Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Индустрия делового туризма в России


Индустрия делового туризма становится сегодня одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Для России это направление новое и перспективное, требующее подготовки квалифицированных кадров.


Для обозначения составляющих индустрии делового туризма существует всемирно принятая аббревиатура — MICE (Meetings, Incentives, Congresses, Events), что дословно означает: «встречи», «стимулы», «конгрессы», «мероприятия».


Что такое деловой туризм


Деловой туризм — это поездки со служебными целями: для проведения переговоров, инсентив-туров (один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, служащим, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу, поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников), а также участия в конференциях, семинарах, выставках и ярмарках. Благодаря этому появляется возможность быть в курсе основных тенденций в бизнесе, наметить стратегию его развития и наладить партнерские отношения. Деловой туризм включает в себя и проведение внутренних мероприятий, таких как собрание акционеров. Участие в тренингах и корпоративных мероприятиях не только повышает профессионализм персонала, но и сплачивает его, способствуя созданию плодотворной атмосферы в коллективе. Но прежде всего деловой туризм — это профессиональный консалтинг и менеджмент.


Деловой туризм создали американцы. Основной бум пришелся на 1940-е гг., когда были открыты авиарейсы между США и Европой. С 80-х гг. XX в. о деловом туризме заговорили уже как об одном из величайших феноменов нашего времени. И сегодня можно с уверенностью сказать, что за этим сектором туризма — будущее.


Деловой туризм в России


Деловой туризм западного образца существует в России всего несколько лет. Однако основной проблемой развития этого направления в России стало отсутствие профессионально подготовленных кадров. Около 50 образовательных учреждений в нашей стране готовят специалистов в сфере гостеприимства (hospitality), но ни одно из них не выпускает целенаправленно кадры в области делового туризма, где решающая роль принадлежит именно квалифицированным специалистам: организаторам конгрессов, менеджерам направлений, специалистам конвеншн- и визит-бюро. Необходимы аналитики в сфере индустрии MICE, специалисты для проведения мониторинга.


Важнейшим из вопросов остаются отели. Москва уже в течение долгого времени является самой дорогой после Токио столицей мира. Высоки цены на офисную площадь, гостиницы, транспорт. Юрий Сарапкин, исполнительный вице-президент Ассоциации делового туризма РФ, отмечает: «Туристическая инфраструктура — вот то, что сейчас нужно. Нужны трех-, четырех звездочные гостиницы, а лучше — трехзвездочные, с грамотным менеджментом».


Кроме того, отсутствуют статистические данные. Сейчас для подсчета количества деловых путешественников приходится запрашивать информацию у пограничников. Необходим же элементарный каталог, в котором будет учтена вся информация подобного рода.


Если говорить о составе группы, отправляющейся в деловую поездку, то все зависит от цели поездки (переговоры, интенсив-туры, выставки и др.). Если цель поездки — участие в выставках, особенно международных, то в составе российской делегации не должно быть случайных людей. Обязательно знание английского языка. Для тех, кто работает в этой сфере, знание иностранного языка просто необходимо. К тому же человек должен обладать развитым вкусом, уметь одеваться соответственно ситуации.


На сегодняшний день в России существует 12 компаний, занимающихся деловым туризмом на самом высоком уровне. В их числе «Американ экспресс», «Карлсон вагонлит» и «Аэроклуб». Нельзя говорить о том, что они представляют весь деловой туризм России. Большинство компаний связано либо с информационными технологиями, либо с авиабилетами и работой с авиационными перевозчиками. Но необходимо решать еще и страховые вопросы, размещение и трансфер. Также существует уровень делового туризма для среднего бизнеса, и в России на данный момент насчитывается около сотни компаний, работающих в этом направлении.


 

Номенклатура теплоизоляционных изделий ISOTEC для оборудования и трубопроводов. Мы рады, что с нашей помощью в домах становится теплей!. Интенсификация радиационно-конвективного теплообмена воздухонагревателей. Устройства управления лифтами серии УЛ. АСУ активной противопожарной защитой жилого высотного здания. Применение энергосберегающих технологий в очистке сточных вод. Нетрадиционные возобновляемые источники энергии.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved