Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Направление будущего: транссибирская магистраль


25 мая в Москве в рамках международного транспортного форума Freight Russia 2005 состоялась конференция «Инвестиции в транспорт России — вызовы и возможности».


В ходе конференции первый заместитель генерального секретаря международного Координационного совета по транссибирским перевозкам Борис Луков представил доклад «Деятельность международного Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТСП) и привлечению грузов на Транссиб».


В своем докладе Борис Луков отметил, что вопросы привлечения грузов на Транссиб и международные транспортные коридоры, развития и совершенствования инфраструктуры контейнерных терминалов в портах и подходов к портам за счет инвестиций находятся в центре внимания руководства Координационного совета по транссибирским перевозкам. Cегодня Транссиб соединяет территории 20 субъектов Российской Федерации и 5 федеральных округов. Он обладает большим перевозочным потенциалом: его протяженность — 9998 км. Транссиб является основой российской транспортной системы, важнейшей составной частью сети международных транспортных коридоров.


Борис Луков сообщил, что для реализации перевозочного потенциала Транссиба в 1993 г. был создан международный Координационный совет по транссибирским перевозкам (КСТСП), в составе которого в настоящее время 125 коллективных членов.


Борис Луков также отметил, что объем перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали (экспорт, импорт, транзит) начиная с августа 1999 г. растет на 30–35% в год. Это подтверждает и статистика — объем перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах по Транссибирской магистрали с начала 1999 г. по конец 2004 г. вырос более чем в 7 раз. Объем перевозок грузов на направлении Европа — страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) транзитом по территории России в 2004 г. составил 646,7 тыс. т, что на 23,2% выше уровня 2003 г., а в обратном направлении — 311,1 тыс. т, что выше уровня 2003 г. на 11,7%.


Важно отметить, что стратегическим резервом для привлечения дополнительных грузов на Транссиб является развитие перевозок грузов в/из Китая. Более 60% грузов в контейнерах в сообщении Китай — Россия перевозится через порт Восточный, 31% —через станцию Забайкальск и 9% — через станцию Гродеково.


Первый заместитель генерального секретаря международного Координационного совета по транссибирским перевозкам заявил, что Координационный совет совместно с ОАО «Российские железные дороги» ведет активную работу по привлечению дополнительных объемов грузов на Транссибирскую магистраль за счет реализации новых проектов.


Борис Луков назвал в своем докладе ряд факторов, сдерживающих увеличение грузопотока по Транссибу: - возрастающая конкуренция со стороны океанских судоходных компаний; - ограниченные пропускные и перерабатывающие возможности портов; - высокие фрахтовые ставки судоходных компаний на перевозку внешнеторговых и транзитных грузов на морском участке Транссиба, из-за чего сквозные ставки на перевозку грузов, особенно в Центральную Азию и Финляндию, остаются высокими; - дефицит контейнеров и фиттинговых платформ, возникший в связи с общим ростом внутренних контейнерных перево зок на российской железной дороге и др. Именно поэтому для дальнейшего развития контейнерных перево зок по Транссибу крайне необходимо снижать их себестоимость, повышать их конкурентоспособность и создавать стабильные конкурентоспособные тарифные условия, совершенствовать перевозку грузов ускоренными контейнерными поездами и систему таможенного оформления грузов.


 

Полимерные трубы и фитинги от компании "Бона-Пласт". Качество гарантировано. Избавьтесь от накипи!. Мы - "Инекс". Искусство обработки поверхности методом травления. FLEXALEN - лучшее из мира трубопроводов. Приоритеты Минэнерго: обеспечение внутреннего рынка энергоресурсами. Применение теплонасосных систем теплоснабжения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved