Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Лето «Инфомобиля КНАУФ». Строительный сезон в разгаре


«КНАУФ-Маркетинг Петербург» продолжает серию публикаций о путешествиях и мероприятиях «Инфомобиля КНАУФ». В этом номере мы подведем итоги летнего Road Show и расскажем о планах на осень 2005 года.


Лето 2005 г. было не менее насыщенным, чем большое весеннее путешествие. За плечами — Москва, Архангельск, Урал с посещением почти десятка городов Сибири и несколько промо-акций в крупных строительных сетях Санкт-Петербурга.


Май 2005


Инфомобиль отправился в Нижний Новгород, где под руководством предприятия «КНАУФ-Маркетинг Дзержинск» принял участие в ряде имиджевых мероприятий — строительной выставке, вечере выпускников и Дне города. Особенно значительным и заметным было участие в Дне города, где Инфомобиль возглавлял колонну праздничной демонстрации.


Июнь 2005


В начале месяца Инфомобиль представлял фирму КНАУФ в Москве — на выставке «Строительная техника и технологии» в «КрокусЭкспо» и в Вологде в ряде промо-акций.


Вторая половина месяца прошла в длинном путешествии по городам Сибири: Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул. В этих городах «Инфомобиль КНАУФ» использовался на различных городских площадках для проведения больших шоу-мероприятий с привлечением артистов, профессиональных конферансье.


Июль 2005


Официальный дилер КНАУФ в Архангельске — ООО «Ролс Дельта» — запланировал ряд мероприятий в рамках общегородского празднования Дня Военно-морского флота. «Инфомобиль КНАУФ» располагался на главной площади города. Для всех желающих проводились конкурсы и демонстрировалось применение продукции КНАУФ.


Август 2005


В разгар строительного сезона фирма КНАУФ и ее дилеры запланировали проведение больших промо-акций в крупных строительных магазинах города — ООО «ТФ «Сатурн» (Касимовская, д. 3) и ООО «Стройбаза Рыбинская» (Пулковское шоссе, д. 53).


Для предприятия «КНАУФ-Маркетинг Петербург» это был первый опыт проведения в Санкт-Петербурге недельных мероприятий такого характера, поэтому фирма КНАУФ и ее дилеры готовились к ним заранее — организовывали информационную поддержку, разрабатывали систему раздачи подарков, решали организационные вопросы размещения Инфомобиля, поэтому все мероприятия прошли без сбоев.


Целью промо-акций было стимулирование розничных продаж цементных смесей КНАУФ. Ежедневно, в течение рабочего времени магазинов, двери Инфомобиля были распахнуты для всех посетителей, а технические консультанты, мастера-демонстраторы и менеджеры фирмы КНАУФ предлагали потребителям воспользоваться преимуществами участия в промо-акции.


За покупку цементных смесей, в зависимости от объема, выдавались подарки — от ручек и брелоков до футболок и кепок с фирменной символикой КНАУФ. Покупка гипсовых строительных смесей КНАУФ тоже поощрялась небольшими призами.


Мастера-демонстраторы на специальном мобильном стенде демонстрировали технологию нанесения штукатурных и клеевых составов КНАУФ, процесс укладки керамической плитки и затирки швов. Любой покупатель мог попробовать свои силы, поучившись у профессионалов строительному мастерству.


Кроме того, в «Инфомобиле КНАУФ» можно было получить любую техническую информацию — начиная с рекламных буклетов и заканчивая альбомами рабочих чертежей. Менеджеры фирмы КНАУФ консультировали покупателей по любым вопросам, связанным с ремонтом.


Осенью 2005 г. «КНАУФ-Маркетинг Петербург» планирует проведение еще нескольких подобных промо-акций на площадках крупных строительных магазинов Санкт-Петербурга.


Опыт фирмы КНАУФ в Санкт-Петербурге, спроектировавшей и изготовившей «Инфомобиль КНАУФ», пополнился за год существования этого маркетингового инструмента огромным опытом в плане работы с конечными потребителями.


Кроме того, НОВЫЙ маркетинговый инструмент стал НОВЫМ связующим звеном российских маркетинговых предприятий КНАУФ. Поскольку Инфомобиль успел побывать за год практически во всех областях России, сотрудники «КНАУФ-Маркетинг Петербург» работали в тесном взаимодействии с соответствующими маркетинговыми службами КНАУФ в других городах.


А «Инфомобиль КНАУФ» будет ждать Вас на выставке «Балтийская строительная неделя», 13–16 сентября в «ЛенЭкспо» возле 2 павильона. Добро пожаловать в гости!


 

Принципы работы компании «Бакаут». А дома-то подросли! Новые технологии в мансардном строительстве от компании «Падамс». Неограниченные возможности применения клееной древесины. Хорошо забытое старое, или арболит на новый лад. Седьмой международный лесопромышленный форум. В Москве рождается новый завод стройматериалов. В стране не должно быть провинции.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved