Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Современный складской логистический центр


На рынке электротехнической продукции Санкт-Петербурга в начале этого года произошли большие изменения. Компания «ЭТМ» открыла современный cкладской логистический центр, на котором применены самые передовые решения и технологии. О работе, возможностях и преимуществах для потребителей cкладского комплекса мы решили подробнее узнать у генерального директора компании «ЭТМ» Бориса Николаевича ТАРАСОВА.


— Борис Николаевич, в начале 2005 г. участники электротехнического рынка заметили изменения в работе компании «ЭТМ». Оценки были самыми разными. Что произошло?


— В начале года в системе логистики компании «ЭТМ» произошли серьезные изменения, оказавшие большое влияние на все составляющие деятельности нашей компании, особенно, когда идет речь о взаимоотношениях с клиентами и о работе подразделений продаж.


Всем потребителям знакома ситуация, когда в период сезонного спроса в любой сфере деятельности мы сталкиваемся с нехваткой товара, с очередями и потерей времени. Даже в современном гипермаркете в «час пик» можно потерять время, стоя в очереди. Мы не исключение, являясь лидером электротехнического рынка Северо-Западного региона. Ежегодно в период сезонного спроса на складе образовывалась очередь клиентов на получение продукции, персонал склада не мог оперативно осуществлять приемку товара от поставщиков. В последние годы остро встал вопрос о необходимости расширения складских помещений для хранения товара. Нельзя также не учитывать ситуацию, связанную с необходимостью клиенту получать товар в одном месте.


— Какой выход нашла компания «ЭТМ» из сложившейся ситуации?


— Столкнувшись с данными сложностями, изучив западный опыт, мы приняли решение о создании складского логистического центра вне городской черты, но относительно близко к городу, где был бы сосредоточен основной товарный запас, и сети точек продаж в разных его районах и на территории Северо-Западного региона. При этом складской комплекс должен иметь большую производительность, позволяющую быстро разгружать и оприходовать товар от поставщиков, обес-печивать ежедневное плановое пополнение точек продаж по ассортименту, необходимому тем клиентам, у которых есть острая необходимость получать товар сразу. А самое главное — формировать и отгружать в ежедневном режиме заказы для конкретных клиентов.


В течение 2004 года была проделана большая работа по строительству складского логистического комплекса в п. Металлострой, по проектированию системы складской логистики, по внедрению автоматизированной системы управления складом, по обучению персонала. В январе 2005 года мы открыли складской комплекс с более 10 000 мест для хранения товара и площадью 17 000 кв. м.


— Борис Николаевич, а поподробнее Вы могли бы рассказать о принципах работы складского комплекса?


— Рассмотрим подробно суть системы.


Любой продавец нашей компании имеет доступ ко всему товарному запасу склада и сам может управлять и принимать решение по формированию комплектов (заказов для клиентов).


После формирования заказа складской комплекс должен обеспечить высокое качество подбора и упаковки комплектов в заданные сроки.


Клиент имеет возможность получить товар из всего ассортимента «ЭТМ», а это 20 000 позиций в любой точке продаж, удобной для него.


Также вся поступающая и выдающаяся со склада продукция имеет свой штрих-код. Это позволяет четко фиксировать все операции с товаром, вести полный учет и автоматизировать процесс управления складским комплексом.


Кроме того, сокращается цепочка при формировании и отслеживании заказа. Фактически менеджер дает задание складу на подбор и может контролировать весь ход обработки заказа.


— А какие преимущества в данном случае получает клиент?


— Система штрих-кодирования позволяет минимизировать возможность ошибки при выдаче товара клиентам.


Также, если заказ сформирован в течение текущего рабочего дня (не зависимо, какой ассортимент и количество), к началу следующего рабочего дня заказ будет находиться в точке продаж или доставлен клиенту в течение дня напрямую, что обеспечит экономию рабочего времени клиента.


— Правильно я Вас поняла, что клиент не может сразу получить весь товар в точке продаж?


— Не совсем так. Во-первых, как я уже отметил, каждая точка продаж имеет свой склад со своим товарным запасом, который должен удовлетворять потребностям клиентов по базовым, стандартным номенклатурным позициям.


Во-вторых, в случае поставки заказа со склада в п. Металлострой мы формируем данный заказ в вечернее время и осуществляем доставку в точки продаж рано утром. Как говорится, мы работаем —клиент отдыхает, т. е. мы комплектуем заказы и осуществляем доставку в нерабочее для клиента время.


— Насколько я осведомлена, компания «ЭТМ» представляет собой разветвленную сеть предприятий?


— «ЭТМ» — один из лидирующих дистрибьюторов электротехнической продукции. Сегодня компания представляет собой разветвленную сеть предприятий, расположенных в различных регионах России. Для качественного обслуживания клиентов разработана и применяется отлаженная система логистики, распределяющая товарные ресурсы между складскими комплексами региональных предприятий. Это позволяет выполнять основную задачу — осуществлять поставки электротехнической продукции в кратчайшие сроки в любую точку страны. На данный момент, мы работаем в 16-ти городах разных регионов России. В Северо-Западном регионе мы имеем точки продаж в Великом Новгороде, Петрозаводске, Череповце, Вологде и 11 точек продаж в Санкт-Петербурге. Мы динамично расширяем торговую сеть, в связи с чем постоянно осуществляем поиск и подготовку грамотного персонала, особенно активных, деятельных продавцов. В настоящее время мы также занимаемся подбором и обучением персонала.


— Борис Николаевич, для удобства клиентов основной акцент в своем развитии компания делает на разветвленную сеть офисов?


— Не только. Руководствуясь принципом «клиенту — максимальное удобство», компания «ЭТМ» постоянно проводит технические семинары и обучения для клиентов. Также ежегодно мы выпускаем каталог с подробным описанием всей номенклатуры, техническими данными и фотографиями товара. Для удобства в работе есть электронная версия каталога.


Руководители и специалисты компании «ЭТМ» уверены в том, что успех любого бизнеса зависит от грамотного выбора партнера. В какой бы сфере рынка не работали клиенты «ЭТМ», они всегда могут быть уверены в том, что им будет предложен полный спектр качественной продукции, профессиональная консультация и оптимальное обслуживание, что позволит достичь максимальной экономической эффективности решаемых задач.


Также я хотел бы поблагодарить весь персонал компании «ЭТМ» за проявленный профессионализм и упорство в период подготовки и проведения изменений.


 

Этапы внедрения программного обеспечения. 11 лет с Herrenknecht в России. ООО «ПИК»: передовые технологии. Новая техника от компании TERRA. В дар Санкт-Петербургу. ЗАО «Акваметосинтез»: установки для очистки воды. Город подключается к кольцевой.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved