Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Народные краски «Текс»


На протяжении ряда лет компания «Текс» предлагала своим клиентам 3 класса лакокрасочных материалов — «Люкс», «Стандарт» и «Универсал», в которые входили все основные группы ЛКМ, различные по техническим характеристикам и цене. Проведя анализ рынка, руководство компании пришло к выводу, что в нынешних условиях действующая линейка материалов отвечает потребностям не всех групп потребителей, требует корректировки и внедрения в производство новых продуктов. В связи с этим было принято решение о переходе на новую линейку ЛКМ, которая в первую очередь призвана максимально полно представить продукцию различных ценовых групп.


Новая линейка будет состоять из 6 классов материалов: «Эконом», «Оптимум», «Универсал», «Мастер», «Профи» и «Люкс». По мнению аналитиков, именно такая классификация позволит максимально полно удовлетворить интересы и потребителей низшей ценовой категории продукции, и представителей российского среднего класса, и заказчиков, ориентированных на приобретение элитных материалов.


Необходимо отметить, что ранее в компании «Текс» не продавались дешевые материалы. А спрос на них был, есть и, по всей видимости, будет. Для восполнения этого пробела был заключен договор с Ленинградским лакокрасочным заводом № 1 на производство по заказу и рецептурам «Текса» ЛКМ под торговой маркой «Ленинградские краски». В соответствии с логикой новой линейки эти недорогие материалы представлены в классах «Эконом» и «Оптимум».


Самые существенные изменения произойдут в так называемом «среднем звене» продукции, в которую входят ЛКМ класса «Универсал» с улучшенными показателями качества и новые материалы в классе «Мастер». В «Мастере» представлены последние разработки компании. На данный момент в класс «Мастер» входит эмаль ПФ-115 белая и цветная (12 цветов). В нее лабораторией компании «Текс» заложены более сильные качественные характеристики, нежели требует ГОСТ.


В производстве ЛКМ класса «Мастер» были использованы передовые технологии. Цветовая гамма выбиралась непосредственно покупателями красок. Для выяснения предпочтений клиентов были проведены маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, в ходе которых респондентами были определены желаемые цвета эмалей при помощи каталогов RAL.


В рецептуру красок класса «Мастер» входят те же пигменты, которые используются в производстве автоэмалей для окрашивания автомобилей концерна Volkswagen. Кстати, специалисты лакокрасочной отрасли шутят, что Volkswagen создал народный автомобиль, а «Текс» — народные краски.


Подверглись корректировке и элитные материалы. Они объединены в двух классах — «Профи» и «Люкс» и предназначены как для колеровки красок (гамма до 1000 цветов), так и для использования в белом цвете.


В новой линейке из 6 классов «Текс» реализует все основные группы ЛКМ: вододисперсионные и масляные краски, эмали, лаки, шпатлевки, грунтовки, клеи и антисептики. Новая линейка настолько логична и проста в использовании, что даже неосведомленный потребитель сможет без помощи консультантов подобрать все необходимые материалы по оптимальному соотношению цена/качество.


Большинство ЛКМ из новой линейки уже поступили в продажу, остальные появятся в этом сезоне.


Существенному усовершен-ствованию подверглась и региональная политика компании «Текс». Несмотря на то что «Текс» — сильный брэнд не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах (по данным исследований фирмы «О+К», известность торговой марки «Текс» среди строительных организаций России составляет 55%, среди торговых точек России — 69%), руководство холдинга активизировало региональную деятельность.


Теперь в более чем 20 крупных российских городах работают представители компании «Текс». В число их задач входит налаживание поставок продукции в магазины строительных товаров, привлечение к сотрудничеству оптовых фирм, помощь партнерам компании в расширении ассортимента. Работа представителей дала возможность петербургскому офису более оперативно реагировать на изменения в потребностях рынка.


 

Ю. Пидник, "Управление 10 метростроя": альтернатив подземному транспорту в Санкт-Петербурге нет. В. В. Кондратенко, ЗАО "Метробетон": что такое современные технологии.... Международный форум по охране и безопасности. "Подземстройреконструкция": не аптекарь, а врач. Проблемы освоения подземного пространства в Петербурге. ОАО "КОММАШ": стабильность развития. Отечественный геотекстиль для ремонта асфальтобетонных покрытий. "Ленгипроинжпроект". работа на общие интересы. Потратив лишнюю копейку на проект, мы экономим рубль.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved