Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Для чего организации нужен тренинг?


В настоящее время в России происходит процесс стабилизации экономики, развитие промышленности и торговли, следовательно, нужны новые отношения между сотрудниками внутри фирм и между различными бизнес-структурами. У руководителей предприятий появилась необходимость в различных формах обучения и развития персонала, в частности, в проведении тренинговых программ.


На примерах рассмотрим ситуации, когда тренинг помогает решить многие задачи, стоящие перед организациями.


Ситуации, когда сотрудникам не хватает навыков и знаний


Пример 1. В фирме, торгующей строительными материалами, отдел продаж не справлялся с планом. В результате бесед с менеджерами выяснилось, что они хорошо знают продукт, интересно о нем рассказывают, но не умеют выходить на нужного человека в фирме и не знают, как вызвать доверие к своему предложению. После проведения тренинга продаж количество контактов, устанавливаемых менеджерами в течение недели, увеличилось на 50%. Через месяц, невзирая на сопротивление менеджеров, отделу продаж повысили план. Отдел план выполнил.


Ситуации, когда требуется наладить эффективное взаимодействие между подразделениями


Пример 2. В торгово-производственной фирме постоянно возникали конфликты между отделом продаж, складом и производством. Каждое подразделение считало себя важнее остальных. Каждый «тянул одеяло на себя», пытаясь диктовать сроки и объемы производства, не считаясь с нуждами остальных отделов. К тому же у руководителей подразделений накопилось множество претензий к генеральному директору. Благодаря тренингу руководителям удалось увидеть реальный вклад каждого подразделения в общий процесс. Также они научились переключаться с увлеченного поиска проблем на совместный поиск решений. Подчиненным стали более понятны действия генерального директора и мотивы его поступков. Люди стали больше думать о достижении общих целей. В результате сотрудники ощутили себя единой командой. Спустя две недели даже работники бухгалтерии, не бывшие на тренинге, отметили, что деловое общение внутри фирмы стало проходить намного быстрее и легче.


Ситуации, когда руководителю требуется увидеть реальный потенциал сотрудников


Пример 3. В фирме плохо работал склад, не справлялся с отгрузками. На тренинге один из сотрудников отдела продаж ярко проявился в роли организатора процесса. На основании наблюдений, сделанных на тренинге, генеральный директор произвел перестановку, заменив начальника склада. В течение недели склад начал работать удовлетворительно, а через месяц склад работал «как часы».


Ситуации, когда требуется изменить отношение сотрудников к работе или фирме


Пример 4. Руководитель фирмы, торгующей металлопрокатом, был недоволен тем, что даже опытные сотрудники постоянно давали клиентам необоснованные скидки и почти не работали с дебиторской задолженностью. Выяснилось, что сотрудники просто не умели отстаивать свою позицию по цене и боялись испортить отношения с клиентом, требуя задолженность. Используя переговорные техники, предложенные на тренинге, сотрудники стали чувствовать себя значительно увереннее, практически перестали давать скидки «без боя», а к получению задолженностей у них даже появился спортивный интерес. Количество должников значительно сократилось без потери клиентов.


В каких случаях тренинг не является основным решением проблемы


Когда требуются изменения в факторах среды и мотивации. Например, обновление оборудования, пересмотр процедур, системы поощрений и наказаний, изменение обратной связи, стиля руководства, перераспределения обязанностей, перемещение или увольнение сотрудников, перестройка бизнес-процессов. Часто оказывается, что нетренинговые решения срабатывают более эффективно, когда они сопровождаются тренинговой поддержкой, например, перераспределение обязанностей или перестройка бизнес-процессов сопровождаются дополнительным обучением персонала.


В каких случаях тренинг является основным решением проблемы


Когда он направлен на повышение уровня знаний и навыков. Например, проведение учебного курса или длительной программы, сочетание обучения, выполнения рабочих заданий и консультирования. После того как установлено, что необходим именно тренинг, надо определиться: 1. Каковы цели тренинга, определить состав участников. 2. Составить подробный список потребностей в тренинге — тех изменений в знаниях, умениях, навыках, отношениях, которые должны произойти в результате тренинга. 3. Выбрать способ организации тренинга (в организации, на выезде и т. д.)


При одной и той же тематике тренинга его уровень может быть разным в зависимости от особенностей организации. Для одной компании тренинг по работе с клиентами может быть подчинен задаче оснастить персонал навыками общения с посетителями, в то время как для другой —задача тренинга состоит в том, чтобы осознать общие стратегические ориентиры компании, перейти от ориентации на продукт к ориентации на клиента и обслуживание; соответственно, уровень тренинга в одном случае будет индивидуальным, а в другом —стратегическим.


ООО «Тренинговое агентство «Мастер-Класс» работает с 2002 г. Агентство проводит семинары и тренинги с привлечением как собственных тренеров, так и других известных питерских и московских специалистов. Все тренеры имеют специальное образование, подготовку, опыт ведения тренингов и опыт работы в реальном бизнесе не менее трех лет. Тренинги проводятся как в открытом формате для многих организаций одновременно, так и в корпоративном, когда программа разрабатывается индивидуально для одной фирмы. Всего в арсенале тренеров агентства более 40 различных тем тренингов. Наиболее популярные из них: тренинги продаж во многих вариантах (личные, телефонные, в торговом зале, для опытных продавцов и т. д.), «Формирование команды», «Эффективное руководство», «Деловая коммуникация», «Постановка и достижение целей», «Телефонное общение».


Среди клиентов ООО «Тренинговое агентство «Мастер-Класс» можно назвать следущие компании: ОАО «Ленстройдеталь», ООО «Стил-Трейд», ООО «Технопоиск», НПК «Катрен», ООО «Север-Трейд», ООО «Теплый мир», ООО ТД «Невские краски», ООО «Русская Автоматика», ООО «РиЛ», ООО «Интеркрос».


ООО «Тренинговое агентство «Мастер-Класс»СПб, Старо-Петергофский пр., 34, оф. 316 Тел.: 064, 445-2799, 259-1738 Факс 259-1768 E-mail: m-c@list.ru www.master-class.spb.ru


 

«Горелово ЛТД»: стабильность, качество, ответственность. Цветной асфальт — эстетика и функциональность. «Росар»: работая в традициях великих мастеров. Вечные трубопроводы от «Политэк СПб». «Безопасное стекло – расширяя границы возможного». Насосы WILO: от классики к современности. «Водолей» — надежный знак!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved