Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Наравне с лучшими


Новый кран ЧМЗ может составить конкуренцию моделям ведущих мировых производителей.


На сегодняшний день Челябинский механический завод выпускает краны двух типов — автомобильные и гусеничные. И хотя ДЭКи на ЧМЗ выпускаются уже более 50 лет, новый кран — особенный. О том, чем ДЭК-361 отличается от предшественников, рассказывает генеральный директор ОАО «Челябинский механический завод» Петр ВАГИН.


-Прежде всего это первый полностью челябинский кран: если раньше в разработке ДЭКов принимали участие московские и санкт-петербургские конструкторские организации, то разработка ДЭК-361 осуществлялась силами только специалистов механического завода. Новая модель крана отличается от предыдущих не только исключительно челябинским авторством. Во-первых, он имеет не электро-, а гидропривод всех рабочих органов. Это ставит его в один ряд с современными машинами зарубежных производителей — ведь уже никто в мире не выпускает краны с электрическим приводом. В результате использования гидравлического привода кран может совершать движения с такой же плавностью и точностью, с какой на выставках зарубежные машины надламывают скорлупу яйца. Во-вторых, еще один важный момент в конструкции ДЭК-361 — унификация стрелового оборудования и оснастки с аналогичным оборудованием крана ДЭК-321. Экономическая выгода от такой унификации очевидна как для изготовителя, так и для потребителя.


В-третьих, при меньшем весе и габаритах ДЭК-361 имеет большую грузоподъемность. Несмотря на то, что максимальная грузоподъемность крана определена в 36 т, во время испытаний он поднял 45-тонный груз. В настоящий момент ведутся работы по увеличению грузоподъемности, так что в недалеком будущем максимальная грузоподъемность крана будет доведена до 40 т.


Конструкция крана обеспечивает его транспортировку как на железнодорожных платформах, так и на трейлере без демонтажа. Принципиально изменена и компоновка основных узлов на раме машины, благодаря чему кабина крановщика стала несъемной, она вписывается в габариты крана и не требует демонтажа при транспортировке. Кроме того, интерьер и материалы кабины соответствуют современным требованиям комфортности и безопасности.


Дизайн ДЭК-361 современен и эргономичен. Кабина машиниста очень удобна и красива, интерьер мало чем отличается от кабины вазовской «десятки»: встроенные рычаги управления, CD-плеер, радио. А обогре-ватель функционирует так хорошо, чтозимой можно работать с открытой дверцей.


В ДЭК-361 учтен максимум пожеланий и предложений эксплуатационников. Мы получили высококонкурентоспособную технику, которую действительно можно сравнить лишь с кранами ведущих в мире германских и японских производителей.


Хотелось бы рассказать еще об одной нашей новинке. На VI Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии’2005» (31.05-04.06, Москва, ВЦ «Крокус Экспо») была представлена новая разработка конструкторско-технологического центра завода — переставной полноповоротный кран (КП-32) грузоподъемностью 32 т.


Кран приковал внимание специалистов и вызвал живой интерес как у посетителей, так и у участников выставки.


Кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Для его установки требуется ровная, утрамбованная площадка, при этом нет необходимости в подготовке фундамента и специальных фиксирующих приспо-соблениях. Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства стрела оснащена гуськом длиной 8 м.


Однако представленный кран не является конечным продуктом, и существует возможность его модификации под необходимые требования: увеличение/уменьшение грузоподъемности, высоты, грузовысотных характеристик на дальних вылетах; адаптация крана для перевозки и т. д. И именно возможности трансформации крана под определенный технологический процесс, ярко продемонстрированные на выставке, оказались востребованными на рынке стройтехники и больше всего интересовали специалистов.


ОАО «Челябинский механический завод» 454010 г. Челябинск, Копейское ш., 38 Отдел продаж: тел. (3512) 253-6963, факс (3512) 253-6986 E-mail: marketing-kran@list.ru www.cmz.ru


 

Ценовая ситуация с синтетическими волокнами и нитями, нефтехимическим сырьем для их производства в I полугодии 2005 года. Водоканалстрой. Профессия чистой воды. Нормативные документы по трубопроводной арматуре. ЗАО «Геострой»: новые страны, новые проекты, современные технологии. Экологический знак на питерских АЗС: о «правильном» и «неправильном» бензине. Осень – выставочная пора. Светский декорум, или об этикете приемов.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved