Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


И дольше века… служить будут!


Карнизные блоки фигурные Плиты несъемной опалубки (30 мм)


Для работы с бетоном строители сегодня применяют в основном дистанционные прокладки, которые весьма далеки от совершенства: имеют низкую прочность и морозостойкость, слабый контакт с бетоном, причем в самой области контакта возникают микротрещины. Отстает и качество изготовления дистанционных прокладок.


Новые фиксаторы производства ООО «ИНЖСЕРВИС-МТ» изготовлены методом экструзии из цементных композиций с низким водосодержанием. При этом смесь уплотнена путем сдвиговых деформаций, обеспечивающих высокую плотность и прочность материала на сжатие. А наличие в смеси асбестовых волокон дисперсно армирует ее и придает ей дополнительную прочность при изгибе или раскалывании. Кроме того, данный метод производства фиксаторов гарантирует повышенную точность геометрических параметров изделия и возможность выпуска фиксаторов широкой номенклатуры.


Отметим, что морозостойкость новых фиксаторов не менее F300 в солях, прочность на сжатие не менее 250 кг/кв. см, а при необходимости может быть повышена до 450 кг/кв. см. Номенклатура фиксаторов охватывает диапазон защитного слоя от 15 мм до 65 мм.


ООО «ИНЖСЕРВИС-МТ» производит фиксаторы с выпуском вязальной проволоки — для надежной фиксации на арматуре в заданном положении или — с защелками из пружинной проволоки, для быстрой и также надежной установки изделия в проектное положение.


Качество экструзионных фиксаторов и соответствие технических параметров подтверждены Лабораторией по контролю качества строительных материалов и конструкций в мостостроении (г. Москва) и НИЦ «Тоннели и метрополитены» ОАО «ЦНИИС».


Экструзионные фиксаторы защитного слоя успешно применяются на строительстве и реконструкции ряда московских объектов, в т. ч. при изготовлении блоков для Лефортовского тоннеля на Третьем транспортном кольце и строительстве подземных линий метрополитена...


* * *


Стеклофибробетон (СФБ) — композиционный материал.


Он состоит из цементно-песчаной матрицы, армированной отрезками (фибрами) щелочестойкого стекловолокна. Свойства такого материала зависят от типа волокна, его длины и ориентации в смеси, от состава добавок, технологии производства и пр. СФБ удачно сочетает высокую прочность при сжатии и при ударе, которые возрастают в 10—15 раз благодаря стекловолокнистому армированию, и повышенную в 4—5 раз прочность на изгиб и растяжение. При этом материал не подвержен коррозии и относится к негорючим (по ГОСТу 30244-94). Для производства стеклофибробетона применяется специализированное оборудование — английского концерна «Пауэр-Спрэйс».


Заметим также, что у стеклофибробетона нет металлической арматуры и крупных заполнителей. На его поверхности нет пор и раковин. Он пластичен, и потому имеет особую архитектурную выразительность. СФБ-элементы при необходимости могут быть изготовлены с металлическими закладными деталями и выпусками. Более того, стеклофибробетон хорошо себя зарекомендовал и в изделиях с малым поперечным сечением (5—20 мм) и весом. В этом случае значительную экономию дают низкие материалоемкость несущих конструкций и расходы на транспортировку и монтаж.


Все конструкции из стеклофибробетона хорошо противодействуют химической агрессии и чрезвычайно долговечны. Это позволяет применять их в путепроводах и в автомобильных тоннелях, в пролетных строениях искусственных сооружений, в системах водоотвода на скоростных магистралях и пр.


Кроме того, необычайная гибкость производственной линии и СФБ-технологии дают возможность изготавливать из стеклофибробетона широкую номенклатуру продукции. Это — панели (архитектурные облицовочные и для навесных фасадов) ограждения лоджий и балконов, емкости различного назначения и изделия для прокладки коммуникаций, специальные ограждения и малые архитектурные формы, а также элементы дренажных систем.


Физико-механические свойства СФБ-конструкций производства ООО «Инжсервис-МТ»


l Плотность 2,215 г/куб. см


l Водопоглощение (по массе) 4,95%


l Кубиковая прочность на сжатие 65 МПа


l Призменная прочность на сжатие 63 МПа


l Прочность на растяжение:


в естественном состоянии 7,8 Мпа


в водонасыщенном состоянии 8,5 МПа


l Прочность на растяжение при изгибе:


в естественном состоянии 23 МПа


в водонасыщенном состоянии 24 МПа


l Водонепроницаемость W12


l Морозостойкость F300 (в солях)


Объекты, на которых установлены конструкции из СТЕКЛОФИБРОБЕТОНА


l Тоннели на пересечении Коровинского шоссе и МКАД (опалубка-облицовка)


l Эстакады направленного съезда на МКАД — Ленинградская, Ярославская, Горьковская (карнизные блоки)


l Система водоотвода на МКАД и водосток на монолитных участках 3-го транспортного кольца (лотки)


l Разделительные полосы мостов и путепроводов МКАД (плиты, перекрывающие каналы)


l Новоспасский мост (фигурные карнизные блоки)


l Остановский и Старо-Басманный путепроводы (плиты несъемной опалубки толщиной 30 мм и карнизные блоки)


l Объекты ММДЦ «Москва-Сити» — путепроводы через Красногвардейский и Шмидтовский проезды (плиты несъемной опалубки толщиной 20 мм)


ООО «ИНЖСЕРВИС-МТ» 119361 Россия, Москва, ул. Большая Очаковская, 3 Тел. (095) 430-6670, факс (095) 430-6176, е-mail: ing-mt@narod.ru, www.ing-mt.narod.ru

 

Проблема транспортных потоков в центре города: транспорт, пешеходы, парковки. Второе рождение отечественного стеклоблока. Теплый дом: вопросы и ответы. Итальянские реставраторы в России. Индустриальные методы строительства. Старые проблемы, новые решения. Светопрозрачный мир от «ЛенСЭТ-конструкции». Строительный комплекс Санкт-Петербурга во II квартале 2005 г..


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved