в Подпорожском районе Ленобласти. Финнам требовалось реконструировать дорогу к будущему заводу длиной около семи км. Дорожники справились за два месяца: отсыпали более 40 тыс. кубов земли и уложили 16 тыс. тасфальта, освоив почти 60 млн. руб. Отличный показатель для предприятия среднего бизнеса. Так примерно выразился и финский заказчик, пригласив «Дортрансстрой» выполнить затем работы по благоустройству заводской технологической площадки.


О том, чем должно обладать конкурентоспособное предприятие, мы беседуем с генеральным директором компании Владимиром Михайловичем Агафоновым.


— Ясно, что не обойтись без грамотных инженеров, квалифицированных рабочих. Нужны светлые головы и умелые руки. Они у вас есть. Что еще предъявляете на тендер?


— О людях и не спрашивают, их знания, умение — само собой разумеется. Хотя стоит сказать, что операторов АБЗ на стажировку мы посылали во Францию. Один из главных вопросов (кроме цены), какой техникой располагаете? Когда говорим о собственном парке автодорожной техники, полутора десятках 25-тонных самосвалов Volvo и Skania, асфальтобенном заводе (АБЗ) французской фирмы ERMONT стоимостью в $2 млн. и производительностью 160 т/час,наш рейтинг растет. А с ним и шансы получить заказ.


— Дорогую технику из каких соображений приобретаете?


— Из экономии. Она выгоднее дешевой по всем параметрам. Реже выходит из строя, надежнее, грузоподъемность выше. Для нас существенная разница, сколько потянет самосвал — 20 тонн или 25. Более мощной техникой можно строить дороги быстрее и дешевле.


— Но ведь ее все равно эксплуатировать.


— Однако сначала надо построить. А это целое искусство. Внешне, кажется, ничего особенного: землю разровнял, асфальтом закатал и пользуйся. Дорожник обязан знать целый «букет» наук, чтобы грамотно делать свое дело: и геологию, и гидрографию, и стройматериалы, и машины. По местности текут ручьи, их надо взять в трубы или перекинуть мостик. Встречается торфяной участок, торф следует убрать и на его место насыпать песок, иначе полотно просядет. Пригорок снять, ложбину засыпать и т. д. С имеющимися у нас техникой и кадрами можно выполнять дорожные работы любой сложности.


— Вы в основном работаете в Ленинградской области. Есть ли там резервы дорожного строительства, или уже все, что надо построено?


— Потребность в хороших дорогах везде, не только в регионе, выше имеющихся раз в десять. Остановка за финансами. Нестабильное планирование, неравномерное финансирование. Мы по конкурсу выиграли несколько объектов. Но в полную мощь развернуться не удалось: нет средств. Вот пример. Заключили контракт на ремонт 9 км автодороги до поселка Винницы в Подпорожском районе на сумму 45 млн. руб. Нужно было превратить дорогу из гравийной в дорогу с асфальтовым покрытием. Мы могли эти работы выполнить за два-три месяца. Однако заказчик финансирует объект по 5 млн. руб. в год. Уже 3 года строим и конца не видно.


— В чем, по-вашему, причина?И с кем лучше иметь дело — с частной компанией или государством?


— Если идет честная игра, это безразлично. Но часто в конкурс примешиваются личные отношения, предпочтение «своих». Внешне при этом соблюдается объективность. Все же главная причина — недостаток средств. Отмена «дорожного» налога больно ударила по отрасли. Объемы финансирования дорожных работ не растут, а в сопоставимых ценах с учетом инфляции снижаются. В результате практически все дорожные организации не загружены, месяцами без работы. А сколько можно было бы сделать!


— Так что в активе, Владимир Михайлович?


— Километры построенных и отремонтированных асфальтобетонных и гравийных дорог в городе и области. В том числе на Тихвин — накануне передачи в храм Тихвинской иконы Божьей Матери; на Пушкин; участок федеральной трассы «Скандинавия», участок Лодейное поле — Вытегра, дорога Санкт-Петербург — Всеволожск и другие. Обладая всей необходимой техникой, мобильностью, кадрами, мы способны на большее. Можем быть заняты круглый год: летом — на полном цикле дорожного строительства, зимой — на земляных работах. На качество своей продукции даем пятилетнюю гарантию. По нормам достаточно года, но мы уверены в добротности наших дорог.


ЗАО «ДОРТРАНССТРОЙ» 195279 Россия, Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 38 Тел./факс: (812) 529-0315, 520-1313


 

Энергосберегающая вентиляция «АЭРЭКО». Экология и экономическая целесообразность использования обсадных труб из нПВХ. Проточные газовые водонагреватели от «ТВС». Надежный проводник для вашего бизнеса. ООО «ЛИФТ РСУ-5» – один из лидеров лифтового рынка Санкт-Петербурга. Лизинг энергетического оборудования – новые инвестиционные возможности. Фасадные системы в современном строительстве.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved