Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ISOVER устанавливает новый стандарт тепла


Благодаря последним научным достижениям компания «Сан-Гобэн Изовер» — мировой лидер в области производства и поставки теплоизоляционных материалов — разработала качественно новое поколение изоляционных материалов из стекловолокна.


Мы улучшили структуру стекловолокна и добились качественно новых показателей теплопроводности (лямбда) — главного показателя эффективности теплоизоляционных материалов.


Это подтвердили замеры и испытания, проведенные в научных лабораториях НИЦ ОАО «Теплопроект». В частности, подтвердился тот факт, что индекс волокна, характеризующий его средний диаметр в вате, уменьшился с 2,9 до 2,7. Полученное значение является новым достижением в области технологий теплоизоляции. Специалистам и профессионалам рынка этот факт говорит о многом. Уменьшение толщины волокна в теплоизоляционных материалах (при прочих равных условиях) приводит к снижению, т. е. улучшению, коэффициента их теплопроводности. Таковы физические законы происходящих процессов.


Tехнология TEL — еще один шаг вперед


«Сан-Гобэн Изовер» известен в мире своими инновационными достижениями. Ежегодно мы инвестируем в научные исследования и разработку новых технологий 300 миллионов евро, поэтому предлагаем своим партнерам только самые современные технологии. Так, технология волокнообразования TEL, изобретенная нами в 1957 г., произвела настоящую революцию в производстве изоляции. В 1981 г.«Изовер» выпустил стекловолокно TELSTAR, ставшее мировым стандартом. Используя накопленный опыт и знания, в 2004 г. мы сделали еще один шаг вперед и выпустили волокно следующего поколения с улучшенными показателями теплопроводности. В 2005 г. производство нового волокна с успехом стартовало в России на заводе «Изовер» в г. Егорьевск (Подмосковье).


Теплопроводность важнее плотности


Теплопроводность является главной технической характеристикой теплоизоляционных материалов, однако в России они исторически классифицировались по плотности, поскольку ранее производимая продукция отличалась только весом. Считалось, чем плотнее материал, тем он лучше сохраняет тепло, и наоборот. С тех пор технология производства эффективной изоляции шагнула далеко вперед, но предубеждение осталось. Этим стереотипом пользуются до сих пор, проводя некорректные сравнения между стекловолокном и минеральной ватой и акцентируя внимание на плотности как на основном преимуществе минеральной ваты.


Принципиальная позиция «Сан-Гобэн Изовер» здесь такова: утверждение о прямой зависимости теплопроводности материала от его плотности является некорректным с физической точки зрения. Вот почему во всем мире плотность (вес) не является требуемой характеристикой при оценке пригодности теплоизоляционных изделий.


В объединенной Европе уже давно перешли на единые стандарты требований к изоляционным материалам, которые основаны на таких характеристиках, как стабильность геометрических размеров, прочностные характеристики, пожарная безопасность. Требование к теплопроводности изоляционных материалов стоит в этом ряду на первом месте. Такова мировая тенденция, и Россия тоже к этому пришла.


Новая система наименований


Улучшение показателей теплопроводности материалов ISOVER нашло отражение в их новых наименованиях. Мягкие маты в рулонах марки KT 40 пришли на смену KT-11, мягкие плиты KL 35заменили марку KL (л = 0,040 л = 0,035 /(•0С) соответственно). Новая система наименований была разработана на основе принятых в Европе нормативов (стандарт СЄ-Marking,EN 13162).


Новые названия материалов облегчат специалистам выбор требуемого по проекту изоляционного продукта, а также помогут обычному покупателю выбрать подходящий для него материал по показателю теплопроводности, а не на глаз.


Безупречная репутация «Сан-Гобэн Изовер» основана на умении генерировать новые идеи, предвидеть любые пожелания, которые могут возникать у заказчика, и находить для них эффективные решения. И здесь мы опять смотрим вперед, опираясь на мировые тенденции. В США, например, где очень развит рынок изоляционных материалов, потребитель выбирает материал, ориентируясь на указанное на упаковке значение термического сопротивления.


Как эксперт в области тепловой изоляции «Сан-Гобэн Изовер» заинтересован прежде всего в том, чтобы и в России сформировалась культура потребления изоляции, т. к. от этого зависит динамичное и цивилизованное развитие рынка.


 

Используйте энергию повторно!!!. Всё самое необходимое для строительства от ЗАО «Ринстрой СПб». Надежная защита большого дела. Как управлять жилыми комплексами. Цель — поддержка реставрационной деятельности. Фестиваль «Архитектура и дизайн» в Петербурге. НПФ «Ретро»: любая задача — по силам!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved