Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ООО «НПП ЭГО»


Наметившаяся в последние годы в России тенденция расширения номенклатуры выпуска и качественного совершенствования грузоподъемной техники потребовала создания современных высоконадежных микропроцессорных систем ее защиты и безопасной эксплуатации.


Фирма ООО НПП «ЭГО» уже более10 лет занимается проектированием микропроцессорных систем автоматического управления строительно-дорожными машинами и устройствами безопасности для грузоподъемных кранов. Среди наших разработок следует выделить серийно выпускаемые ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» (ОАО «АПЗ») и ООО «Сибтензоприбор» (г. Топки Кемеровской обл.) контрольно-диагностические системы (КДС) для асфальтоукладчиков («КДС-АСФАЛЬТ»), дорожных катков («КДС-КАТОК»), экскаваторов («КДС-БелЭКС»), кранов («КДС-СОКОЛ»), аппаратуру стабилизации выглаживающей плиты асфальтоукладчиков и отвала автогрейдеров («РАЗРЕЗ-МП», «ДОРОГА»), устройство управления машиной для нанесения линий дорожной разметки («КДС-ЛИРА»), систему автоматического пространственного ориентирования мачты сваебойной машины («ОТВЕС-15»), аппаратуру управления розливом битума автогудронаторов, лазерные навигационные системы определения местоположения объектов в пространстве, устройство автоматического дозирования компонентов для асфальтобетонных заводов и др.


Научно-производственное предприятие по электро- и гидрооборудованию строительно-дорожных машин и кранов (ООО НПП «ЭГО») совместно с ОАО «АПЗ» и Московским государственным университетом геодезии и картографии (МИИГАиК) создали научно-промышленную группу по проектированию и серийному производству приборов и устройств безопасности для грузоподъемной техники, а также по подготовке специалистов, работающих с указанными системами защиты.


К реализации предлагаются прежде всего ограничители грузоподъемности серии ОНК-140 для стреловых и башенных кранов, а также для кранов-трубоукладчиков и кранов мостового типа. Созданный унифицированный ряд приборов имеет более 50 модификаций, отличающихся для грузоподъемных кранов разных типов формой лицевой панели и набором датчиковой аппаратуры. Изделия ОНК-140 пришли на смену устаревшей конструкции ограничителей нагрузки типа ОНК-МП-120. Отличительные особенности приборов ОНК-140 состоят в том, что они имеют в своем составе: — встроенный регистратор параметров работы крана (РПРК), схемотехнически размещенный на печатной плате микропроцессорного вычислителя блока обработки данных. Сведения из РПРК извлекаются с помощью считывателя телеметрической информации (СТИ); — модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН) при работе крана вблизи линий электропередачи; — координатную защиту крана при его функционировании в стесненных условиях; — контрольно-диагностический блок для отображения ряда параметров крановой установки и шасси (давлений, температуры, уровня и пр.).


За счет применения радиоэлементной базы известных мировых фирм-производителей электронных комплектующих изделий (прежде всего быстродействующего микропроцессора типа MSP430 фирмы Texas Instruments (США), удалось решить ряд задач, связанных с технологией работ, выполняемых кранами, а именно: — создать с помощью ОНК-140-03М систему противопросадки груза для50-тонного автокрана КС-6973 производства ОАО «Автокран» (г. Иваново); — обеспечить сохранность бамперов шасси при складывании стрел автокранов ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН» (г. Камышин) типа КС-6475, КС-45716, КС-55716, КС- 5476, КС-5576 в транспортное положение посредством ОНК-140-12М, 13М и 14М; — сформировать для башенных кранов КБ-415, КБ-403Б, Кб-674А, КБ-676А, КБ-503, КБ-504 двухуровневую координатную защиту оголовка стрелы и крюковой обоймы, то есть осуществить на программном уровне функцию ограничения высоты подъема крюковой подвески в модификациях ОНК-140-35 и ОНК-140-53; — обеспечить выполнение требований российского РД 10-118-96 для кранов мостового типа, а именно обеспечить невозможность отрыва груза от основания при превышении нагрузкой величины, большей номинала на 25%.


Применение разработанных НПП «ЭГО» совместно с ОАО «ВНИИстройдормаш» и рядом других организаций алгоритмов и методик функционирования регистраторов параметров работы кранов в соответствии с передовыми мировыми тенденциями создает качественно новые условия эксплуатации кранов, которые не только повышают безопасность, но и приносят прямые экономические выгоды машиностроителям и эксплуатационникам. Это, во-первых, возможность точного определения моментов времени проведения процедур технического контроля, обслуживания и ППР, а во-вторых, возможность точного определения исчерпания расчетного ресурса крана.


НПП «ЭГО» оказывает ряд услуг по адаптации ОНК-140 к новым модификациям кранов. В более чем 100 филиалах по всей территории РФ осуществляется сервисное обслуживание, а также проводится обучение специалистов по наладке и обслуживанию указанных выше приборов согласно требованиям Правил ПБ 10-382-00, ПБ 10-256-98, ПБ 10-157-98, ПБ 10-257-98. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца, позволяющие осуществлять указанные работы, а также вручаются сборники нормативных документов Госгортехнадзора России. По предварительному заказу возможна поставка автокранов по ценам заводов-изготовителей.


ООО НПП «ЭГО» 105064 Россия, Москва, ул. Казакова, д. 13, оф. 31 Тел./факс: (095) 265-0138, 267-8886 www.nppego.nm.ru


 

Композитные материалы в строительстве. Водосток без проблем. «Отрадный берег» — проект нового поколения. Алюминий в строительстве. Технология применения известковой штукатурки при реставрации. «Горелово ЛТД»: стабильность, качество, ответственность. Цветной асфальт — эстетика и функциональность.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved