|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
АПКВ + Фонд развития инфраструктуры = Адресная инвестиционная программа Как стало известно, Смольный намерен объединить Адресную программу капитальных вложений с расходами Фонда развития инфраструктуры в виде Адресной инвестиционной программы.
В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и упорядочения работы по формированию Адресной инвестиционной программы с учетом программных мероприятий по соблюдению стандартов проживания в Санкт-Петербурге и повышению ответственности участников строительства за соблюдением сметно-финансовой дисциплины был разработан регламент, устанавливающий порядок включения строек и объектов строительства и реконструкции, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города, в Адресную инвестиционную программу. Этот вопрос был вынесен на заседание городского правительства, однако регламент не нашел пока окончательной поддержки губернатора и был отправлен на доработку. Валентина Матвиенко дала указание провести необходимые согласования регламента со всеми руководителями комитетов и главами районных администраций и в течение месяца вновь внести его на утверждение правительства.
Поскольку серьезных изменений в документе не планируется, мы считаем, что нашим читателям было бы интересно познакомиться с его основными положениями.
Адресная программа представляет собой перечень строек и объектов с указанием государственного заказчика Санкт-Петербурга, строительного адреса, отрасли городского хозяйства и объема бюджетных обязательств.
В Адресную программу включаются также затраты на финансирование проектно-изыскательских работ по объектам строительства будущих лет, в том числе предпроектных и проектных работ, затраты на приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
Государственными заказчиками по объектам адресной инвестиционной программы выступают исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, которые в установленном порядке на договорной основе могут передавать часть своих функций заказчикам-застройщикам.
Заказчиками-застройщиками помимо государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Петербурга и финансируемых из бюджета города, и государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Петербурга, могут выступать негосударственные коммерческие организации, определенные на конкурсной основе и уполномоченные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на выполнение соответствующих функций.
Непосредственно исполнительные органы власти могут выступать в качестве заказчика-застройщика только в отношении строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.
Утвержденная Адресная инвестиционная программа является основанием для проведения торгов по закупке продукции, товаров, работ и услуг, а также финансирования строек и объектов, включенных в программу, в рамках бюджетных обязательств, утвержденных бюджетом города на соответствующий год.
Адресная инвестиционная программа формируется комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли исходя из объемов средств бюджета города, ежегодно утверждаемых в составе перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на среднесрочный период, с учетом потребностей и предложений администраций районов города, государственных заказчиков, отраслевых комитетов, а также рекомендаций и замечаний, принятых на заседании правительства города.
Безусловно, центральная часть проекта регламента касается требований, предъявляемых к включению строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
Основанием для включения строек и объектов в программу является обязательное наличие закона Санкт-Петербурга, правовых актов правительства и губернатора города, а также поручений губернатора с определением государственного заказчика и сроков реализации.
В приоритетном порядке в программу включаются: - не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в соответствующем году; - переходящие стройки и объекты, начатые строительством в предшествующих годах, по которым проведены конкурсные процедуры, заключен государственный контракт, утвержден график производства работ; - стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ, утвержденных законами Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Петербурга, направленных на решение важнейших социально-экономических вопросов; - стройки и объекты, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования: собственных средств предприятия, средств инвесторов или федерального бюджета. Проекты по инженерной подготовке кварталов и проекты, финансируемые за счет источников финансирования дефицита бюджета, включаются в Адресную программу при наличии решения правительства города и обоснования экономической эффективности использования средств бюджета.
Отбор прочих строек и объектов проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
Это возможно при наличии соответствующего решения правительства или поручения губернатора города, исходя из максимального изменения величины стандартов качества проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект. Решение о включении этих объектов в программу принимается на конкурсной основе специальной межведомственной комиссией по отбору.
Бестраншейные технологии в России. Итоги выставки «ЖКХ России-2005». Современная грозозащита линий электропередач. Физика тепла. Союз энергетиков продолжает работу. «Будпрагрэс-2001». Павловский мост — память о выдающемся строителе.
Главная Публикации
|
|