Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«ИнтерстройЭкспо-2005» — апрельские морозы не нарушили планы КНАУФ


«ИнтерстройЭкспо» — одна из крупнейших строительных выставок в России. Петербургский КНАУФ всегда принимал участие в этой выставке, но именно в этом году первый раз выставочным стендом стал «Инфомобиль КНАУФ». Природа тоже позаботилась о том, чтобы участники и посетители выставки запомнили ее надолго.


«Инфомобиль КНАУФ» открыл сезон 2005


Сезон 2005 г. был открыт «Инфомобилем КНАУФ» в конце февраля в Краснодаре на выставке «Южный архитектурно-строительный форум». Сложные погодные условия не помешали Инфомобилю благополучно добраться до места и расположиться на площади в 300 кв. м. «КНАУФ-Маркетинг Краснодар», непосредственный участник выставки, серьезно и творчески подошел к вопросу оформления экспозиции. Посетители выставки могли ознакомиться с технологиями КНАУФ не только внутри Инфомобиля, но и на улице. У мобильных обучающих стендов специалисты КНАУФ давали консультации и снабжали информационной литературой.


После выставки в Краснодаре под руководством предприятия «КНАУФ Маркетинг Новомосковск» Инфомобилю предстояло посетить всего за 3 недели 6 городов — Воронеж, Тамбов, Пензу, Ульяновск, Рязань и Тулу.


В этих городах Инфомобиль пополнил копилку своего опыта в плане проведения ПРОМО-акций в рамках строительных выставок. Даже в экстремальных условиях — погода редко поднималась выше нуля — Инфомобиль оказался жизнеспособным. Демонстрации применения продукции, техническая поддержка — всё это вызвало живой интерес у жителей региона.


Возвращение домой


В конце апреля Инфомобиль вернулся домой, чтобы принять участие в одной из крупнейших выставок на Северо-Западе — «ИнтерстройЭкспо-2005».


Погода, действительно, была для конца апреля слишком холодной и снежной даже для северного города Санкт-Петербурга. Минусовая температура и снегопад продолжались несколько дней. На работу «Инфомобиля КНАУФ» и сотрудников фирмы эти неприятности не повлияли — долгое весеннее путешествие по городам России успело их закалить и подготовить к работе в холодную погоду.


В этом году компанией КНАУФ была подготовлена большая и насыщенная шоу-программа — профессиональный ведущий, прекрасный шоу-балет. Это был первый опыт проведения столь серьезной программы, которая сочетала в себе как элементы шоу — танцы и конкурсы, так и хорошо продуманную теоретическую часть — рассказ о материалах, демонстрацию применения продукции, конкурсы строительного мастерства.


Несмотря на снегопад, все эти мероприятия проводились и собирали интересующихся и желающих приклеить плитку или нанести декоративную штукатурку. Не последнюю роль играли и призы фирмы КНАУФ: от брелоков и ручек до футболок и настенных часов.


Ученье — свет


Особый конкурс был организован директором Учебного центра Б. А. Будановым для учеников строительно-индустриального профессионального училища № 50. Две команды по четыре человека — учащиеся 3 курса — участвовали в соревновании по монтажу КНАУФ-Листов, оштукатуриванию поверхности штукатуркой ЛУП-222, приклейке плитки клеевыми составами КНАУФ. Оценку качества и скорости проводило жюри, состоящее из двух представителей Учебного центра «КНАУФ Северо-Запад» и двух преподавателей лицея. Победители получили призы от фирмы КНАУФ и дипломы победителей. В самый холодный и снежный день питерский КНАУФ приветствовал гостей — представителей предприятий КНАУФ из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Челябинска. Гости мужественно посмотрели шоу-программу, провели небольшое совещание с сотрудниками «КНАУФ-Маркетинг Петербург» и отправились знакомиться с работой промоутеров КНАУФ в магазинах Санкт-Петербурга.


До новых встреч


Таким образом, профессиональная команда менеджеров «КНАУФ-Маркетинг Петербург», успешно преодолев все трудности, закончила выставку на оптимистичной ноте. Число посетивших «Инфомобиль КНАУФ», объем розданной технической полиграфии показали, что в количественном отношении выставка прошла успешно, — будем ждать качественных результатов. После короткой передышки в начале мая Инфомобиль отправится в грандиозное турне. Он посетит Москву и Московскую область, а также Великий Новгород, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Архангельск и Мурманск.


 

В поисках тепла. Новые строительные технологии от компании «ПетроспекСтрой». Подземные канализационные трубопроводы из пластмассовых труб. Закрытые двери ни к чему. Новое производство группы компаний «АМИРА». Чем «болеют» наши здания?. Освоение российской Арктики и континентального шельфа — RAO/CIS OFFSHORE 2005.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved