|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Современный складской логистический центр На рынке электротехнической продукции Санкт-Петербурга в начале этого года произошли большие изменения. Компания «ЭТМ» открыла современный cкладской логистический центр, на котором применены самые передовые решения и технологии. О работе, возможностях и преимуществах для потребителей cкладского комплекса мы решили подробнее узнать у генерального директора компании «ЭТМ» Бориса Николаевича ТАРАСОВА.
— Борис Николаевич, в начале 2005 г. участники электротехнического рынка заметили изменения в работе компании «ЭТМ». Оценки были самыми разными. Что произошло?
— В начале года в системе логистики компании «ЭТМ» произошли серьезные изменения, оказавшие большое влияние на все составляющие деятельности нашей компании, особенно, когда идет речь о взаимоотношениях с клиентами и о работе подразделений продаж.
Всем потребителям знакома ситуация, когда в период сезонного спроса в любой сфере деятельности мы сталкиваемся с нехваткой товара, с очередями и потерей времени. Даже в современном гипермаркете в «час пик» можно потерять время, стоя в очереди. Мы не исключение, являясь лидером электротехнического рынка Северо-Западного региона. Ежегодно в период сезонного спроса на складе образовывалась очередь клиентов на получение продукции, персонал склада не мог оперативно осуществлять приемку товара от поставщиков. В последние годы остро встал вопрос о необходимости расширения складских помещений для хранения товара. Нельзя также не учитывать ситуацию, связанную с необходимостью клиенту получать товар в одном месте.
— Какой выход нашла компания «ЭТМ» из сложившейся ситуации?
— Столкнувшись с данными сложностями, изучив западный опыт, мы приняли решение о создании складского логистического центра вне городской черты, но относительно близко к городу, где был бы сосредоточен основной товарный запас, и сети точек продаж в разных его районах и на территории Северо-Западного региона. При этом складской комплекс должен иметь большую производительность, позволяющую быстро разгружать и оприходовать товар от поставщиков, обес-печивать ежедневное плановое пополнение точек продаж по ассортименту, необходимому тем клиентам, у которых есть острая необходимость получать товар сразу. А самое главное — формировать и отгружать в ежедневном режиме заказы для конкретных клиентов.
В течение 2004 года была проделана большая работа по строительству складского логистического комплекса в п. Металлострой, по проектированию системы складской логистики, по внедрению автоматизированной системы управления складом, по обучению персонала. В январе 2005 года мы открыли складской комплекс с более 10 000 мест для хранения товара и площадью 17 000 кв. м.
— Борис Николаевич, а поподробнее Вы могли бы рассказать о принципах работы складского комплекса?
— Рассмотрим подробно суть системы.
Любой продавец нашей компании имеет доступ ко всему товарному запасу склада и сам может управлять и принимать решение по формированию комплектов (заказов для клиентов).
После формирования заказа складской комплекс должен обеспечить высокое качество подбора и упаковки комплектов в заданные сроки.
Клиент имеет возможность получить товар из всего ассортимента «ЭТМ», а это 20 000 позиций в любой точке продаж, удобной для него.
Также вся поступающая и выдающаяся со склада продукция имеет свой штрих-код. Это позволяет четко фиксировать все операции с товаром, вести полный учет и автоматизировать процесс управления складским комплексом.
Кроме того, сокращается цепочка при формировании и отслеживании заказа. Фактически менеджер дает задание складу на подбор и может контролировать весь ход обработки заказа.
— А какие преимущества в данном случае получает клиент?
— Система штрих-кодирования позволяет минимизировать возможность ошибки при выдаче товара клиентам.
Также, если заказ сформирован в течение текущего рабочего дня (не зависимо, какой ассортимент и количество), к началу следующего рабочего дня заказ будет находиться в точке продаж или доставлен клиенту в течение дня напрямую, что обеспечит экономию рабочего времени клиента.
— Правильно я Вас поняла, что клиент не может сразу получить весь товар в точке продаж?
— Не совсем так. Во-первых, как я уже отметил, каждая точка продаж имеет свой склад со своим товарным запасом, который должен удовлетворять потребностям клиентов по базовым, стандартным номенклатурным позициям.
Во-вторых, в случае поставки заказа со склада в п. Металлострой мы формируем данный заказ в вечернее время и осуществляем доставку в точки продаж рано утром. Как говорится, мы работаем —клиент отдыхает, т. е. мы комплектуем заказы и осуществляем доставку в нерабочее для клиента время.
— Насколько я осведомлена, компания «ЭТМ» представляет собой разветвленную сеть предприятий?
— «ЭТМ» — один из лидирующих дистрибьюторов электротехнической продукции. Сегодня компания представляет собой разветвленную сеть предприятий, расположенных в различных регионах России. Для качественного обслуживания клиентов разработана и применяется отлаженная система логистики, распределяющая товарные ресурсы между складскими комплексами региональных предприятий. Это позволяет выполнять основную задачу — осуществлять поставки электротехнической продукции в кратчайшие сроки в любую точку страны. На данный момент, мы работаем в 16-ти городах разных регионов России. В Северо-Западном регионе мы имеем точки продаж в Великом Новгороде, Петрозаводске, Череповце, Вологде и 11 точек продаж в Санкт-Петербурге. Мы динамично расширяем торговую сеть, в связи с чем постоянно осуществляем поиск и подготовку грамотного персонала, особенно активных, деятельных продавцов. В настоящее время мы также занимаемся подбором и обучением персонала.
— Борис Николаевич, для удобства клиентов основной акцент в своем развитии компания делает на разветвленную сеть офисов?
— Не только. Руководствуясь принципом «клиенту — максимальное удобство», компания «ЭТМ» постоянно проводит технические семинары и обучения для клиентов. Также ежегодно мы выпускаем каталог с подробным описанием всей номенклатуры, техническими данными и фотографиями товара. Для удобства в работе есть электронная версия каталога.
Руководители и специалисты компании «ЭТМ» уверены в том, что успех любого бизнеса зависит от грамотного выбора партнера. В какой бы сфере рынка не работали клиенты «ЭТМ», они всегда могут быть уверены в том, что им будет предложен полный спектр качественной продукции, профессиональная консультация и оптимальное обслуживание, что позволит достичь максимальной экономической эффективности решаемых задач.
Также я хотел бы поблагодарить весь персонал компании «ЭТМ» за проявленный профессионализм и упорство в период подготовки и проведения изменений.
Этапы внедрения программного обеспечения. 11 лет с Herrenknecht в России. ООО «ПИК»: передовые технологии. Новая техника от компании TERRA. В дар Санкт-Петербургу. ЗАО «Акваметосинтез»: установки для очистки воды. Город подключается к кольцевой.
Главная Публикации
|
|